1. #1321
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,529
    Спасибо +
    Получено: 1,915
    Отправлено: 1,550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну или в тт 225лс сколько дуют встоке?
    очевидно что чтобы снять 225 на объеме 1.8 то дунуть надо около 1.1-1.2 (если дуть с 029-ой)...
    бензину сколько не лей, без воздуха кина не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    если прошивка и форсы сток то да, повод....
    а если не сток - то что...?
    заливаем мультом детонацию ?
    нормально что НЕ сток работает на бедноте со сдвигом по модулю в 15...?
    УОЗ у тебя какой на этом мульте ?

    что у тебя вообще за конфиг/программа ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #1322
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    бензину сколько не лей, без воздуха кина не будет.
    ога, а лямда унюхает переобогощение и мульт поползёт в минус дабы уменьшить время впрыска...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а если не сток - то что...?
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что у тебя вообще за конфиг/программа ?
    ну в моём случае -15 говорит лишь о том что можно дунуть поболее чем Калех решил вдувать.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    УОЗ у тебя какой на этом мульте ?
    такой как и был на стоковых 65х с мультом +2

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нормально что НЕ сток работает на бедноте
    беднота это мульт +20 и выше
    1.8T АКПП 08.11 переобулся trendline

  3. #1323
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,529
    Спасибо +
    Получено: 1,915
    Отправлено: 1,550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ога, а лямда унюхает переобогощение и мульт поползёт в минус дабы уменьшить время впрыска...
    я к тому, что чтобы иметь 225 с 1.8 то нужно в любом случае сжечь определённое количество воздуха. без этого количества регулируй не регулируй - на мощность не выйдешь. так что 1.1-1.2 на 1.8 рабочего объема с 029-ой будет где-то около правды...
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    беднота это мульт +20 и выше
    не внимательно посмотрел, когда писал в голове сидело что у тебя не минус а плюс.
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    ну в моём случае -15 говорит лишь о том что можно дунуть поболее чем Калех решил вдувать.

    можно и под этим углом посмотреть на это.
    но сути это не меняет - запас ушёл на несоответствие железа программе под него.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #1324
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    несоответствие
    не соглашусь.... всё в пределах нормы - ошибки нет.
    1.8T АКПП 08.11 переобулся trendline

  5. #1325
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые посмотрите логи,срочно надо.Не пинайте,в теме про логи молчат,а нужно срочно.симптомы-льет сильно бенз и не едет,тупит.Давление замерить пока что нет возможности.




    NewZip222222222222222222222222222222222222222.zip

  6. #1326
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21,529
    Спасибо +
    Получено: 1,915
    Отправлено: 1,550

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    не соглашусь.... всё в пределах нормы - ошибки нет.
    по этому и написал изначально
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    проблемы есть с тем, что спровоциоровало эту смесь быть нормальной в иных "железных" реалиях.
    а считать регулярную жизнь на неприкосновенный (или прикосновенный до определенного предела ) запас проблемой или нет - вопрос уже скорее философский...


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий_51 Посмотреть сообщение
    Не пинайте
    думаю что придется без вариантов.
    ибо догадываться по номеру блока о каком моторе вообще речь идёт (например о ADR или нет =)) - не очен хочца

    логи, правда сняты на не полностью открытой дроссельной заслонке ?
    пока только адски богатая смесь и какие то непорядки в 3-4 цилиндре. с дмрв/воздушкой, если логи сняты на полностью открытом дросселе, предварительно проблем нет. я бы сделал замер давления топлива и свечи/форсунки перебросил с 3-4 в 1-2.

    пропусков зажигания точно нет ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #1327
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за ответ.двиг ADR.Делал тапку в пол,как написано,но не до кик дауна.На счет пропусков не в курсе,свечи все сухие черные,закопченые.Свечи перебросить могу,но что это даст?сегодня вылезли две ошибки 17735 и 17736. И висит постоянно 01182.адаптация высоты. Дз чистил со снятием,адаптировал.пишет адаптация в норме.и через какое то время она снова появляется.Дмрв новый. Смотрел РДТ,сеточка не много надорвана.буду менять.пока это не критично?Давление постараюсь померить.

  8. #1328
    Pointer
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Vilnius Lithuania
    Возраст
    35
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте помогите разобраться, возможно попал сюда,машинка ADR АКПП стала кушат многа, 15-16 литров бензина, газа 18, зимой было, что газа 16л. и это с прогревами, а сейчас лето и такой расход.
    шнурок ошибок не показывает, при этом заменил лямбду, датчик температуры, заменил патрубак,что возле дросельной заслонки стоит с менбранкой, на верху деталку на "свисток" похожую, флейта рабочая( ну на сколько я понемаю, даю газа она уходит в верх и сразу возращаетса не знаю так и должно быть или она должна там оставаться на обаротах), дросельная заслонка промыта адаптация сделана,ДМРВ на сколко я понемаю живой судя по паказаниям, ставил другой с разборки так машина начела стрелят, хотя на нём показания расхода воздуха чють меньше чем на моём, но на нём я не ездел из за хлопков при перегазовке отдал обратно, на скринах отметил,что меня смущает, буду рад вашим коментариям и советам
    (свечи и фильтра менялис 4тыс. назад. газ впрысковой,)при скидывании клем аддитив и мульт становятса 128 но поездив аддив уходит к 119 ( норма 243-255) мультик 147 ( норма 118-138)

    --- Добавлено чуть позже ---

    2:Название: 7-12.jpg
Просмотров: 306

Размер: 101.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 13-18.jpg
Просмотров: 303

Размер: 71.1 Кб
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT B5 1.8 (ГБО) ADR АКПП

  9. #1329
    Polo
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, ребят подскажите аддитив -1,5 мультипликатив -2,5 заслонку чистил, с чего начать? двигатель 1,8 AWM

  10. #1330
    Phaeton Аватар для romper
    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,031
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,230
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    Привет, ребят подскажите аддитив -1,5 мультипликатив -2,5 заслонку чистил, с чего начать? двигатель 1,8 AWM
    узбагойся
    passat 1.8T AWM 2002 АКПП

  11. #1331
    Polo
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пачиму?
    Начал замечать на холостом ходу детонацию, как будто двигатель глохнет на секунду
    Пропусков зажигания и ошибок по двигателю нет.

  12. #1332
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,367
    Спасибо +
    Получено: 891
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    пачиму?
    Начал замечать на холостом ходу детонацию, как будто двигатель глохнет на секунду
    Пропусков зажигания и ошибок по двигателю нет.
    Значит не в качестве смеси дело.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #1333
    Polo
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Значит не в качестве смеси дело.
    вгк чистил, все клапана менял

    свечи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну где все троли, что никто больше ничего не ответит?

  14. #1334
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,680
    Спасибо +
    Получено: 1,392
    Отправлено: 297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    ну где все троли, что никто больше ничего не ответит?
    ремень ГРМ махнуть может?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  15. #1335
    Polo
    Регистрация
    10.12.2014
    Сообщений
    440
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    ремень ГРМ махнуть может?
    привет друг, уже сделал спасибо!

  16. #1336
    Passat Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 85
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    привет друг, уже сделал спасибо!
    рассказывай
    1.8T АКПП 08.11 переобулся trendline

  17. #1337
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim4ik88 Посмотреть сообщение
    вгк чистил, все клапана менял

    свечи?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну где все троли, что никто больше ничего не ответит?
    Значит не все менял ещё ... Тролли в сказке где все моторы работают идеально и Замена наугад бьет точно в цель
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #1338
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем,

    лямбда-регулирования работало обычно, на 032 Multi таскался минусах, несколько дней назад случайно увидел в 032, обоих полях 0.0 стаят.
    я подумал что наверно стерел ошибки и поэтому, после несколька дней и после несколько сотен км. нулевые значения так и остались.
    на движке весит толка это ошибка -
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно.
    я его столько не стерель снова вылезает.

    мне трудно поверить что у машины такая идеальная смесеобразование.
    это из за ошибки или ?


    машина гольф 4. 1.8т AUM.

    спасибо зарание

  19. #1339
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,117
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,194
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    badzudzu, 0 и 0 включаются при аварийном режиме работы систем двигателя и эбу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #1340
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    badzudzu, 0 и 0 включаются при аварийном режиме работы систем двигателя и эбу

    спасибо за внимание,

    но ошибка только
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    это показывает,
    если лямбда не в норме должен же показаться какой нибудь ошибка?

    также не знаю есть или нет взаимодействие этих проблему, или отдельно борется с ним?

Страница 67 из 76 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 19:53
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 12:23
  4. Аддитив и мультипликатив. Вопрос.
    от Aminin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 14:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •