0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Блин, да если сопливит магистрать или клапан воздух пропускает как тубус то поможет? Чо засерать тему? Если взять вдрызг дырявый мотор, что поставить тубус и можно в формулу один заявку подавать? Кхерню порите тов.Адамс.
Магнум не здавайся!
Я вчера во дворе скидывал морду, радиаторы плмыл, птф поменял и собрал все. Не у тебя сложнее конечно, но тихим сапом я думаю можно найти утечку воздуха.![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Он просто нормализует по составу ТВС и поднимет обороты двигателя до эквивалентных воздуху значений. И тогда, останется только найти и закупорить пробоину в картере двигателя.
В принципе, девайс однозначно упрощает задачу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ага ссащий маслом и сосущий воздух двс будет ехать как новый
Т.е. дырки то все равно искать, тубус тока лишней затратой станет ко всем мероприятиям.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну не знаю, сегодня Опель Антара с девайсом, почему-то сразу выезжал на горку вообще без педали, конечно привод дросселя там электронный, но раньше то такого однозначно не было, как и мощности мотора, явно превышающей 227 паспортных кобыл, пять же с педалью нажатой далеко не до пола.
В общем, кайфа сегодня на троих всем хватило...
А главное супер-пупер достижение, что ДМРВ там полностью цифровой, и его удалось качественно декодировать в привычный аналог-девайс, и затем вернуть обратно в цифру. Так шта, по ошибкам, пока моторный ЭБУ абсолютно чистый.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ну так поставь на мой мотор, на 1 неделю!
Эффект будет, оплачиваю. Нет эффекта- отдаю. Ковырять не собираюсь, ибо не волоку в электронике![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тубус, он в итоге только окупает все набегающие затраты, так как хотя бы выравнивает разницу в октановых числах бензина.
А то, что этим увековечивает мотор, то я ужо и молчу.
--- Добавлено чуть позже ---
Приедешь, поставлю, но токмо с залогом.
А то, ты тут половине форума уже должен.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Неее ехать я не могу... Нет у меня времени.
П.с.я тут ни кому не должен![]()
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
(Вкл физик) ТопикСтартер - утечки вакуума быть не можетМожет быть подсос воздуха в вакуум, но никак не наоборот. Вот так вот. (Выкл физик)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, тут стоит отделять мух от котлет. Интересы производителя с интересами потребителя никогда не будут конгруэнтны. Тут Адамс прав. Потребителю надо надежно и подешевле. Производителю главное- прибыль.если мы примем это за факт, что они не идиоты, то получается, что ни ХАДО, ни ГБО ни тубус с завода они не просто так не ставят? Ну а раз так, значит, пользы там - как минимум не на экономию, а как максимум - вредно для здоровья. ... А в то, что моторы получают 100500 кобыл, исполняют евро 1000, начинают вырабатывать бенз, вместо его расхода и все благодаря ЧУДО-СРЕДСТВУ...В мой материалистический мир это не укладывается
Если удается при этом сделать хорошо потребителю, то тогда все довольны. Но надежность производителю не интересна. Ему надо, чтобы мотор отходил свой гарантийный срок, а там уже не интересно, какой следующий хозяин будет искать утечки вакуума...)))
Тут стоило бы поглядеть с другой стороны на преимущества прибора, описываемого Адамсом...
Усиливающиеся требования экологии заставляют производителя идти на всяческие ухищрения, чтобы снизить механические потери в моторах и трансмиссиях, придумывать различные типа "энергосберегающие" масла вязкостью на уровне воды...
Всё это само по себе дорого, но в добавок ещё и отрицательно сказывается на ресурсе...
Почему бы производителю не взять какой- нибудь старый добрый мотор и не впендюрить туда адамсовский тубус?
Затраты- минимальные по сравнению с разработкой нового мотора. Экологические нормы по выбросам соблюдаются. А для Европы и Америки- это самое важное для попадания на рынок...
Вопрос назревает... Почему производители моторов не используют адамсовский тубус, а предпочитают выбрасывать деньги на строительство новых моторов, которые могли бы стать их прямой прибылью? Или значительно снизить стоимость автомобилей, дабы выиграть в конкурентной борьбе.
Вывод напрашивается один: Тубус- фантастика, а Адамс- мошенник. Либо производители действительно идиоты...
Вон Фолькс в Штатах штрафанули на 18 ярдов зелени за нарушение норм выбросов...
Где- же, Адамс был в это время? Представляешь, сколько тубусов можно было- бы купить и сколько машин оборудовать на восемнадцать- то ярдов... Уж всяко больше, чем 500 тысяч авто, которые пришлось отзывать.
Действительно- идиоты
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тубус-шмубус....Все это здорово
У меня другая беда возникла.
Трубка от клап.крышки на маслоотделитель была посажена на гермет.
Трубку снял, приделал другую, дул дым и воздух.
Что получилось - описал выше, свистит где то в районе радиатора.
А еще как выяснилось, набуй пропали холостые. Я после продувки её не заводил, вчера сел, тыкаю в кнопку, заводится, набирает обороты прогрева, потом стрелка падает ниже тысячи и - пестых - сука, глохнет.
Ну вот где я нагрешил в этой жизни, что не сделав ничего, машина стала чувствовать себя еще хуже?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Обоссать и сжечь![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну тогда ищи этот подсос. Ведь именно из- за него обороты пропадают.
Надо дать больше дыма. Глядеть откуда точно сифонит, а не: "откуда- то оттуда..."
Устранять и радоваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну или тубус ставить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Беда в том, что мне когда бампер делали, на заклепки его посадили с одной стороны. Там до меня были замки порваны, офицалы московские все это дело сажали вообще на силикон. Без снятия бампера фиг что увидишь
Ну и еще одна фишка в том, что пресловутая "шкода" тем летом там, впереди тоже что то делали. А что - я не помню и наряд-заказы где то пролюбленыВполне возможно, что какой то патрубок хреново посадили. Фигле - буду ждать выходных
Эльза, гайкоключи, бампер, эпля....
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, машина перед тобой. Ты видишь, что от мотора в сторону радиатора идут какие- то трубки-патрубки? Они вообще есть, или дым из радиатора- это плод воображения?
Потому, как если из картера вперед никаких трубок не предусмотрено, то и сифонить там ничего не может.
Вероятно дует где- нибудь по низу блока, а дым выходит оттуда, откуда выходит.
Снять защиту, надувать дымом и глядеть снизу- спереди где течет.
Умри молодым, но как можно позже.