0

Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Программно нельзя, нужно переделать схему под авто с ДХО.
Но там ничего сложного, тогда и будет свет включатся вместе с зажиганием.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На соседнем форуме прочитал:
Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
Может это новее пассат. Я подумал что у нас тоже так можно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у в5 это реализовано с помощью реле. на американцах именно оно отвечает за свет при повороте ключа.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
vitos86, это у пассата б6 и гольфа 5 так сделано. Там другой переключатель фар идет, а у нас все простым механическим путем.
В эльзе можно схему глянуть на ДХО
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ясно.я как понимаю можно сделать через реле?
--- Добавлено чуть позже ---
спецы по ваг кому подскажите.
Менял и в адаптации.Там были еденицы. оставил сначала нули, а потом обратно еденицы.И в auto-lock, и в auto-unlock.Правильно?
Не работает опускание.
и в кодировке ставил 00064 то же самое.Забил хотя и охота.Но я как понял для моего блока такого не существует(хотя используя DOS-программу и через алгоритм.Но здесь я не селен )Но может кто и поможет, а может надо через VDSPRO?
но тут другие траблы.
Вернул все обратно, и у меня началось открывание с брелка только водительская, а потом и остальные при повторном нажатии.Почему? я же другие кодировки не вводил?Как все вернуть?
Мой блок:1C0 959 799 B
кодировка 00259
p/s перелопатил форум, где найти инфу что бы сделать активными доводчики(из нутри) после того как вынул ключ, где увеличить время?У меня активны сек.20.иногда выйду с машины смотрю заднее стекло опущено.Приходится вкл.зажигание чтобы закрыть его.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
vitos86, кодировка меняет только колиечство дверей и память сидений. Больше ничего через кодировку не сделаешь.
Просто ошибочно все смотрят кодировку от ауди и пытаются ее на пассате прописать.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
чтоб свет всегда горел - можно поставить комплект автосвета. Товарищ с ником Diaz тут на форуме есть - он себе ставил. Занятие вполне бюджетное, набор стоит вроде в районе 2-3 тысяч рублей вместе с новым включателем света с положением "AUTO"
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересно. Я на этом форуме читал про эти кодировки.Так какая кодировка тогда на пассат б5?Или в адаптации?Или как через ваг ком в моем случае сделать автодоводчики?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
vitos86, тут тоже могут ошибаться, каждый пишет со своей головы.
Вот такие кодировки бывают на пассате
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Через программу ваг-ком доводчик не включить, для этого нужно т.с. перепропить память блока.
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем этот геморой, можно сделать по штатной схеме, там всего то пару проводов понадобится. Там даже реле вродибы никаких нету.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,такая проблема с авто Пассат б5 1.8 бензин.Перестал работать ровно двигатель симптомы(Не тянет в горку машина глохнет и захлебывается,при резком нажатие на газ в пол,провал в газу может заглохнуть,обороты начинает набирать только когда стрелка пересечет 3000,а так же отскакивает на 3000 назад как буд-то обороты на 7 тысячах,ХХ плавает но не сильно,при езде на малых оборотах дергается,и нет тяги,происходит детонация в впускном коллекторе)были заменены фильтра топлевный,воздушный,чистка ДЗ и Форсунок,замена свечей и бензонасоса.
Диагностика показала следующие ошибки:
18010-напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое.
17967- блок дроссельной заслонки-j338 ошибка базовой установки.
00670-датчик регулятора дроссельной заслонки-g127.
16486-расходомер воздуха-g70 слишком низкий уровень сигнала.
17953-управление дроссельной заслонкой сбой в работе
00515-датчик холла-g40 обрыв цепи/к.з на плюс
01247-электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-n80.
17978-блокирован блок управления двигателя(ошибка не постоянная,иногда просто ключ не считывает)
У кого какие есть соображения??
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
Датчик холла видимо под замену, по нему учитываются УОЗ - вот они видимо шалят из-за него. С дроссельной заслонкой явно что-то не то, я не знаю бывают ли поломки с ней или нет кроме загрязненности, но попробуй хотя бы адаптацию сделать. Расходомер тоже судя по всему под замену, когда он выходит из строя, машина адски тупить начинает. Клапан адсорбера к данным проблемам не критичен.Всем привет,такая проблема с авто Пассат б5 1.8 бензин.Перестал работать ровно двигатель симптомы(Не тянет в горку машина глохнет и захлебывается,при резком нажатие на газ в пол,провал в газу может заглохнуть,обороты начинает набирать только когда стрелка пересечет 3000,а так же отскакивает на 3000 назад как буд-то обороты на 7 тысячах,ХХ плавает но не сильно,при езде на малых оборотах дергается,и нет тяги,происходит детонация в впускном коллекторе)были заменены фильтра топлевный,воздушный,чистка ДЗ и Форсунок,замена свечей и бензонасоса.
Диагностика показала следующие ошибки:
18010-напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое.
17967- блок дроссельной заслонки-j338 ошибка базовой установки.
00670-датчик регулятора дроссельной заслонки-g127.
16486-расходомер воздуха-g70 слишком низкий уровень сигнала.
17953-управление дроссельной заслонкой сбой в работе
00515-датчик холла-g40 обрыв цепи/к.з на плюс
01247-электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-n80.
17978-блокирован блок управления двигателя(ошибка не постоянная,иногда просто ключ не считывает)
У кого какие есть соображения??
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик холла менял,хотя проверю на работоспособность,ДМРВ проверяли выдавал мультиметром 0.14 -0.17,вот только много кто по разному говорит,одни говорят при отсоединение фишка с ДМРВ,двигатель должен работать лучше,другие что машина вообще без него не работает,у меня она глохнет вообще,датчик не дешевый,точно бы знать что это он,а не последствия другой неисправности,спасибо за ответ,проверю отпишусь!Датчик холла видимо под замену, по нему учитываются УОЗ - вот они видимо шалят из-за него. С дроссельной заслонкой явно что-то не то, я не знаю бывают ли поломки с ней или нет кроме загрязненности, но попробуй хотя бы адаптацию сделать. Расходомер тоже судя по всему под замену, когда он выходит из строя, машина адски тупить начинает. Клапан адсорбера к данным проблемам не критичен.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=FILL.sa;5152105]vitos86, тут тоже могут ошибаться, каждый пишет со своей головы.
Вот такие кодировки бывают на пассате
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Через программу ваг-ком доводчик не включить, для этого нужно т.с. перепропить память блока.
Спасибо.Щас пойду попробую.Я как понял нужно перепрошить блок? С моим блоком 1C0 959 799 B, по другому ни как?
И заодно второй вопрос.Можно как то через ваг ком увеличить время закрытия окон из салона?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят очень странно: у меня машина с 4мя стеклоподъемниками.Но код подошел от машины с 2мя стеклоподъемниками. 00259.Почему?
Может у меня другие коды?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
расходомер попробуй найти у кого-нибудь заведомо рабочий в своем городе и поставить его - чтоб точно понять в нем дело или нет. По твоим симптомам мне кажеться в нем, но не только.Датчик холла менял,хотя проверю на работоспособность,ДМРВ проверяли выдавал мультиметром 0.14 -0.17,вот только много кто по разному говорит,одни говорят при отсоединение фишка с ДМРВ,двигатель должен работать лучше,другие что машина вообще без него не работает,у меня она глохнет вообще,датчик не дешевый,точно бы знать что это он,а не последствия другой неисправности,спасибо за ответ,проверю отпишусь!
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Длинного кодирования у пассат Б5/Б5+ нет. Только с Б6 и ранее.На соседнем форуме прочитал:
Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
Может это новее пассат. Я подумал что у нас тоже так можно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это захлопывание двери. Или что ты хотел сделать?
Блок 46 — Комфорт, 10 — Адаптация.
Каналы:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено
--- Добавлено чуть позже ---
VW и AUDI имеют немного разные кодировки:
VW
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей
AUDI
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками
00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками
04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей
Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей
04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Спасибо за ответы.
Это захлопывание двери. Или что ты хотел сделать?(как ответить с цитированием отдельного текста?)
Я хотел сделать вкл.ДХО вместе с зажиганием.
--- Добавлено чуть позже ---
Что у нас вообще можно кодировать?Практически ничего?Например в приборке можно что то через ваг ком сделать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Внизу сообщения есть кнопка "Ответить цитированием". А если отдельный тескст, то просто в редакторе лишнее удаляешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Не особо много, но можно кое-что закодировать, вернее адаптировать: с приборкой многое можно - добавить удалить пиктограмки (не все), сменить язык.
С блоком комфорта вот что:
Блок 46 — Комфорт, 10 — Адаптация.
Каналы:
Скрытый текст:
00 – Сброс сохраненных ключей (нажать "Считать" и "Сохранить")
После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
01 – Адаптация ключей (вводим количество ключей, затем Test, потом Save)
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено
05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено
06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено
07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено
08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено
09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено
10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
— Европа
— Германия
— Великобритания
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=sanyoua;5152563]Внизу сообщения есть кнопка "Ответить цитированием". А если отдельный тескст, то просто в редакторе лишнее удаляешь.
Я понял спасибо.А как с разных ответов цытировать?
--- Добавлено чуть позже ---
с приборкой многое можно - добавить удалить пиктограмки (не все), сменить язык.
А где у нас на форуме можно посмотреть что можно сделать с приборкой. Или может сюда написать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да это интересно.Я видел подобное в ютубе.Наверное это не в ваг коме.А если в вагкоме то как?Так что можно сделать через ваг ком? Где коды взять?
Vorsprung durch Technik