0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
очевидно что чтобы снять 225 на объеме 1.8 то дунуть надо около 1.1-1.2 (если дуть с 029-ой)...
бензину сколько не лей, без воздуха кина не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
а если не сток - то что...?
заливаем мультом детонацию ?
нормально что НЕ сток работает на бедноте со сдвигом по модулю в 15...?
УОЗ у тебя какой на этом мульте ?
что у тебя вообще за конфиг/программа ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ога, а лямда унюхает переобогощение и мульт поползёт в минус дабы уменьшить время впрыска...
ну в моём случае -15 говорит лишь о том что можно дунуть поболее чем Калех решил вдувать.
такой как и был на стоковых 65х с мультом +2
--- Добавлено чуть позже ---
беднота это мульт +20 и выше
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я к тому, что чтобы иметь 225 с 1.8 то нужно в любом случае сжечь определённое количество воздуха. без этого количества регулируй не регулируй - на мощность не выйдешь. так что 1.1-1.2 на 1.8 рабочего объема с 029-ой будет где-то около правды...
не внимательно посмотрел, когда писал в голове сидело что у тебя не минус а плюс.
можно и под этим углом посмотреть на это.
но сути это не меняет - запас ушёл на несоответствие железа программе под него.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые посмотрите логи,срочно надо.Не пинайте,в теме про логи молчат,а нужно срочно.симптомы-льет сильно бенз и не едет,тупит.Давление замерить пока что нет возможности.
NewZip222222222222222222222222222222222222222.zip
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по этому и написал изначально
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что придется без вариантов.
ибо догадываться по номеру блока о каком моторе вообще речь идёт (например о ADR или нет =)) - не очен хочца
логи, правда сняты на не полностью открытой дроссельной заслонке ?
пока только адски богатая смесь и какие то непорядки в 3-4 цилиндре. с дмрв/воздушкой, если логи сняты на полностью открытом дросселе, предварительно проблем нет. я бы сделал замер давления топлива и свечи/форсунки перебросил с 3-4 в 1-2.
пропусков зажигания точно нет ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ.двиг ADR.Делал тапку в пол,как написано,но не до кик дауна.На счет пропусков не в курсе,свечи все сухие черные,закопченые.Свечи перебросить могу,но что это даст?сегодня вылезли две ошибки 17735 и 17736. И висит постоянно 01182.адаптация высоты. Дз чистил со снятием,адаптировал.пишет адаптация в норме.и через какое то время она снова появляется.Дмрв новый. Смотрел РДТ,сеточка не много надорвана.буду менять.пока это не критично?Давление постараюсь померить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здрасте помогите разобраться, возможно попал сюда,машинка ADR АКПП стала кушат многа, 15-16 литров бензина, газа 18, зимой было, что газа 16л. и это с прогревами, а сейчас лето и такой расход.
шнурок ошибок не показывает, при этом заменил лямбду, датчик температуры, заменил патрубак,что возле дросельной заслонки стоит с менбранкой, на верху деталку на "свисток" похожую, флейта рабочая( ну на сколько я понемаю, даю газа она уходит в верх и сразу возращаетса не знаю так и должно быть или она должна там оставаться на обаротах), дросельная заслонка промыта адаптация сделана,ДМРВ на сколко я понемаю живой судя по паказаниям, ставил другой с разборки так машина начела стрелят, хотя на нём показания расхода воздуха чють меньше чем на моём, но на нём я не ездел из за хлопков при перегазовке отдал обратно, на скринах отметил,что меня смущает, буду рад вашим коментариям и советам
(свечи и фильтра менялис 4тыс. назад. газ впрысковой,)при скидывании клем аддитив и мульт становятса 128 но поездив аддив уходит к 119 ( норма 243-255) мультик 147 ( норма 118-138)
--- Добавлено чуть позже ---
2:
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Привет, ребят подскажите аддитив -1,5 мультипликатив -2,5 заслонку чистил, с чего начать? двигатель 1,8 AWM
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
пачиму?
Начал замечать на холостом ходу детонацию, как будто двигатель глохнет на секунду
Пропусков зажигания и ошибок по двигателю нет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
привет всем,
лямбда-регулирования работало обычно, на 032 Multi таскался минусах, несколько дней назад случайно увидел в 032, обоих полях 0.0 стаят.
я подумал что наверно стерел ошибки и поэтому, после несколька дней и после несколько сотен км. нулевые значения так и остались.
на движке весит толка это ошибка -
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно.
я его столько не стерель снова вылезает.
мне трудно поверить что у машины такая идеальная смесеобразование.
это из за ошибки или ?
машина гольф 4. 1.8т AUM.
спасибо зарание
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
badzudzu, 0 и 0 включаются при аварийном режиме работы систем двигателя и эбу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за внимание,
но ошибка только
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
это показывает,
если лямбда не в норме должен же показаться какой нибудь ошибка?
также не знаю есть или нет взаимодействие этих проблему, или отдельно борется с ним?