1. #1121
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Igor P, Патроны видимо чуть позже подвезут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  2. #1122

    По умолчанию

    +4.9 +21.2 что опресовка или что проверить для начало.ошибка 17536
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  3. #1123
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    +4.9 +21.2 что опресовка или что проверить для начало.ошибка 17536
    У меня был мульт 25. Сдох бензонасос. Заменил. Когда мульт в плюсе это значит обеднение смеси. Тут и опрессовка будет не лишняя. Но сначала проверяй давление топлива.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что в ошибке написано? Сам сейчас не могу посмотреть
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  4. #1124

    По умолчанию

    Снять логи по ДМРВ, давление топлива померить, опресовку впуска сделать.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  5. #1125
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,716
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Что в ошибке написано?
    переобеднение смеси в системе, превышен допустимый предел))) что там ещё может быть с таким мультом))))
    1.8T АКПП 08.11 переобулся Любая реклама в подписи - автоматом БАН!

  6. #1126
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Trium, эжекционный насос смотрел?... давление топлива мерил? фильтр менял?... распыл форс смотрел?... Дмрв проверял?... датчики температуры?...
    Пиши, что делал с машиной конкретно ... и каков результат... а то, выходит помощи ищешь и молчишь при этом как партизан... и мульт напиши... это половину мыслей сразу отметает...
    подвезли патроны! поменял прокладку впускного коллектора и патрубки ВКГ - не помогло.
    мульт = 0 (ноль)
    менял ДМРВ на новый хитачи - не помогло, тоже самое( датчик температуры менял... лямбда новая, эжекционный насос не трогал, грибок ВКГ менял вместе с патрубком на новый.
    насос менял и не раз, щяс аддитив спустился до +10, был всегда +16, может чёто всё таки помогло думаю проверить впуск дымогенератором на дыры... на средних и высоких оборотах всё шикарно, а на холостых тяга фиговая недавно поменял акпп на мкпп, с холостых очень тяжко трогается, всяка должно быть получше, ВСЕ фильтра новые, форсы мыл, дтож не врёт, заслонку мыл и адаптировал.. на гбо кстати таже фигня
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  7. #1127
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    эжекционный насос не трогал,
    Надо проверить... опресовать можно и без дыма... если травит все будет слышно... и про флейту тоже стоит почитать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  8. #1128
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    подвезли патроны! поменял прокладку впускного коллектора и патрубки ВКГ - не помогло.
    мульт = 0 (ноль)
    менял ДМРВ на новый хитачи - не помогло, тоже самое( датчик температуры менял... лямбда новая, эжекционный насос не трогал, грибок ВКГ менял вместе с патрубком на новый.
    насос менял и не раз, щяс аддитив спустился до +10, был всегда +16, может чёто всё таки помогло думаю проверить впуск дымогенератором на дыры... на средних и высоких оборотах всё шикарно, а на холостых тяга фиговая недавно поменял акпп на мкпп, с холостых очень тяжко трогается, всяка должно быть получше, ВСЕ фильтра новые, форсы мыл, дтож не врёт, заслонку мыл и адаптировал.. на гбо кстати таже фигня
    Привет земляк. Если давление топлива хорошее то стоит проверить рдт.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  9. #1129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    насос менял и не раз, щяс аддитив спустился до +10, был всегда +16
    Да не может АД таким быть просто так, явно где то кто то сосет
    Делай опресовку, проверь детали вакумной системы и шланги ГБО, Вытащи посмотри флейту, проверь мембрану актуатора флейты, и конечно его работу при резком нажатии газа.
    У меня сегодня АД = 0 после замены Н80 а так все время был -1 примерно, кстати поставил от дорестайла только разъем переделал. Вот мульт выше -3 не поднимается, думаю чип причиной является.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Замерь давление топлива https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
    , цифры выложи сюда
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #1130
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    РДТ менял на новый, старый кстати был в порядке, теперь валяется без дела... аддитив такой сто лет уже, ещё до установки ГБО, до замены насоса и т.п., вообщем скоро займусь герметичностью впуска, надо найти подсос, флейту тоже думаю надо проверить
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  11. #1131
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    флейту тоже думаю надо проверить
    проверь шланг на рдт и шланги на клапане флейты, чтобы никаких трещин клапан адсорбера щёлкает? в выключенном состоянии не должен пропускать воздух. для профилактики можно вэдэшки в него брызнуть.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  12. #1132
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Trium, заодно посмотри те ли форсы стоят... а то вдруг кто-то решил, что от таза там в самый раз будут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #1133
    Polo Аватар для Trium
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    нашел подсос в районе флейты и ещё оказалось что флейта давно не пашет, мембране кирдык, шток обломан и даже не ходит ни туда, ни сюда, заклинен...
    Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
    T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн

  14. #1134
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    нашел подсос в районе флейты и ещё оказалось что флейта давно не пашет, мембране кирдык, шток обломан и даже не ходит ни туда, ни сюда, заклинен...
    ох, не завидую вам...
    начиная с 99 модельного года этот узел шел в сборе и только оригинал, цена космос. шток можно заколхозить - инфа есть на сайте, а мембрану заказать(см. у меня в дневнике где)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Trium Посмотреть сообщение
    заклинен...
    заклинил во втянутом положении?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  15. #1135

    По умолчанию

    Примажусь и я к этой темке......
    Недавно поменял топливный фильтр .......и мульт улетел аж в + 17....... Вчера снимал,чистил дросельную заслонку.....Поменял шланг на РДТ , пока мульт упал до 9.5.....
    Думаю- менять опять топливный фильтр или насос уже менять
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  16. #1136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Думаю- менять опять топливный фильтр или насос уже менять
    Я бы сначала давление топлива померил, в том числе на пробку.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #1137

    По умолчанию

    Вот не знаю, что сказать : за 8 лет владения авто не разу не делал опрессовку. Но постоянно смотрю те или иные показатели в ваг коме. сегодня после зимы адд 0.6 мульт 1,2. хвастаюсь наверно. не мешайте авто работать.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  18. #1138
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,683
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, что сказать : за 8 лет владения авто не разу не делал опрессовку. Но постоянно смотрю те или иные показатели в ваг коме. сегодня после зимы адд 0.6 мульт 1,2. хвастаюсь наверно. не мешайте авто работать.
    У меня примерно такиеже показатели, но к этому был длинный путь...
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  19. #1139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    , но к этому был длинный путь...
    А я и не делал ничего, только логи снимал раз в год.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и до кучи: ГРМ 1 раз(со всеми натяжителями и сальниками), 2 наконечника, 1 нижний прямой рычаг, ДМРВ и 1 Лямбдзонд (привинтивно) 2 раза термостат и ВСЕ. За 8 лет. Не хочу др машины. Куда не ездил никогда не было ощущения что не доеду-наверно это самое главное.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  20. #1140
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, что сказать : за 8 лет владения авто не разу не делал опрессовку. Но постоянно смотрю те или иные показатели в ваг коме. сегодня после зимы адд 0.6 мульт 1,2. хвастаюсь наверно. не мешайте авто работать.
    Так ты восемь лет ездил на ней и следил... а наши экземпляры по цирковым сервисам катались все это время а потом к нам попали... вот и приходится лезть туда, куда везде
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 57 из 75 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •