0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Ну что... Прошу помощи у всех. Сегодня всё разобрали, вдули 7 атмосфер, а ни с одной форсунки не пошел воздух. Делаю вывод, что колечки отпадают. Смутило, что пузыри шли из-под плунжера, но считаю это из-за пережатой обратки. Кто что подскажет? Как проверить тандемник на протечку? Где-то здесь видел номер ремкомплекта на тандемник, не подскажите его номер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проверка внутренней герметичности
Указание
После установки уже эксплуатировавшегося сдвоенного насоса, например после замены или ремонта ГБЦ или замены блока цилиндров, его необходимо проверить на внутреннюю герметичность, т.е. герметичность между контурами топлива и масла. При подобной негерметичности топливо может смешаться с маслом, что может привести к повреждению двигателя.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1687-
Порядок выполнения работ
Отсоединить подающий топливный шланг (белая маркировка) и обратный топливный шланг (синяя маркировка) от сдвоенного насоса.
– Заглушить штуцер обратного топливопровода на сдвоенном насосе с помощью заглушки. Заглушку зафиксировать пружинным хомутом.
Подготовить тестер -V.A.G 1687- к выполнению проверки следующим образом:
– Полностью вывернуть регулятор давления -2- и перекрыть краны -3- и -4-.
– Подсоединить контрольный штуцер -5- с помощью топливного шланга со стандартными пневморазъёмами к штуцеру подачи топлива на сдвоенном насосе. Для фиксации соединений применять пружинные хомуты.
Указание
Для вращения регулятора давления -2- его рукоятку надо вытянуть вверх.
Подключить к источнику сжатого воздуха -1- (магистрали или компрессору) тестер -V.A.G 1687-
Уазание
Если в сборном стакане находится вода, слить её через дренажную пробку -6-.
Открыть кран -3-
Регулятором давления -2- установить давление 1,0 бар.
Осторожно!
Максимальное контрольное давление составляет 1,3 бар. Это значение ни в коем случае не превышать.
Открыть кран -4-и подождать, пока контур системы не наполнится сжатым воздухом. При необходимости подрегулировать давление до 1.0 бар.
Закрыть кран -3-, тем самым отсоединив проверяемый контур, и наблюдать за изменением давления в течение 1 минуты.
Если давление не падает, сдвоенный насос пригоден к дальнейшей эксплуатации. Если наблюдается падение давления, заменить сдвоенный насос. вот что накапал. только в место прибора Vag подключаешь манометр.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть два тандемника с новыми прокладками
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если тандемник не давит,его легко можно реанимировать.Шлифануть плунжерную пару и давит,как новый.(при наличии оборудования конечно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если ты про прокладку между тнвд и блоком то есть два вида металическая и обычна. номер обычной 038 145 215 а если ты про рем комплект насоса что китай выпускают все внутр. прокладки они порядка 50 дол. как по мне лучше бу насос взять.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Metalist67 что за оборудование такое?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Металлообрабатывающие станки![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Я про рем. комплект спрашивал. Уже вчера поставили другой тандемник. Поезжу посмотрю как будет уровень.
--- Добавлено чуть позже ---
На профильных форумах говорят, что не может форсунка пропускать через плунжер и при этом работать. Склоняются к тому, что это воздух выходит, а топливо будет уплонять эти маленькие зазоры и не будет его выдавливать.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ерунду пишут, если воздух проходит то и топливо тем более будет пропускать, представь давление в 2000 бар![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да если он поставил нормальные кольца и правильно все сдала не могут форсунки так наливать 100% или тандемник или просто трещина
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сегодня заменил все 4 форсунки. Пришлось шабером убирать заусенцы в колодцах, а то в прошлый раз при установке попортило кольца верхние. Может и у TDI1, тоже самое, но вот с плунжеров не должно сифонить точно.
Посмотрите скрин после замены форс, что скажете.
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Правильно установил?а что стало причиной замены?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
установил так же как и стоял стрелочкой к тандемнику,причиной замены стало его подтекание,а как выяснилось позже он и вовсе не работал!я правильно понял он нужен для того что бы в тандемнике всегда была соляра??клапан сдерживает обратку?что б не сливалась соляра в бак?(к примеру)
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
посмотри правильно ли шланги подключил, у меня был случай что перепутал обратку с подачей![]()
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
да там невозможно)))шланг просто не дотянется!
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я тоже так думал и целый день мучился пока схему не сфоткал и посмотрел))) акум посадил почти)))не схватывает даже?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Третий на хх с показаниями в 23гр - 62,не есть хорошо. В 13 , по третему уход в плюс говорит - проблема с н.ф ,износ колодца н.ф ,проблема в механизме нажатия на н.ф ,проблема с клапанами ,кулачками рв ,гидриками. Если машина не доставляет проблем,то эксплуатируйте дальше .
--- Добавлено чуть позже ---
так и должно быть ,только интересно ,почему авто 2004г ,а система подачи с охладителем на фильтре.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а как правильнее снимать лог 13 группе на холодном моторе или на горячем? просто после замены упл.колец форсунок 4 форсунка зашкаливает за 2.1+ а на горячем 1.7+
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km