0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
shahan,Вот данный постя вот через шнурок сделал вот так как тут описано это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией) Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается). Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768. В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R. Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save]. Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.... Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажиганиеТеперь непосредственно переходим к механической части глушения, а заодно и чистке всего закоксовавшегося. .... .... ....
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Выложи реально гр.13 и 23 . Вообще рег. винт. влияет на BIP .Будем опять возвращаться к старому -группа "023" это отклонение BIPмеряется на холостыхПривет всем. Залез у себя под клапанную крышку. Показания по ВАгу в 13 группе по 3 форсунке было что-то около +2,0 (по остальным трём - нормально). Отрегулировал, как учили, с ослаблением на 180гр после того, как чуть упрётся. После этого проверили опять по ВАГу - теперь по 3-ей нормально, а по 4-й +1,9 - +2,0. Чем это объясняется?
1) Цилиндр 1: -100...100
2) Цилиндр 2: -100...100
3) Цилиндр 3: -100...100
4) Цилиндр 4: -100...100
BIP (Beginning of Injection Period) - это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.
При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.
При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.
Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .
Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.
Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.
Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.
При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.
Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.
--- Добавлено чуть позже ---
Один в один твоё.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь победил проблему холодного пуска из тех у кого это было??? поставил эл. клапан в обратку-не помогло...
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго вечера, наверное я не все посты читаю но чем этот клапан может помочь? Единственное на что влияет холодный пуск это компрессия и работоспособность свечей накала (при наличии шнурка можно продлить время нагрева свечей)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вроде как может стравливать через обратку,советовали шланги обратки на ночь пережимать, а я вместо этого клапан попробовал...
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я думал об этом, но почитав форум сделал вывод о " паленых" ДТОЖ
думаю проверить аккумулятор и стартер, когда в -2 заводил вагком показал 160 об/мин, может стартер плохой, хотя и новый,но китайский
--- Добавлено чуть позже ---
где то читал что при выкл.зажигании давление в системе падает до 0 и уходит через обратку![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
не знаю как у вас на данном двиг. осуществлена топ. сист. но у меня к примеру при вкл. зажигании отчетливо слышно как топ. насос нагнетает давление, так что клапан бесполезен но я не утверждаю а предпологаю
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
я смотрел в 1 группе 1 окно когда заводил, сегодня показал аж 126 всего
--- Добавлено чуть позже ---
пытался сегодня зайти :двигатель- далее не вижу ничего куда нужно вводить логин, захожу в адаптацию и цыфры есть только в 2 канале и все остальные не доступны![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Насос есть но давление почему то не нагнетает?!Разбирал насос в баке и мне показалось что насос качает топливо в противоотлинную полость как бы или что то у меня не так??при вкл. зажигании отчетливо слышно как топ. насос нагнетает давление, так что клапан бесполезен но я не утверждаю а предпологаю
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Стартех, У нас нет насоса (AJM)
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Алексей Киров,
ИМХО, так со стартера надо начинать. Где то читал, пока двигатель не раскрутится до 800* об\мин (*-могу ошибаться) ЭБУ не дает команды НФ впрыскивать топлево.я смотрел в 1 группе 1 окно когда заводил, сегодня показал аж 126 всего
Надо глянуть у себя какие обороты при запуске.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
до 200об
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
будь добр, глянь пожалуйста
shahan, написал что у него 250, кто еще присоединится?
--- Добавлено чуть позже ---
отличнокто еще?
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
koljamba,Чё, реально не подаёт топливо до 200 оборотов???
Подача топлива зависит от оборотов и температуры на улице.
Вот здесь читал http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t205917.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже насос в баке есть, при вкл . зажигания пару сек жужжит.
b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп