0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
после замены шестигранника (152т.км) на нового образца проехал 100т.км, теперь когда менять???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Заменил у себя шестигранник после того как начитался ужасов про него. При ориентировочном пробеге около 300 шестигранник был как новый. Заменил ваще на новый. На старом выработки небыло вообще.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
машина какого года? если до 09, то по шестиграннику видно родной или неродной
родной с "дыркой" в торце....а если был меняный, то уже сплошной так сказать модернизированный
p.s у меня за 142тыщ родной был с сильным износом
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
И я решил поменять, заказал, жду.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Есть ли какието трудности при замене шестигранника на движке bkp. Гдето читал что там балансир вал мешает или еще чтото.... разясните если можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет, машина 2010 года, апрель, Passat B6, двигатель 2.0 CR CBAA, 136 л.с
Пробег 230 тыс. Вопрос, нужно ли мне менять этот шестигранник и есть ли он у меня? На .exist. нету такой детали.
Пишу с телефона, если что-то не так, прошу сильно не бить. Всем бобра
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ва заепали, кто такие....снимаете поддон....хуже не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я дико извеняюсь, но перед тем, чтоб, обосновать замену данной запчасти, мне нужно быть уверенным в её наличии, ибо Европа не приветствует выражение, "поменяйте нах, оно должно быть", я должен быть адекватный в своих желаниях, надеюсь, так понятней?
Впредь, знатных перцев клуба, прошу либо посылать меня сразу подальше, либо, не блистать умом так, чтоб мне не хотелось очки солнцезащитные одевать, от ваших знаний, и отписываться от греха подальше
Есть есс-но шестигранник у твоего мотора. Его номер 03G115281E. Он уже новый 100 мм
И на EXIST есть, только там его "обозвали" не правильно.
С ноября 2009 го года стали ставить уже другой шестигранник (доработанный, не 77мм полый, который проблемный), а уже доработанный 100мм шестигранник (не полый). и другой привод маслонасоса с балансирными валами
По нему статистики нет такой страшной (как по 77мм). ИМХО думаю, что проблем с ним нет! Я бы не менял (ИМХО)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо друг, ибо убить машинко, которое уважаю, не хочется, тем более по глупости и незнанию. А масла только поменял, ну и начал нервничать. А так , все ж спокойнее. Механик что-то мурчал про маслонасос, типа что-то нужно бы заменить, но как то не уверенно. Впечатление, что он этот двигатель видел впервые.Есть есс-но шестигранник у твоего мотора. Его номер 03G115281E. Он уже новый 100 мм
И на EXIST есть, только там его "обозвали" не правильно.
С ноября 2009 го года стали ставить уже другой шестигранник (доработанный, не 77мм полый, который проблемный), а уже доработанный 100мм шестигранник (не полый). и другой привод маслонасоса с балансирными валами
По нему статистики нет такой страшной (как по 77мм). ИМХО думаю, что проблем с ним нет! Я бы не менял (ИМХО)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
С пробегом 300 ткм ещё можно задуматься о замене шестигранника. А так езди, не парься![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну у меня на 180к (мотор как раз 2009 года) износ был слегка виден - менял от греха. По идее, к 300к подошел бы к замене...
--- Добавлено чуть позже ---
Britanets, Илюх, ты чего такой злой?![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |