0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ясно так визуально иза резинок ? он трещал или что ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Обычные резиновые кольца не пойдут, умрут очень быстро. Смотри износ корпуса там где поршень ходит.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Все там правильно просто немного другая конструция ГНЦ 97г посмотри внимательно на фото, неподвижную часть ГНЦ во внутрь вжать при работе ГНЦ не возможно т\к на не воздействует сила (давление) масла обратно пропорционально смотри схему поймешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Трещал при изменение фаз
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет Федь! Смотрю работа кипит. Про Твой вопрос: если ты имеешь ввиду клапан который стоит на входе масла в гнц то там нет никакой пружины. Держал в руках три штуки и во всех этот шарик болтался вверх-вниз.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Привет Юрий да вот занялся может что и получиться про ОК понял спасибо будем дальше копать, а он у тебя при заводке на холодную трещал или только перегазовки.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
На холодную почти не трещал,а вот на горячую...
--- Добавлено чуть позже ---Трещал всегда кроме хх, когда звук стал невыносим то ездил со снятой фишкой (тишина всегда).
--- Добавлено чуть позже ---
http://youtu.be/NMqgGnUqXxU
Кстати то колечко, которого ты не обнаружил, я доставал остатки из колодца золотника. Так что если оно крошится то гнц его выплевывает именно сюда.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/
Установка ГНЦ от AEB c перепрошивкой (058109217B) не рассматривалась как вариант решения проблемы?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Можно ничего не менять а просто скинуть фишку. Что так овощь будет, что в вашем случае.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток. Кинте электрическую схему подключения ГНЦ для AWM AWT до блока управления.
Спасибо!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Потомучто при резком газе, гнц с фазовращателем поворачивает распредвал на определённый градус, тем самым включается режим максимального крутящего момента. А гнц без фазика(или со скинутой фишкой), выполняет роль только натяжителя цепи и работает только в режиме максимальной мощности.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Kalex писал следующее по фазовращателям:Потомучто при резком газе, гнц с фазовращателем поворачивает распредвал на определённый градус, тем самым включается режим максимального крутящего момента. А гнц без фазика(или со скинутой фишкой), выполняет роль только натяжителя цепи и работает только в режиме максимальной мощности.
VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну я это тоже не сам придумал. Как минимум есть разница в динамике езды.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Подтвержу. На пассате с мотором ADR наблюдал работу ГНЦ в движении при помощи vag-com. Так вот, при движении на оборотах двигателя, близких к холостым, разсинхронизация КВ и РВ составляет что-то около 3-5 градусов. Если при этом резко нажать на газ, сработает ГНЦ и угловая разница между валами станет 18-23 градуса. И отсутствие перестановки распредвала (снятие разъема с ГНЦ) на атмосфернике я чувствовал очень хорошо.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Подскажите, какие группы посмотреть на AWT на предмет угловой разницы.Подтвержу. На пассате с мотором ADR наблюдал работу ГНЦ в движении при помощи vag-com. Так вот, при движении на оборотах двигателя, близких к холостым, разсинхронизация КВ и РВ составляет что-то около 3-5 градусов. Если при этом резко нажать на газ, сработает ГНЦ и угловая разница между валами станет 18-23 градуса. И отсутствие перестановки распредвала (снятие разъема с ГНЦ) на атмосфернике я чувствовал очень хорошо.
Все же, мне кажется, снятие фишки не равнозначно прошивке под натяжитель без фазовращателя.
VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП