0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спецключей там нет? Нужно найти как морду снять. Шнурок нужен для установки газораспределения? Уже давно не занимался этим,боюсь руки вывернулись в другую сторону... шутка. И еще вопро, много разных производителей комплекта замены ремня ГРМ ,помпы, какой выбрать?
--- Добавлено чуть позже ---
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спецключей никаких нет. Торексы, головки 10,13,15,18,19 и все. Ну может еще крестовая отвертка. Насчет шнурка, конечно нужен. Синхронизацию кв и рв потом выставить в 0.0 (вероятность точного попадания 1:1000)
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
jena13, а фиксатор коленвала?
[ATTACH=CONFIG]224581[/ATTACH]
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Ну да, точно. Хотя можно и обойтись (если руки есть и с головой дружат).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ, а по запчастям-какие советы будут?.. ремень,ролики,помпа
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Ролики ina, ремень dayco, помпа не помню какую себе ставил, хотя менял в феврале.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
мужики подскажите гул-свист какой то непонятный сегодня резко так сразу стал,идет если смотреть а двиг справа снизу в районе под бачком ож. что там может свистеть-гудеть? думал ремень - ролики - нет там все тихо и вд обычно выдает результат, тут глухо. думал может вентилятор подшипник и все такое - тоже тихо. уже на турбу подумал но и в ее районе тихо. а вот справа внизу аж. что там такое может? как заводишь через секунду где то сразу начинается как глушишь пропадает сразу. чтото меду свистом ремня и гулом подшипника. но там вроде нет ни чего такого вращающегося? там одни шланги провода и радиатор какой то масленный или хз. фильтр топливный. фильтр маслянный.
![]()
Интеркуллер (радиатор воздуха), воздушные патрубки (дыра).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
короче приехал к знакомому на сервис звук пропал, говорит что возможно выжимной раз от туда, типа как появится сцепой пожимкай посмотри на результат. пока стоял смотрели раз появился снача совсем тихо, потом сильно. в итоге - кран отопителя получился. с него вакуум снимаешь - перестает звук идти. На что он влияет? принцип его действия?
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Привет дизелисты. Есть один вопрос для флуда.
Срок эксплуатации свечей накала зависит от качества смеси?т.е дизеля?
Как я понимаю свечи нагревают только сам воздух в камере сгорания. Но и как я понял на раскаленный стержень все равно подается топливо. Короче суть: то какое топливо зависит на ресурс свечей накала?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
vitos86,
Во ты вопрос задал. Это ж сколько надо проводить эксперименты чтобы проверить ресурс свечей в зависимости от топлива. Столько машины не живут.
P. S. Свечи не менял 6 лет. Работают.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Суть в том что я вчера сказал эту мысль что не зависит. По логике. А мне сказали обратное. Вот и интересно что другие думают. У меня пробег тоже под 200 еще не меняны. Хотя тут то морозов нет особых. От этого тоже зависит как я понимаю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Эксплуатация в зимний период наверное самая значимая составляющая, когда свечи по времени работают дольше.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Свечи накала по мануалу нужно менять каждые 50 тысяч пробега. Со временем они начинают греть хуже. Посмотрите ролики на Ютубе. Сопротивление их меняется, что ведет к повышенной нагрузке на реле и провода. Но я так понимаю это условие касается только городского режима с короткими ездками. На трассе они почти не работают. Но я каждые тысяч 30-40 их выкручиваю, чтобы небыло закисаний и как следствие облома при попытках из отворачивания. Это не сложно и не долго.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
сем привет. Сегодня ехал домой,стала хуже тянуть. Заметил чек заморгал. У дома заглушил- через два часа уже не завел. После стартера,если зажигание не выключать через минуту моргает чек. даже не схватывает. Солярой не воняет. Увидел клапан какой-то около тандемника на топливной магистрали (не от бака к баку). Нужна помощь. Шнурок на даче.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну а как без шнурка помочь?сем привет. Сегодня ехал домой,стала хуже тянуть. Заметил чек заморгал. У дома заглушил- через два часа уже не завел. После стартера,если зажигание не выключать через минуту моргает чек. даже не схватывает. Солярой не воняет. Увидел клапан какой-то около тандемника на топливной магистрали (не от бака к баку). Нужна помощь. Шнурок на даче.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Топливо качает только тандемник? В баке ничего нет? И запорного клапана нет в системе? Рою форум,схеме топливоподачи не найти..
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring