0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Посоны!!!!!Мне песта!!!!Чо делать-то??????
Дунул я тут надысьВ мотор, в мотор, не веществ....
Загадок добавилось.
Для меня по крайней мере...
Посаженный на левую клапанную крышку шланг продувается очень легко, практически без сопротивления. Дым выходит - ТАДАМ!!! В районе правого по ходу вентилятора на морде, где то вверху.Сипит, если дуть просто так - тоже где то там - вверху, в том районе, где толстый шланг охлаждайки через какую то байдовину с тонким соединяется.
Морду не скинул, времени уже не было, но на вскидку - что там может все таки быть, а?![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
в том то и дело...Не картер сифонит. Такое ощущение, что вообще из радиаторов откуда то.И именно вот это является
Первая мысль - песта башке, трещина, воздух идет в систему охлаждения и выдувается где то из патрубков.
Вторая мысль - плеа - мне только бампер посадили на заклепки...
Третьей мысли пока нету - курю Эльзу по системе смазки
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, рассуди логически... Если дуешь в картер, то из охлаждайки выдуваться не может. Ну просто по логике.
Ведь в противном случае (если воздух проходит из картера туда) и охлаждайка должна в картер проливаться.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
По логике - да. А по ВАГу - блинблинблин
Как можно дуть в клапанную крышку и слышать воздух в районе радиаторов??????![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А что это за труба и патрубок?
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это задняя часть двига. Не прорисована дальше трубка охлаждения/обогрева.
Там, кстати, все ровно.
Но есть акуенно слабое место. Из за него я полтос за так сервисам подарил. Зеленая трубка часто соскакивает со своего посадочного места. А по этой трубке из циклонов масло скидывает обратно в картер. Трубка соскакивает и по всем признакам - течь масла из развала цилиндров. А там прокладок - жопой ешь.
Вот меня и развели на всякую херню дважды, течь не убрали, убрал сам за час под жили-были со свояком.
У меня - грустнее. Груши - сзади, заслонки - электрикой, по идее - вакуумных впереди не должно быть. Пока все еще ищу![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и взгляды сразу изменились
--- Добавлено чуть позже ---
пока есть давление масла его рано списывать со счетов... фотку хоть сделай того места где дымило![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ты машину-то с мотором хоть озвуч, а то даже элкаст не открыть.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Получается где-то здесь...
Это если машина после 2008г.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
2007 сборка.
Там вишь, какое дело...Когда я дымом дул, дым шел вообще как из радиатора. Ни разу не дымнуло от заслонок или еще откуда. Т.е. четко видно, что сам дрыгатель не подпускает дыму....
Вот тонкие трубочки смущают, завтра если успею - отревизирую - там две не стоят на своих штатных местах - как сдвинуты, но блин....
Съема морды по ходу не избежать![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смешно, но по-моему ты выдуваешь воздух в сапун - внешнего контура вентиляции, который и стыкуется в со впускным патрубком районе воздухана.
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне закономерно, что такое недоверие обходится людям в полтос...
Это не ирония, а скорее, диалектика даже.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
нет его на схеме. И по впуску, по подводу воздуха нет трубок с воздухом или вакуумом в том районе
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ведь не станешь утверждать, что бундесы - идиоты? Тогда, если мы примем это за факт, что они не идиоты, то получается, что ни ХАДО, ни ГБО ни тубус с завода они не просто так не ставят? Ну а раз так, значит, пользы там - как минимум не на экономию, а как максимум - вредно для здоровья.
Вот в НЛО я - верю.
А в то, что моторы получают 100500 кобыл, исполняют евро 1000, начинают вырабатывать бенз, вместо его расхода и все благодаря ЧУДО-СРЕДСТВУ...В мой материалистический мир это не укладывается![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А раз не ставят - значит себе (то есть им же) дороже выйдет.
Не верь, что интересы товаропроизводителя, хоть в чём-нибудь бывают солидарны интересам потребителя.
Кстати, обобщения по части ГБО и ХАДО, ни разу не валялись близко, с тубусом - телохранителем мотора. Тут даже нет логических точек соприкосновения с каким-то бредом, по типу перечисленного тобой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты всё смешиваешь в кучу, и зря.
Иногда (да почти всегда), зерна отделять от плевел полезно.
Иначе, пустые потери по жизни будут преследовать вечно.
--- Добавлено чуть позже ---
А я их довольно часто и вижу, для этого нужно хотя бы чаще голову к вечернему небу поднимать.
--- Добавлено чуть позже ---
И не только в твой, поэтому, напрасная гипербола на счёт преувеличений возможностей, которых нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |