0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Во первых ,исправить синхронизацию 8.3 - это очень много.Во вторых- поменять местами форсунки первую и вторую(самый бюджетный вариант т.к первая вываливает 2.99) ,выложить лог заново,будет понятно кто виновник ,Всех с наступающим !!!!
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что это дает?замена местами форсунок?если у меня 4я иногда выбивает ошибку и менял ее местами толку нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
У Вас ошибка была по 23 гр. т.е по бип сигналу.Поэтому в вашем случае менять бесполезно,так как ясно ,что форса . Сдесь другой случай, ошибка выбивается по коррекции,посмотрите лог ,в этом случае не ясно кто виновник,поэтому самый лучший способ - перестановка.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Синхронизацию подправлю, форсы переставлю, только сначало закажем колечки, потом выложу лог еще раз
Большое спасибо что не проходите мимо
--- Добавлено чуть позже ---
Вычитал что на поношенном моторе для лучшего запуска угол желательно делать в небольшой плюс, так ли это.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще, понадобится регулировка форсунок после перестановки?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите какой аналог комплекта уплотнений можно брать? Оригинальный номер 038 198 051 C Цена кусается![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
..... Сейчас до конца посмотрел лог, получается что вы начали снимать с холодной машины ,(извиняюсь что поспешные выводы сделал ).....по мере прогрева показания становятся в норму. похоже нужно уплотнения поменять, стандартные действия - замена уплотнений и поджатие контактов. p.s Просматривал лог здесь http://avtoadapter.ru/log/ и не заметил ещё четыре страницы.
--- Добавлено чуть позже ---
насчёт угла опережения - на моторах с насос форсунками достаточно выставить правильно ремень.
--- Добавлено чуть позже ---
регулировать преднатяг придётся
--- Добавлено чуть позже ---
номер 1417010997
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Shahan можно на тывсех с наступающим пусть наши дизеля никогда не замерзают,ну а нам крепкого здоровья.с праздником друзья!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сегодня ночью было -17 саляра летняя крутил даже не схватывает ;D в итоге теплый гараж 2часа запуск с первого,какое там сопротивление на свечах должно быть
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
У нас тоже -17ночью было.но я саляру кастролом тда бодяжу.Мащина простояла на улице 2дня,ночью пришлось ехать-завел с первого раза,но крутил секунды 4.В первые секунды работы движка,правда звуки-стуки очень страшные.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
у меня тоже -16 правда летняя соляра и с первого тырчка заторохтела!
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Здравствуйте всем.
Сегодня в - 17 еле еле завёлся мой трактор.Раза с 6 го.Думаю свечам хана, так как в прошлом году при - 27 легче завелась
. Двигло AVF.Скажите как проверить каким из них хана или менять сразу все.И вообще как они меняются, кто-то мне рассказывал , что с этим проблема.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Видимо все пд в мороз заводятся очень херово. Интересно, это с завода так, или...?
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера -21 утром, моя тарахтелка завелась почти как летом на зимней соляре. Масло 5w40 с модификатором трения.
Рено Флюенс от моей прикуривался минут 5, топливо не поступало, хотя там даж подкачка есть, пузырьки видны были.
Подкурил еще бензинку Хонду Аккорд.
VW Passat B5 GP Variant, 1.9 TDI AWX, 2003 г. ЧИП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мне бы такие запуски у меня уже в -10 раза с 3го заводиться молчу о -21 чего с ней делать я незнаю вродь поршневая новая тандемный насос свое давление держит,кольца на форсунках новые все новое и ни хрена после ночи заводить это каторга
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Пойду сегодня свечи проверю в том году работали все
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Добрый день всем. Может подскажите, погнало диз. топливо в масло, поменяли рем. комплекты под форсунками, всё отрегулировали (до упора и на 180 гр. отвернули) и сейчас на холодную стал больше выраженный звук цокающей форсунки (похоже на гидрокомпенсатор, но их менял раньше, звук остался прежним). До этого ремонта цокало на холодную секунд 10-20 и прекращалось.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А сейчас постоянно цокает?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |