Давайте поговорим про ГНЦ - Страница 8
  1. #141
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    сам жалею.Завтра опять полезу.Клапанную легче разбирать чем маслянный кранштейн.
    прокладки все сменил?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,920
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,387
    Отправлено: 1,754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    Вот и пришел к выводу на замену ГНЦ. Буду покупать новый JP
    чисти всю систему подачи и оттока масла...ВСЮ!
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  3. #143
    Passat Аватар для Sanny
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не отчитывался-т.к как был в отпуске на море
    Итак снова снял клапанную крышку.
    и вот причина грохота.надо было СРАЗУ СМОТРЕТЬ внимательно.

    Дохлый ГНЦ.
    Интересно цепь надо менять?ошибок по компьютеру нет.(т.е получаеться цепь не вытянулась и распредвалы не "разьехались")
    ГНЦ буду снимать только со снятием одного выпускного вала.
    Изображения Изображения   
    VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  4. #144
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    722
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ссылочку для темки
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #145
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2016
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hello guys, my name is Julio, im from Brazil.

    I've read all this topic, i'm one of the heads of audi a3 club here, I'm also a mechanic (it's not my primary job but i fix my friend's audis and my own a3)

    I have an a3 1.8 20v naturally aspirated with AGN head. It have the same tensioner, who starts to act just after the driver step on the gas pedal. All AGN engines have this problem, its rattle (noise) at starts or when in low rpm just after the driver step on the gas. No matter what oil (even pentosin 5w50) or oil pump, the rattle sooner or later comes, even when changed for original or germany ones. I have a friend who changed everything for new germany parts but only after 60.000 km the rattle got back.

    The translator can't translate everything you guys says, and my english is not so good... i barely understand what you guys says... hehehe

    anyone have got results by cleaning the oil cooler valve (oil filter, that valve)? or is a waste of time?

    Anyone has tried to use a harder coil on the tensioner or put some washer?

  6. #146
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sardella Посмотреть сообщение
    The translator can't translate everything you guys says, and my english is not so good... i barely understand what you guys says... hehehe

    anyone have got results by cleaning the oil cooler valve (oil filter, that valve)? or is a waste of time?

    Anyone has tried to use a harder coil on the tensioner or put some washer?
    По описанию проблемы

    начать с проверки гидравлического демпфера ремня грм...

    далее давление масла...

    интересуют цифры замера после активной езды

    на хх

    на 2000 об

    на 3000 об
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #147
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2016
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, thanks for the reply my friend. I have done all check, oil pump cold and hot at low and high RPM i don't remember the BAR values but where OK in the table...

    i'm using the conventional 5w40 but i have a friend who have same problem and he runs on 5w50 and got a better pressure in hot engine but his rattle is more noisy than mine. Both rattle for 1 second in start morning every day.

    It's a waste of time to diassemble and clean the oil filter bracet (oil cooler) and it's valve? I saw the video from S кривыми руками i cant understand a fuck what he says : Mrgreen:: Mrgreen:: Mrgreen: but i know he did a very good job, can you tell me if he changed the little coil of the valve in the chain tensioner for a stronger one?

    Do you know anyone who sucessfully changed the behavior of the solenoid (electric valve) on the ECU?

    Thanks my friend for your time, i don't want to hassle your time and your life for my problem, but if i can find a good solution i can spread it for my friends here in brazil and save some money for those guys as myself too.

    Thank you very much!

  8. #148
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    718
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanny Посмотреть сообщение
    ГНЦ буду снимать только со снятием одного выпускного вала.
    Я так же менял. Замени и цепь, тем более оригинал не так и сильно дорого стОит. Зато "завтра" не надо будет снова поднимать валы.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  9. #149
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оживлю тему .
    Достался мне бэу ГНЦ 088-й с буквой К 2007 года .
    Херачить молотком и ковырять отвёрткой не стал , продавил нутро в тисках через трубку на 34мм и прокладки под корпус .
    Износ от поршня и пластикового кольца канечно есть , но думаю установка чуть более толстого колечка решит вопрос .
    Непонятен другой момент ! нет демпферного кольца которое по середине ! куда оно делось ? кто то тут (или не тут) писал уже , что так же не было кольца . Вот вопрос , оно там было ? или оно там не нужно ? может на последних версиях ГНЦ с "К" убрали его ?
    Верхнее демпферное кольцо частично в одном месте раздолбилось , ошмётки выловил в каналах золотника .
    Все кольца дубовые , так что ищем замену .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #150
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,853
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Достался мне бэу ГНЦ 088-й с буквой К 2007 года
    Очь интересно. 2007 года и ГНЦ уже мертвый?
    У некоторых еще и с 2001-02 годов ходят.
    1.8T 02, AWM

  11. #151
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Очь интересно. 2007 года и ГНЦ уже мертвый?
    У некоторых еще и с 2001-02 годов ходят.
    Ну похоже по состоянию проехал он немало от рождения )))
    хозяин говорил , что мотор не тарахтел до ловли клина )))
    Взял по ковырять по изучать , перебрать и про запас .
    Последний раз редактировалось B5+Driver; 15.02.2017 в 14:27.
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #152
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Камрады, а какие признаки умирания ГНЦ?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  13. #153
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    623
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 16

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дикий стук в районе клапанной крышки, на холостых работает как дизель, ошибка висит по ГНЦ!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  14. #154
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Дикий стук в районе клапанной крышки, на холостых работает как дизель, ошибка висит по ГНЦ!!
    Теперь ясно. Вспоминаю одного продавана Пежо - была у него бензинка со звуком дизеля. Хотел мне втюхать свою тачилу
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2016
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hello again. I need to share my experience...

    I've just solved parcially my SSC rattle after hot engine (when you step on gas pedal) I've removed it, cleaned it with decarbonizer (i donw know the correct name) then installed again. After that i runned a engine flush (one brazilian made soft flush). runned for 15 minutes, empty de oil, change the oil filter, then an 20w50, runned for 30 minutes, then empty the oil again. another new filter and finally a 5w40 synthetic.

    i'm running for around 2.000 kilometers and no rattle after hot (sometimes sill have the 1 second rattle at cold starts)

    my best regards!

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Давайте поговорим про кофе
    от Paspartu в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 17:37
  2. Давайте поговорим о рулевых рейках
    от COOLLER в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 12:52
  3. вопрос про ГНЦ
    от 7th_angel в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 19:46
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:51
  5. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •