0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подсосов нету(из под щупа только воздух выходит),давление топлива в норме.
отключить и что дальше? сегодня вообще колбасить стало,тяги нету,на холостом около 3 литров расход бензина.Выскочила ошибка 17916.но на днях я дросель отмыл конкретно и адаптировал.хотя и был чистый.
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Сильно не кричите я искал но не нашел какие группы на azm надо. Спасибо
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
снял логи как и выше написано по группам, но есть одно но перед снятием логов была ошибка 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -
катализатор выбит, жалуюсь на расход, 17 литров по городу, трасса 8.5-9, на ХХ 1.0-1.1 когда прогрета, заводится на холодную я бы сказал не идеально, запах когда завел как будто от москвича. И ещё у меня автомат, снимал логи по инструкции т.е коробку в 3 скорость, тронулся, дождался пока не переключится до 3, газ почти в пол, но не до кик дауна, где то 80%. но все равно коробка скидывала на пониженную передачу. И ещё забыл выключить ЕСП, критично?
LOG-01-011-032-033.zip
а ещё когда загорается лампочка уровня топлива иногда на секунду тяга пропадает как будто глохнет газ отпустишь и обратно нажмёшь и все норм становится, как будто топлива не хватает.
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логи
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день, всем участникам форума. Помогите решить проблему. Периодически выскакивает ошибка P0234. Автомобиль Passat B5+, AWM-170 л.с, коробка автомат, привод 4motion. Было заменено на новое:Турбина, клапан №75, датчик давления турбины, ДМРВ, шланг с клапана №249 на байпасс, три шланга у клапана №75. Вырезан катализатор, установлена какая то прошивка вроде Евро-2. остался старый байпасс и интеркуллер не мыл. Опрессовка не показала наличие дыр.
--- Добавлено чуть позже ---
ЭБУ при резком нажатие на педаль газа начинается прибавлять, а потом сбрасывать обороты двигателя. После совсем уходит в аварийным режим ( как я полагаю) и нет той динамики разгона. После выключения зажигания все приходит в норму и горит ЧЕК. Сканирование WI-FI адаптером показывает P0234. Вчера удалось отсканировать " Васей" и он показал такие ошибки.
5 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJ P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Готовность: 0010 1001
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Артем 0985, Кто чиповал, путь тот и разгребает это д...о.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему ты решил что в чиповке проблема?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
перед снятием скинул, ок. поглядывай периодически на 1е поле в 32й и на ошибку(не вылезет ли снова). если верить лямде то на хх переливает, вопрос верить ли ей
если есть возможность то пересними оба на 2й передаче с выкл есп, и газ в пол до концаесли колеса проскальзывать - не критично, главное прокрути от 1500 до 5500 газ в пол
минус 9 градусов на впуске я вижу впервые, но когда за бортом -20 видимо это норм
--- Добавлено чуть позже ---
это зачем всё!?
лучше бы шнурком личным сначала обзавёлся, расходы с вышеуказанным несопоставимы
потому что твой чип(если конечно люди понимали что делают и делали под определённое железо, а не абы как немойми что накрутили) под турбину К04 и большие форсы с живым насосом! стока дуть без фронтальника и мёртвым насосом это конечно
ну чего, я озвучу!? можно да!? Писта мотору((((((
Срочно заливай сток, пересимай логи! и молись чтоб не позно...... но шанс конечно мизерный((((
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Температура за бортом была -13, а если показывала -9 то значит дмрв уже загинается, а в 1е окошко смотреть это я так понимаю как работает первый ЛЗ, значение если будет такое же значит лямда помирает? Забегу вперед делал тест лямд и обе прошли
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ был убит 100%,"Вася" был тогда у меня. Но не понимали что происходит, все проверяли. Что за насос имеется ввиду, и почему решили что мотору конец?((( Два шланга протерлись и я их заменил на новые, купил подходящие по диаметру и поменял чтобы не думалось. Кстати было время когда "Вася" не хотел сканировать движок, я дурак что не помню когда это началось до прошивки или после.
--- Добавлено чуть позже ---
в городе Н.Н нет хорошего диагноста по Пассатам B5+. Решать проблему приходилось самому, собирать информацию и разбираться. ДМРВ было заменено по делу, шланги стерлись, остальное соглашусь в горячке не понимания что происходит. Почему мотору может быть конец?
Что за фронтальник, и что за мертвый насос?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с чего это!? воздух то с улицы сосёт.....
точнее какую смесь он чует на хх
--- Добавлено чуть позже ---
мне добавить нечего... ну разве что, после того как снимешь логи на стоке померь компрессию в цилиндрах и давление масла голове.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кирилл ... Awt прекрасно держит загрузку в 170 и с компрессией по 4-6 очков .... И при этом валит нормально... Ну потряхивает на хх...
Завтра Виталькин раскидаем , а то он походу приехал
Ну ошибки по кд верный признак что пора компрессию мерять по методу четыре на три , на предмет набора... Если за три оборота стартером 5-6 не набьёт то вскрывать единственный верный шаг
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пилять... Дядь Сереж снова здорова... Завтра вытряхнем мотор и будет лучше нового.. Там ещё и типтроник желает полечится немного ... Твоя таблЭтка при двух очках в первом ужо бессильна при всей вере в новогоднее чудо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Так радикально никто и не ставит вопрос, просто у большинства ещё в целом (по механике) исправных моторов данного модельного ряда, эта проблема врождённая.
И она обязательно проявит себя много раньше аварийного упадка компрессии, как у большинства вопрошающих в этой теме.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, сделаю отпишусь!