КОДИРОВАНИЕ VAG Б-5, Б-5 GT, Б-6. - Страница 4
  1. #61
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey32 Посмотреть сообщение
    На сайте по ссылке не так
    последняя цифра кодирования кпп это для дизелей.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #62
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так народ подтвердите пожалуйста, на пассат б5+ усилие гура вроде нельзя же поменять? или можно?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  3. #63
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    так народ подтвердите пожалуйста, на пассат б5+ усилие гура вроде нельзя же поменять?
    интересно чем
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  4. #64
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    интересно чем
    тут в начале темы
    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
    Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
    Кодирование -> Функция 07
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image047.jpg[/IMG]
    Видим 5-ти значный код…
    Код этот расшифровываеться следующим образом:
    ?xxxx: Наличие подушки безопастности
    0 — Нет подушек
    1 — Есть подушки
    x?xx: ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
    01 — Нет ESP
    12 — Есть ESP
    xxx?: Тип программы
    10 — Normal (Грузовой транспорт)
    30 — Komfort (Грузовой транспорт)
    40 — Normal (Легковой транспорт)
    50 — Komfort (Легковой транспорт)
    60 — Mobilitatshilfe (у Polo 9N этот режим называеться GTI)
    Мой блок выдавал код 10140
    Расшифровываеться как
    1 — есть подушки
    01 — нет ESP
    40 — гидроуселитель работает в нормальном режиме
    Можно поменять на 10150 — режим комфорт или 10160 — режим суперкомфорт
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Admin/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image048.jpg[/IMG]
    Я поменял на 10150
    Руль на месте стало можно одним пальцем крутить — ощущения от маневрирования просто бомба
    Катаюсь так уже почти пол года…полёт нормальный…
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  5. #65
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    тут в начале темы
    я если честно и не слышал что на в5 есть электроусилитель руля. тут скорей на в6.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #66
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    я если честно и не слышал что в пассате есть электроусилитель руля.
    ну значит это точно не для B5+, усилие же можно менять только на гидроэлектро или на просто электроусилителе
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    ну значит это точно не для B5+, усилие же можно менять только на гидроэлектро или на просто электроусилителе
    ну да, у В5 нет даже такого блока управления. а вот у В6 сча глянул есть такой.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как выполнить базовые установки на климатронике? В поиске нарыл, делаю как там написано не получается!
    Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
    Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441

  9. #69
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seraks Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста как выполнить базовые установки на климатронике? В поиске нарыл, делаю как там написано не получается!
    что за базовые установки?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Verbasik, При диагностики климат контроля выдаёт ошибку 01087 ---- 43F ---- Не выполнены базовые установки.
    Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
    Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441

  11. #71
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вычитал тут что в кодировке двигателя первый две цифры это аля тип авто

    ??0xx: транспортное средство
    00 = Audi A8 (4D)
    01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
    02 = Audi A4 (8E)
    03 = VW Passat (3B)
    04 = Skoda Superb (3U)
    06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)

    у меня в пассате кодировка 00002 аж с самой покупки, авто из италии сам.
    На что вообще реально влияет это значение? стоит ли их меня на 03? точно могу сказать что в А8 мой авто не превратился )

  12. #72
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seraks Посмотреть сообщение
    Verbasik, При диагностики климат контроля выдаёт ошибку 01087 ---- 43F ---- Не выполнены базовые установки.
    хм, вот с таким не сталкивался даже. Могу ткнуть пальцем в небо - сделай адаптацию заслонок
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  13. #73
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Вычитал тут что в кодировке двигателя первый две цифры это аля тип авто

    ??0xx: транспортное средство
    00 = Audi A8 (4D)
    01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
    02 = Audi A4 (8E)
    03 = VW Passat (3B)
    04 = Skoda Superb (3U)
    06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)

    у меня в пассате кодировка 00002 аж с самой покупки, авто из италии сам.
    На что вообще реально влияет это значение? стоит ли их меня на 03? точно могу сказать что в А8 мой авто не превратился )
    Правильная у тебя кодировка. Не на всех двигателях кодируется марка авто.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Verbasik, а как правильно сделать адаптацию заслонок с помощью Ваг кома?
    Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
    Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441

  15. #75
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 726

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seraks Посмотреть сообщение
    Verbasik, а как правильно сделать адаптацию заслонок с помощью Ваг кома?
    Без разницы, можно через комп, можно без компа, так даже лучше потому как зачастую описуют процедуру адаптации через ВАГ-КОМ в один шаг, а по-честному она делается в три шага.

    Адаптация через компьютер:
    Двигатель должен быть как минимум прогрет.
    Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся — Двигатель 01, базовые установки, группа 060 или 098, у кого как (060 — електронный привод, 098 — механический (тросик)). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд (3-4 сек) ADP OK. Возвращаемся в базовые установки. Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.

    Адаптация через сброс клемы АКБ:
    Так проще и надежнее. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушим, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, пять минут накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей. Включаем зажигание и ждем 30-40 сек. Выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора (и EPC, если акселератор електр.). Заводим и наслаждаемся жизнью.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  16. #76
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seraks Посмотреть сообщение
    Verbasik, а как правильно сделать адаптацию заслонок с помощью Ваг кома?
    Адаптация сервоприводов
    Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры адаптации ошибки необходимо удалить).

    --- Добавлено чуть позже ---

    sanyoua процесс адаптации дроссельной заслонки описал
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное буду пробовать. Адаптацию сервоприводов у меня выполнить не получилось видимо из-за ошибок. У меня есть несколько ошибок и они не удаляются необходимо заменить датчики.(датчик солнечной интерференции и датчик приточного воздуха)
    Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
    Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441

  18. #78
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seraks Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное буду пробовать. Адаптацию сервоприводов у меня выполнить не получилось видимо из-за ошибок. У меня есть несколько ошибок и они не удаляются необходимо заменить датчики.(датчик солнечной интерференции и датчик приточного воздуха)
    при незаведенном двигателе делаешь? если да, и при этом не удаляются, то тогда не знаю, может действительно надо датчики менять
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  19. #79
    Phaeton Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,694
    Спасибо +
    Получено: 178
    Отправлено: 457

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. Как можно сделать при включенном зажигании)включен свет на фарах ближнего света.
    Жена ездит без света. Гайцы пристают.
    В каком блоке можно сделать это кодирование?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип, BiXenon, ГБО()

  20. #80
    Golf Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    28
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Подниму тему. Как можно сделать при включенном зажигании)включен свет на фарах ближнего света.
    Жена ездит без света. Гайцы пристают.
    В каком блоке можно сделать это кодирование?
    всмысле? ну пусть свет включает! или свет не работает? я не очень понял просто
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Адаптация, кодирование VAG com для B6
    от 3D_max в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 12:50
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 09:13
  3. VAG-COM
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 18:30
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •