0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова здравствуйте, товарищи. Посетила меня проблемка. Начал троить мой ADR. Причем троит только при движении. На холостых работает ровно. Проблема появилась на 5-й день после мойки двигателя. Провода осмотрел вроде целые. Кстати менял их вместе со свечами 10 ты к. назад. Свечи (NGK) выкручивал-все в норме, нагар ровный сероватого оттенка. Решил поменять для проверки свечи - ничего не изменилось (брал BRISK). Может подскажете еще куда посмотреть. На комп пока нет возможности съездить.
P.S. Может есть здесь кто из Могилева, и смог бы дать на проверку катушку с проводами???
PASSAT VARIANT 1.8 ADR АКПП '98 приобрел 20.11.14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня утром завел и тихо офигел. Такое ощущение было, что двиг работал только на трех, а может вообще двух цилиндрах. Как прогрелась на хх стала работать ровно, при нажатии на педальку провалы остались.
PASSAT VARIANT 1.8 ADR АКПП '98 приобрел 20.11.14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, ну подскажите уже что-нибудь
Всю голову сломал. Опрессовку делал - в норме. Свечи, провода,катушка - в норме. Катализатор удален. Ошибок нет.
Проблема не уходит, на хх шепчет, под нагрузкой не тянет, причем не понятно чего ему не хватает то-ли воздуха, то-ли топлива. Ощущаются отчетливые хлопки в выхлоп и немного во впуск. Кстати если разгоняться плавно, то идет почти без проблем, а если сразу вдавить тапку в пол, то задыхается и дергается. Может фазорегулятор сдох? Как проверить???
На холодную едет хорошо, а как прогреется - кирдык.
PASSAT VARIANT 1.8 ADR АКПП '98 приобрел 20.11.14
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PASSAT VARIANT 1.8 ADR АКПП '98 приобрел 20.11.14
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Иван Сусанин, в БЗ есть подробная тема по давлению топлива... здесь посмотри внимательно
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Иван Сусанин, Если пишешь такое, то мой тебе совет, съезди в сервис, от греха подальше. А то намеришь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У тебя ваг-ком есть? Аддитив и мультипликатив смотри - поймешь в какую сторону смесь неправильная.
Еще посмотри, какую температуру выдает ДТОЖ на полностью прогретом моторе. Возможно он занижает показания, от этого идет переобогащение.
Из-за него не троит![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Народ, а я вот поменял натяжитель с цепочкой на ADR. До кучи и грм. Давление масла в норме. Но один чёрт тарахтит. Пишут что нужно глядеть в сторону клапана обратной масяляной магистрали? Так ли оно?
Ах да, ставил уже 3 года назад новый натяжитель, прошёл где то около сотки, JpGroup. Когда снимали, башмаки были изодраны цепочкой.
Кино заснял как тарахтит
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу удалить сообщение. Не подумав продублировал!
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто поможет !???
проблема такая что ошибка номер 165518 дросельная заслонка...
1200 обороты и не более....есть информация что электрика плохо работает блок комфорта и возможно какие контакты..
может это как то влиять на дросель??? или же ему конец???
пассат 1.8 трубо 98 год АЕВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня пассат б5 adr акпп 1998 г. бензо кушает не мало а так ниче
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такая же лщибка была, что мотор дизелил.... поменял клабан который стоит в кронштейне куда ставиться маслянный фильтр и все, точнее не менял а прикрутил заново
--- Добавлено чуть позже ---
тарахтит не цепь как все говорят а клапан который не пускает всему маслу в моторе стечь вниз. стоит на кронштейне маслянного фильтра который сам со временем откручиываеться, я сам с помошью форума этого починил поломку, и звук пропал теперь все четко