0

taras32, у нас нет.Да еслиб и были,я бы врятли доверил.На бош сервисе,у нас,еще "те валенки работают.
В Москве делают,в Спб еще,ну и в Минске.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: стрелка уровня бака иногда прыгала показывала то пол бака то падала....были временные глюки, но редко.
На днях совсем перестал показывать, стрелка как лежала так и лежит.
Подключал, обрывов и ошибок нет, похоже нужно лезть в бак, подскажите процесс манипуляций что да как....кто имеет опыт
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Не чего сложного! 2 шланга и штекер отсоединить. Только чистить крышку бака нужно хорошо.Приветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: стрелка уровня бака иногда прыгала показывала то пол бака то падала....были временные глюки, но редко.
На днях совсем перестал показывать, стрелка как лежала так и лежит.
Подключал, обрывов и ошибок нет, похоже нужно лезть в бак, подскажите процесс манипуляций что да как....кто имеет опыт
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Далее все видно как на ладони? и может там какую профилактику можно провести, трубки там какие нибудь почистить....или насос вроде пишут что стоит, опыта нет поэтому и спрашиваю что где там должно находится.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Там вме просто дастанешь папловок с с платой почисть ее воткнешь и все будет хорошоПриветствую всех!
Столкнулся с такой проблемой: стрелка уровня бака иногда прыгала показывала то пол бака то падала....были временные глюки, но редко.
На днях совсем перестал показывать, стрелка как лежала так и лежит.
Подключал, обрывов и ошибок нет, похоже нужно лезть в бак, подскажите процесс манипуляций что да как....кто имеет опыт
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Всем спасибо, сегодня постараюсь снять и почистить
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Друзья привет!выручайте!!!!!!!!! история,решил почистить форсунки так как выбивало на панель ашибку абс и есп ,почистил,заменил уплотнительные кольца,собрал завел все хорошо работает ровно не дымит не трясет ошибки больше нет ,но фишка в том что когда мотор холодный он заводиться на ура с пол оборота но стоит его прогреть выше 50-90градусов и заглушить и тут же попытаться сразу завести его он не заводиться,сватывает но незаводиться а если заводиться то после 10-15секунд маслания стартером,фишку ДТОЖ скидывал непомогло,поскажите в чем может быть причина?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, похоже, фашист всю плешь проел.
Похоже на утечку через запорный клапан форсунки, на холодную хватает плотности топлива для создания давления, а на горячую нет.
Может пора избавляться?
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот если мотор не нагрет запуск отличный как только прогрелся глушу тут же начинаю заводить а он схватывает но незаводиться долго кручу после чего заводиться что за клапан обьясни?
--- Добавлено чуть позже ---
а почем мотор тогда работает без нареканий?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
taras32
Была ситуация один в один...
Так же после замены колечек на горячую возникала проблема с заводкой.
Причиной оказалась негерметичность одного из колечек на одной из форсунок, стравливалось давление из напорной магистрали в обратку.
Заменой колечка все "вылечилось"...
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Возможно и это, холодное топливо - выше плотность, хуже прокачиваемость, разогретое (горячее) топливо - низкая плотность, утечка там где можно протечь.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
На оборотах хватает давления и потока топлива для заполнения форсунки, при пуске на горячую не хватает потока для создания давления, из-за утечек.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вобщем искать утечку поскажите что да как,какое давление должно держаться в напорной магистрали?
--- Добавлено чуть позже ---
я пережимаю шланг обратки,в подачу топлива подаю воздух до 2-3атм но он быстро уходит под верхние кольца форсунок пузырьков нет но еле слышно что где то травит в районе форсунки возможно под второе кольцо,но ведь обратка закрыта воздух должен держаться
--- Добавлено чуть позже ---
мотор на гарячую запускается как будто на улице -27градусов в догонку и маслать нужно секунд 10
--- Добавлено чуть позже ---
а у тебя в колодцах есть выработка?у меня она приличная даже не придумаю что делатьtaras32
Была ситуация один в один...
Так же после замены колечек на горячую возникала проблема с заводкой.
Причиной оказалась негерметичность одного из колечек на одной из форсунок, стравливалось давление из напорной магистрали в обратку.
Заменой колечка все "вылечилось"...
[/url]
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Началось после замены колечек?
Значит и копать надо в эту сторону...
В сливной на остановленном двигателе в районе 1 бар, в напорной, наверно, так же...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
я разбирал все форсунки промывал их и собирал обратно заменил все уплотнители утренний запуск маслает 10сек но стоит тут же его заглушить то заводиться с пол оборота как только мотор прогреится до плюс 50-90гр и если его заглушить он еще труднее запускается чем после простоя
--- Добавлено чуть позже ---
покатался 2 дня проверил уровень масло оказалось намного выше,я снял клапанную крышку дал давление в магистраль увидел как идут пузыри ну думаю вот в чем дело,поставил назад свои колечки дал давление сифонить перестало ну думаю все решилось завел работает четко,глушу снова завожу с пол оборота я давольный собираю прогреваю мотор где то 60гр глушу и тут же начинаю заводить а он схватывает на незаводиться,затем с трудом завел его но проблема так и осталось
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день. После ремонта ГБЦ, при нагрузке из выхлопной трубы появился белый дым, заводится сразу и тяга хорошая, подскажите в чем может быть дело? Двигатель AVB.