0
-
23.11.2016, 21:23 #16421
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
да! сам снимаешь? на дороге или стенде снимаете?
ну как где... знаешь где акум стоит под капотом? там крышка ещё большая от крыла до крыла черная пластиковая...закрывает отсек акума.., её снять , там короб напротив руля примерно, на нём крышка 30х30см примерно))) с торксами, снимаешь её и смотришь номер эбу2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
23.11.2016, 21:45 #16422
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Меркурий, можно ж проще: в VAG-COMе, в 01 блоке, двигатель - номер ЭБУ...
--- Добавлено чуть позже ---
SimWhite, 4B0 906 018 DJВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
23.11.2016, 22:04 #16423
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
23.11.2016, 22:22 #16424
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
23.11.2016, 22:37 #16425
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
23.11.2016, 22:42 #16426
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
-
23.11.2016, 22:58 #16427
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
24.11.2016, 03:18 #16428
- Регистрация
- 09.03.2014
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Здравствуйте,
помогите разобраться почему нет тяги до 2000об. Как только оборты приблизились к 2к машина выстреливает. До - тяги нет вообще. Если ехать в горку и заранее не разогнаться свыше 2к об. то в горку машина будет замедлятся. Такое ощущение что не хватает топлива, это можно в вагкоме как то посмотреть?
Началось это после того как одна форсунка перестала работать изза плохого контакта, тогда контакты подогнули и машина опять заработала ровно. Но выехав из сервиса пропала тяга до 2к об.
Конкретной причины выяснить не смогли, поэтому: опресовали впуск, реставрировали турбину, купил новый MAF, поменял MAP сенсор. И ни каких изменений это не принесло. Поэтому хочется сперва выяснить в какую сторону копать перед тем как в очередной раз что то менять.
На одном из сервисов предложили отрегулировать нажим форсунок, косвенно можно проверить в надобности сей процедуры?
Какие еще данные снять?
Логи сдесь:
https://drive.google.com/drive/folde...Gc?usp=sharingPassat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
-
24.11.2016, 07:29 #16429
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Diim4iik, сними 1, 10, 11 гр. педаль в пол.
А так явно что то с геометрией турбины , до 2000 она не дует.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
24.11.2016, 08:38 #16430
- Регистрация
- 24.07.2016
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Камрадос,подскажите знающие: выскакивает ошибка 00476 (блок управления топливным насосом),сие означает что бензонасосу подкрадывается писец?
-
24.11.2016, 13:30 #16431
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
24.11.2016, 18:27 #16432
- Регистрация
- 09.03.2014
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Турбину снимали, чистили, проверяли ребята из провериной конторы, они занимаются исключительно турбинами, пол страны у них чинятся. Я еще и вакуумные трубки поменял.
Вот логи новые:
https://drive.google.com/open?id=0B2...zRvNFNHanNHWWc
Такой момент чтоб вы понимали как она не едет... если ехать до 2к об на любой передаче (кроме первой) и вжать педаль в пол он ни как не реагирует, набирает обороты очень и очень вяло. Даже есть такой момент что если педаль отпустить и нажимать медленно он лучше набирает обороты чем педаль в пол.
Еще делал такой эксперимент, у друга машина с таким же двигателем, снимал трубку с управления турбины, и она намного лучше, бодрее ехала чем моя.
P.S может эти группы по отдельности снять, а то смотрю как то мало данных, зависает..?
Добавил еще два лога, возможно получше снятых...Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
-
24.11.2016, 22:14 #16433
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Почему стесняемся раскрутить дв-ль до 4тыс. последний лог более мене получился
Причина этого нет надува соответственно нет воздуха, и как следствие топливо мало льёт.
Но у тебя ситуция вообще какая то странная. до 2тыс давления нет, причём идёт занижение ещё и по воздуху. потом буквально за 2 сек. подскакиват с 1700 до 2800, что в принципе физически не может так раскрутить турбину. а потом резкий скачок вниз. после 2000 и дмрв показывает норм.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
24.11.2016, 22:37 #16434
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Diim4iik,
1. Датчик давления наддува.
2. ДМРВ
3. Сама турбина.
4. Забитый в 0 катализатор(мерить противодавление)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
24.11.2016, 22:50 #16435
- Регистрация
- 09.03.2014
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Надо - расскрутим)
Она деиствительно себя так ведёт, как только пересек рубеж 1.9-2к об. прыгает в перёд ни то что как пендель дали, а целый товарняк в зад засадил.
А возможна обратная связь? Мало топлива - нечем расскрутить турбину? В теории это возможно?
1 - поменяно
2 - поменян, новый
3 - тоже проверялась
4 - как это делается?Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
-
24.11.2016, 22:56 #16436
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Не думаю что в самих их, может в подаваемом напряжении на них. Уж слишком странно синхронный сбой.
даже представить не могу что может быть с ней такое чтобы был такой сбой.
врятли, было бы сильное занижение по воздуху, особено на оборотахB5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
24.11.2016, 22:59 #16437
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
24.11.2016, 23:04 #16438
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Возможно, турбину то как раз надо чем то раскручивать. Плюс к тому же до 2000тыс идёт занижение по воздуху, отрабатывает карта дымности, ограничивая топливо согласно подаваемому воздуху по датчику, но был бы и дальнейший плавный разгон
--- Добавлено чуть позже ---
не понял.
если было равномерное всё, то рассматривался вариант ката. А тут резкий выстрел. откуда ему взяться, что по воздуху что по давлению.B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
24.11.2016, 23:38 #16439
- Регистрация
- 09.03.2014
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.11.2016, 23:44 #16440
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25