Давайте поговорим про ГНЦ - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    а как понять с пружиной или нет.
    это я про поршенёк который стоит в колодце гнц,под толкателем.чтоб его проверить не нужно снимать клапанную крышку,достаточно открутить толкатель. у меня такой случай был,ради интереса из гнц вытащил этот золотник и его пружину,собрал и завёл... завелась но трещала без умолку. но у тебя же гнц новый вроде как....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    советую скинуть клапанную крышку и всё осмотреть,мало ли...
    начни с этого

    --- Добавлено чуть позже ---

    EckS, знаю что вопрос глупый, но всё-таки задам - съемник не забыл выкрутить?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да кстати, на старом ГНЦ была ошибка типа... "Превышен предел регулирования фаз в таком та цилиндре"
    На новом ошибки нет.
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  3. #83
    Pointer Аватар для Cestus2fr
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    Да кстати, на старом ГНЦ была ошибка типа... "Превышен предел регулирования фаз в таком та цилиндре"
    На новом ошибки нет.
    А новый натяжитель оригинал или какой?
    VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cestus2fr, китайский.

    Вобщем сбегал, специально посмотрел ошибки. Нет ошибок по двигателю.
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  5. #85
    Pointer Аватар для Cestus2fr
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, у меня китайская подделка на ГНЦ с фазорегулятором тоже трещала с момента установки, сначала ошибок не было...под конец цепь по клапанной крышке била и ошибки фаз полезли.
    VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП

  6. #86
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cestus2fr Посмотреть сообщение
    ошибки фаз полезли.
    ошибки по фазам могут из за низкого давления масла быть
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cestus2fr, а какой китайский? Где брал?
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  8. #88
    Pointer Аватар для Cestus2fr
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр 683, заборник маслонасоса менялся, давление маслонасоса еще выдает достаточное. После замены ГНЦ на оригинал VAG от AEB проблема ушла.
    EckS, подделка под оригинал, продали под видом оригинала в магазине. Таких на eBay навалом.
    VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП

  9. #89
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение начатой темы снял колечки те что на рабочем поршне там их два наружнее пластиковое и внутренние резиновое, резиновое дубовое и имеет трещины также снял колечки с не подвижной части тоже дубовые, со временем они дубеют становясь не эластичными и теряют свои рабочие свойства. Тут один товарищ писал про выработку внутри цилиндре там где работает поршень да она есть и довольна приличная даже визуально видно щель между корпусом цилиндра и кольцом поршня из за этого пропуск масла в другую камеру и не достижения поставленных целей от ГНЦ,
    Все равно попробую подобрать колечки и восстановить ГНЦ, да треск ГНЦ может быть от развозившийся колец которые на схеме обозначены как демпферы.
    Название: Безымянный красивый.jpg
Просмотров: 228

Размер: 103.9 КбНазвание: C360_2015-09-07-17-49-20-910.jpg
Просмотров: 231

Размер: 122.1 КбНазвание: C360_2015-09-07-17-49-08-887.jpg
Просмотров: 224

Размер: 101.2 КбНазвание: C360_2015-09-07-17-48-38-028.jpg
Просмотров: 213

Размер: 93.3 КбНазвание: C360_2015-09-07-17-37-48-245.jpg
Просмотров: 218

Размер: 89.1 КбНазвание: C360_2015-09-07-17-37-36-607.jpg
Просмотров: 211

Размер: 106.2 КбНазвание: C360_2015-09-07-17-37-26-629.jpg
Просмотров: 214

Размер: 92.2 КбНазвание: C360_2015-09-07-17-37-10-600.jpg
Просмотров: 212

Размер: 101.7 Кб
    Название: C360_2015-09-09-20-41-53-910.jpg
Просмотров: 218

Размер: 102.6 КбНазвание: C360_2015-09-09-20-41-53-910.jpg
Просмотров: 218

Размер: 102.6 КбНазвание: C360_2015-09-09-20-40-59-184.jpg
Просмотров: 204

Размер: 99.3 Кб
    Последний раз редактировалось Федор 150781; 09.09.2015 в 22:39.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померял давление.
    Вроде как норм, 1.6 на холостых,

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, манометр, конечно, ахтунг. Показания на нём будут +/- километр.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, нормальный манометр. Откалиброванный. Думаете красивый магазинский будет показывать с точностью до сотой доли?
    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год

  13. #93
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    Померял давление.
    Вроде как норм, 1.6 на холостых,
    Да давление в норме тогда ковыряй ОК в кронштейне может там забито, еще замерять можно в самой бошке там есть болтик около тройника ОЖ для замера в голове.
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  14. #94
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На адр есть такой болтик?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  15. #95
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    На адр есть такой болтик?
    не знаю у себя не смотрел вот есть тема
    VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS Посмотреть сообщение
    floyd, нормальный манометр. Откалиброванный.
    Да дело не в этом. Шкала у него уж больно мелкая, малоинформативная. Мне вот, например, кажется что он 1,8 показывает, а не 1,6.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #97
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    На адр есть такой болтик?
    да есть но он закрыт флянцем на половину я у себя на адре видел когда двиг разбирал
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  18. #98
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    да есть но он закрыт флянцем на половину я у себя на адре видел когда двиг разбирал
    получается фланец ож надо снимать чтобы добраться до болта?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  19. #99
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    получается фланец ож надо снимать чтобы добраться до болта?
    помоему да там пробка под шестигранник маленькая
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  20. #100
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда я не понимаю как проверять давление. надо слить ож и без него заводить мотор?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давайте поговорим про кофе
    от Paspartu в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 287
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 17:37
  2. Давайте поговорим о рулевых рейках
    от COOLLER в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 12:52
  3. вопрос про ГНЦ
    от 7th_angel в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 19:46
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 18:51
  5. А поговорим про цены у дилеров!
    от 1967s в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •