0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
[QUOTE=vovik5;5309782]саша32, крюк у ручника ( на самих супортах ) проскочил и не стоит в верхнем положении. Смотри на яме все видно. был нюанс такой на бора. Новый супорт такую подставу выказал. Два дня искали откуда и чего. крюк там один он гайкой затягивается. Пример как щетки стеклоочистителя.
ок посмотрю потом отпишусь но самое главное звук как буд то не смазан механизм слышен именно под ручкой ручника.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи вот у меня возможно простой вопрос для вас , машина пока ждет энжикционный насос я решил проверить байпас с электро клапана n249 снимаю шланг тонкий который идет на байпас дую в него не дуеться, в себя тоже такая же тема , походу мертвый байпас то уже . Подскажите как правильно определить
Passat b5. 2000год. МКПП. ANB
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Доброе утро, подскажите Распиновку этого блока airbag, надо дамп почистить что пузана с приборки убрать, заранее спасибо!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, форумчане! Проблему с глохнущим авто устранили, обошлось заменой ДМРВ. Но вот вторая проблема осталась. Когда стоишь на светофоре и держишь на педали тормоза, то машина начинает подпрыгивать, как будто пытается ехать и немного плавают обороты двигателя, но я бы сказал не значительно. Ставишь на нейтралку и все нормально. Причем эта проблема возникает на прогретом до рабочей температуре двигателе. Может ли это быть связано с ошибкой:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
А если ВКГ забита машина может себя так вести?
Может кто-то с таким сталкивался? Подскажите что смотреть и куда лезть. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Эта ошибка вылезает из-за того что турбина не дует... Или дует но на улицу... Все остальные проблемы связаны с кривым учетом нагрузки ... Лечение опресовка впуска и устранение дыр ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Товарищи, подскажите, проблема номер 1:
Вчера поменял фары на другие, лампочки поставил старые, и теперь одна сторона с поворотниками быстро мигает, при этом все лампочки исправны и горят, что это может быть? до замены фар, все было хорошо
Проблема номер 2:
Фары купил без корректора и направляющих, соответственно отражатель в фаре болтался, со старой фары снял эл. корректор и поставил на место нижней направляющей, вроде одел отражатель на обе направляющие(ниж. и верх., там где дальний свет) поставил на машину и попробовал регулировать(фара светила сильно вниз, в процессе регулировки соскочил отражатель с обоих направляющих, буквально полсе пару оборотов, затем я снял эл. корректор, разобрал его, подал напряжение на эл. мотор и выдвинул его на полную, вставил его обратно. Теперь вопрос, подскажите, может ли быть такое что фары с эл. корректором и без разные и нельзя поменять направляющую на эл. корректор? в собраном виде кончик эл. корректора не достает до нижнего крепления отражателя![]()
1.8T AWM АКПП 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чо там не кто не подскажет ???
Passat b5. 2000год. МКПП. ANB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Друзья, здравствуйте.
Ситуация такая. Заводишь - обороты плавают в районе 1100-1000, двигатель потряхивает, на газ почти не реагирует, расход на хх показывает примерно 3-4 л/ч в это же время педаль тормоза становится деревянной (тормозов практически нет) и горит EPC, как только двигатель прогревается (иногда минуты 2, иногда чуть дольше) по приборке до 60-70градусов , глушу, завожу всё становится хорошо (пока не заглушишь так и будет трястись), расход на хх 1.1л/ч, педаль газа работает как надо, двигатель работает идеально, тормоза появляются, EPC гаснет. Дроссель почищен, адаптирован, ADAPT OK, ВКГ почищена и частично поменяна, клапана, эжекционный насос в ВКГ поменяны. Пропусков зажигания нет. После сброса в течении дня они не появляются, а появляются после того как заведёшь, когда движок остынет.
P.S. бензин 95 лукойл.
Вот такие ошибки появляются:
17887 - вакуумная система тормозов
p1479-35-00 механическая неисправность
16825 - система вентиляции топливного бака
p0441 - 35-00-неверная пропускная способность
17953 - управление дроссельной заслонки
p4545 - 35-10-сбой в работе - Непостоянно
17987 - блок дроссельной заслонки -j338
p1579 - 35-10 -сбой в работе - Непостоянно
17769 - управление дроссельной заслонки -j338
p1559 - 35-10 - ошибка базовой установки - Непостоянно
Помогите пожалуйста, куда рыть
P.S. адаптировали 100500 раз как вручную, так и через васю(
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Один, раз в себя не тянется - значит живой.Товарищи вот у меня возможно простой вопрос для вас , машина пока ждет энжикционный насос я решил проверить байпас с электро клапана n249 снимаю шланг тонкий который идет на байпас дую в него не дуеться, в себя тоже такая же тема , походу мертвый байпас то уже . Подскажите как правильно определить![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
papabearla, а что с заслонкой делали?... опресовка впуска делалась?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Вчера проверил масло в двигателе было на кончике щупа,сегодня проверил утром масло на щупе на много выше чем вчера..
Почему так бывает ? Какой результат правильный ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вообще был кап ремонт двигателя (Замена поршневой, вкладышей (коренных, шатунных), расточка гильз, шатунов и коленвала, шлифовка головы, замена маслосъёмных колец, колпачков, турбины, радиатора, чистка и частичная замена ВКГ, чистка заслонки) опресовку делали, после нее заменил частично вкг, там где сифонило, а точнее блидер (тройник где он стоит, сапун) и эжекционный насос, а также байпас. Поменяны свечи.
Может быть проблема в клапане №80? пробег порядка 300000+ (на спидометре правда 220) мне кажется он не был менян, он совсем не щёлкает, стоят родные жгуты. Забыл упомянуть, хоть думаю это не связано, ошибка по АБС еще
18014 - информация о плохой дороге/задан момент двигателя от БУ ABS
p1606 - 35-00 - неисправн. в эл. цепи.
Но это ошибка была с момента приобретения авто, до капиталки
vw passat b5+ 2001 1.8t, АКПП, AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут может быть как не одинаковые условия проверки уровня, так и проблема... Например на горячем ДВС и холодном. Жидкость имеет свойство расширяться при нагреве. Может вчера не дождался, пока все масло стечет из каналов и ГБЦ.
Из неприятностей - текут форсунки и разбавляют масло. Но о плохом заранее не думай. Проверяй уровень утром, когда ДВС холодный. Сегодня, завтра.... когда машина постояла достаточно долго, чтобы все масло стекло в картер и температура его примерно одинаковая. Вот если тогда уровень будет расти - хреново![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, привет взял распред сегодня маркировка DH подъем клапана 8 с копейками штангеном сотки хр посмотришь и два от турбо у них
--- Добавлено чуть позже ---
а что хреновое на метал сдают
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
FLYTs, Всем привет!Ты наверно сто раз это делал)намечено замена прокладки гнц и кк...можно увидеть,лазили туда или нет ещё?Может как с завода отличается?Просто интересно...пробег 188000...Мож чё сфоткать для диагностики на растоянии...за спасибо
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Увидеть можно ... По насечкам на болтах бугелей к примеру ... Хотя хороший инструмент их не оставляет... По номеру прокладок... И по другим косвенным признакам... Обезжириватель купи это половина успеха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG