Давайте поговорим про ГНЦ
  1. #1
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давайте поговорим про ГНЦ

    Приветствую Всех, мужики давайте разведем не большой флуд на тему: возможно ли восстановить ГНЦ если попробовать его разобрать не сломав, выявить дефект и что то там сделать чтобы эта зараза перестал трещать, так как покупать оригинал я точно не собираюсь уже за30р перевалил на счет китая еще подумаю, а так хочу попробовать восстановить виновника, давайте обсудим стоит-ли возможно-ли, ну и ваши предложения пожелания прошу особо не пинать.
    Сразу скажу на ХХ у меня не трещит после отжига тоже давление на ХХ1,6-1,7 в том году было в этом еще не мерил пробег 330т., может кто читал была тут тема как я под пружину вставил втулку треску не было с месяца три потом появился но не как раньше намного тише если заводишь с закрытой дверью то с салона не слышно, вот теперь треск (не сильный) после каждого запуска после простоя более 30 мин, раньше только по утрам надоедал, ошибок нет фазы переводит. Фото разобранного не мои взяты от сюда спасибо автору. Разукрашенный моих дел рук так по нагляднее все видно. Как видно на доноре и схеме ломаться там особо не чему. Знаю тем море по замене и осуждениям ГНЦ если считаете что тема будет лишней закрывайте смело без обид буду сам думать.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1635

Размер: 111.8 КбНазвание: 1,2.jpg
Просмотров: 1558

Размер: 101.4 КбНазвание: Безымянный красивый.jpg
Просмотров: 1561

Размер: 102.5 КбНазвание: Безымянный.jpg
Просмотров: 1506

Размер: 61.6 КбНазвание: фт.jpg
Просмотров: 1645

Размер: 127.1 КбНазвание: фт1.jpg
Просмотров: 1592

Размер: 112.6 Кб
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  2. #2
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я пытался разобрать не получилось
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/r/audi/651684/
    До конца сделать у него пока не получилось.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  4. #4
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже трещал при нажатой тапке. Когда вынимал золотник то на нем были куски одной из прокладок с ваших фоток. Похоже от времени или некачественности они дубеют и крошатся внутри гнц. Поэтому гнц затрещал как я понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не разбирал. Поставил новый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Правда хотел разобрать,но покрутив в руках не понял как это сделать, как и не понял как башмаки снять
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  5. #5
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    У меня тоже трещал при нажатой тапке. Когда вынимал золотник то на нем были куски одной из прокладок с ваших фоток. Похоже от времени или некачественности они дубеют и крошатся внутри гнц. Поэтому гнц затрещал как я понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не разбирал. Поставил новый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Правда хотел разобрать,но покрутив в руках не понял как это сделать, как и не понял как башмаки снять
    У меня есть мысли как его разобрать но вот есть ли смысл судя по сылке выше с драйва гемор тот еще а донора у меня нет разберу доламаю и останусь не счем возможно буду брать китайца а со своим буду мудрить а твой старый после простоя при заводке не трешал , если старый тебе без надобности может подгониш для эксперементов.

  6. #6
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трещал всегда кроме хх, когда звук стал невыносим то ездил со снятой фишкой (тишина всегда).

    --- Добавлено чуть позже ---

    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  7. #7
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде бы мой не трещит, но башмак сломался. Жду с али т.к в магазинах у нас не нашел, а новый ставить как то дороговато)
    Название: uploadfromtaptalk1441008038281.jpg
Просмотров: 1001

Размер: 242.4 Кб
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  8. #8
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите как он влияет на давление масла, я думал только насос в ответе за это ну и сетка.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  9. #9
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Подскажите как он влияет на давление масла, я думал только насос в ответе за это ну и сетка.
    ГНЦ никаким образом на давление не влияет наоборот давление влияет на ГНЦ, натягивает цепь и рег фазы
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  10. #10
    Polo Аватар для mosi-mosi
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже был треск. Подложил под верхний башмак пластину 3-4 мм из нержи. Тишина по сей день 15 тыков прошел уже!
    Skoda superb, AWT, гбо-4, мкпп, TMBDL23U78B302579

  11. #11
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosi-mosi Посмотреть сообщение
    Тоже был треск. Подложил под верхний башмак пластину 3-4 мм из нержи. Тишина по сей день 15 тыков прошел уже!
    Чтото интересное. А как же башмак оделся?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  12. #12
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если посмотреть на распил корпуса то можно увидеть изношенную часть цилиндра (корпуса) от подвижного поршня ГНЦ, вот отсюда треск. Масло перетекает из полости в полость через зазор между поршнем и цилиндром, ремонт не целесообразен.
    Разбирается ГНЦ довольно просто, надо лишь выровнять развальцованные края (обведены красным на фото) далее вдавить неподвижную часть во внутрь корпуса и тогда можно извлечь стопорное кольцо, а дальше все разбирается практически само.
    Надо ставить ГНЦ без фазорегулятора и шить мозг, бюджетней чем покупать оригинал
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #13
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на распил корпуса то можно увидеть изношенную часть цилиндра (корпуса) от подвижного поршня ГНЦ
    Корпус алюминиевый, а на подвижной части поршня установлено резиновое кольцо которое трется о цилиндр износ скорее в нем а не цилиндре. Как разбирается я уже понял вот вопрос как потом завальцовывать и возможно ли найти подходящии резиновые колечки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Тоже был треск. Подложил под верхний башмак пластину 3-4 мм из нержи. Тишина по сей день 15 тыков прошел уже!
    тоже интересно как засунул 3-4мм
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  14. #14
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Корпус алюминиевый, а на подвижной части поршня установлено резиновое кольцо которое трется о цилиндр износ скорее в нем а не цилиндре
    Спорить не буду, скажу лишь что вы очень сильно ошибаетесь. В оигинале на поршне два кольца, внутреннее резиновое а наружнее нет, изнашивается как раз корпус. Если посмотрите и потрогаете корпус то поймете что износ состовляет от 0,3 мм и больше, у всех по разному. В виду сложности изготовления и не понятного состава уплотнения и его размеров ремонт не целесообразен.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  15. #15
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, скажу лишь что вы очень сильно ошибаетесь. В оигинале на поршне два кольца, внутреннее резиновое а наружнее нет, изнашивается как раз корпус. Если посмотрите и потрогаете корпус то поймете что износ состовляет от 0,3 мм и больше, у всех по разному. В виду сложности изготовления и не понятного состава уплотнения и его размеров ремонт не целесообразен.
    понятно
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    понятно
    федь..я на свой бывший адр заказывал с али-3000р. вышел и 1.5 недели доставки...так и продал с ним-все было ок....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сань привет сейчас на али от 5 р у нас 7,5 р я думаю но точно не ориг за какую та хрень 30 это перебор 1/7 стоимости авто
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Федор 150781 Посмотреть сообщение
    Сань привет сейчас на али от 5 р у нас 7,5 р я думаю но точно не ориг за какую та хрень 30 это перебор 1/7 стоимости авто
    ориг)))) http://ru.aliexpress.com/item/DHL-Br...444_6,201409_3
    напиши только ему об отправке в рф....
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ориг)))) http://ru.aliexpress.com/item/DHL-Br...444_6,201409_3
    напиши только ему об отправке в рф....
    Даже фото разных ГНЦ выложили
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Даже фото разных ГНЦ выложили
    ну да у меня на фото тоже был с черными башмаками,а пришел с коричневыми))))
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давайте поговорим про кофе
    от Paspartu в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 17:37
  2. Давайте поговорим о рулевых рейках
    от COOLLER в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 12:52
  3. вопрос про ГНЦ
    от 7th_angel в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 19:46
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:51
  5. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •