0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Так и сделал.
Собственно вошло 6,5л + ~200гр. после обкатки, посередке между отметками.
Намаялся конечно, но зато получил бесценный опыт. Так-как ямы/эстакады нет, слил все через сливную пробку радиатора, вернее 4.5л, отсоединил нижний патрубок от движка(разжал хомут) оттуда не потекло. Забил и залил воду с моющим (хотя антифриз вышел чистый но зеленый, видать заливали G11), вошло 4.5л... метацо поздно так что промыл так.
Опять все слил в этот раз залез пальцем в трубку нижнего патрубка насчупал там термостат и путем нажимания пальцем опорожнил систему, ополоснул и снова слил... палец прокачен
Вот только заметил сейчас что у меня не запускается электровентилятор и походу термостат не срабатывает, стрелка вроде на 90 стоит, но слегка недотягивает, прошол 250км а стрелка как вкопаная.
Проверить бы шнурком что там творицо то, да вот нет его.
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
С моющим это канеш сильно. Насколько знаю только дистилятом промывают.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю можно ли на него давить, но я бы не стал так делать. Думаю лучше выкрутить.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
А не лимонной кислотой промывают?
Насчет "насчупал там термостат и путем нажимания пальцем опорожнил систему, ополоснул и снова слил" у меня шланг тоже снизу снимали, но термостат не трогали (возможно сразу от радиатора снимали) и залили больше 7 литров...
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
с чего вдруг?
ну дистилировкой разве что ополоснуть можно, что собственно я и делал после мойки.
Я бы тоже не стал но доступа снизу у меня не было.
Лимонка и Каустик, это народные методывроде моют и ими я прикупил
и бутыль на 20л дистилировки.
читал про снимание шланга от радиатора, но не вижу в этом смысла, там рядом сливная пробка все с тогоже радиатора, да и соединение к радиатору не через хомут. В любом случае чтоб слить с движка ОЖ придется снимать термостат.
больше 7л ? ну я даже не знаю куда они еще лили...
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно сывороткой промывать. Там молочная кислота отмоет все окислы. Если хороший антифриз был то и мыть обычно не нужно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1,8Т движок резвый проблем нет масла на долив на 10тыс 1-1,5 максимум, всё зависит от манеры езды и скоростного режима как и расходы топлива,вот здесь бы поубавить!
![]()
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
+1
AWM, 1.8 t, 170 л/с. Живой, но немного подъедает маслице. В ближайшем будущем буду устранять эту проблемку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
+1 AEB 1.8t МКПП 1997г.
Взял пассата недавно, попался с контрактным моторм с пробегом в 75к, надеюсь будет жить долго)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Имеется 1.8T AWM 2002.Американец. Проблем с кузовом почти нет. С мотором тоже. Зато огромное счастье по электрике. Даже продать не могу по причине невозможности диагностики:панель приборов в ремонт надо со слов электрика. До ЭБУ все доходит,с панели ноль. Горит чек уверенно желтый по мотору. В салоне вода то под водительским,то под пассажирским,то нет ее. Герметиком промазывал карты. Не с лобового,подъем сухой. Люк есть,но потолок сухой. Не понимаю откуда вода. АКПП не менял,но пакеты все поменяны,бублик отреставрирован. Гидроблок родной. На морозе в аварию встает,замена аккумулятора помогла отодвинуть рубеж ошибки от +6 до -8 С. Solenoid C Electrical и все тут! Замена его ноль эффекта. До зимы ошибка не показывается. Теперь и жара не в радость:троит,чек мигает. Катушка какая-то нервничает.Но ошибки теперь не читаемы,какой цилиндр не известно..Утром,когда +17 все отлично... Ну что это за термомобиль такой??? Я бы и дальше был с ним,тем более нет замены пассату за скромный бюджет до 700 рублей. Шкода нравится,но миллиона нет. Поло вообще ни о чем. Киа Cид и Рио 2018 с БАРАБАННЫМИ тормозами задними и магнитолой CD в век USB. Нет слов.Хундай с галогеновыми фарами...Я НАПИСАЛ ЭТО НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ,А ХОЧУ ДАТЬ СВОЕЙ МАШИНЕ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ. МОЖЕТ КТО ВОЗЬМЕТСЯ ЗА НЕЕ? Работы много,но лучше отдать 200 р за восстановление своей,чем 700 и восстанавливать чужую. На новую нет денег..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня 1,8t AWM 170л.с. Хотел поменять планово ремни, ролики и т.д. и получилось, что сделал капиталку двигателя. Полведра грязи с ребятами вытащили от туда, замучились вымывать и отмывать его. Но после ремонта машина как новая. Расточил только блок. Родной размер 82.0, а расточил только из-за того, что на третьем цилиндре был износ. Получилось 82.4. Распредвалы, коленвал - как будто только что поставили на заводи. Ну и ещё по мелочи поменял. Завелась сразу, а вот ездил не долго. Шкив ремня коленвала срезалась шпонка. Долго искали - ошибка показывала на датчик коленвала. Завели - катался с неделю, а потом на ходу она умерла. Такая же ошибка, но причину нашли в другом. Натяжитель цепи верхний клапан провалился. После замены катался долго. Вот такое отторжение старого металла от нового. Расход, как давить будешь - от 7,5 до 13 л. Да и налог не радует, зато машина прёт!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, прошу помощи, совсем уже отчаялся. Не пассат у меня конечно, но мотор такой же, 1.8t, bfb.
Появилась проблема нехватки мощности, причем, непостоянная. После удаления катализатора проблема стала меньше, но не исчезла. Итак, если прогреть авто как минимум до полного падения оборотов до холостых, и ехать нединамично - после прогрева до 90 будет ощущение что мощности не хватает - сильнее надо давить на газ, чем обычно, иногда ощутимо сильнее.
Если завести и сразу поехать на больших оборотах- мощность будет на максимальном уровне все время, приятный отклик на газ, появляется некоторая эластичность, пока не заглушить на час-два.
Также из наблюдений - когда ощущается потеря мощности - слышен запах не сгоревшего бензина, будто перелив(запах сгоревших микросхем), работа двигателя более жёсткая, при трогании ощущение нехватки мощности, надо сильнее подгазовывать.
Когда мощность ощущается на всю - приятнее переключения, никаких даже мелких рывков и дерганий, двигатель работает очень мягко и намного тише, жать на газ нужно меньше для уверенного разгона.
Да, при прогреве, как только завёлся на холодную- запаха перелива нет, только полностью сгоревший бензин. От погоды эта хрень не зависит. Ошибок нет никаких(блок комфорта по двери только). Подсоса тоже вроде бы как нет, что делать уже не знаю. На холостых довольно большой расход(ну оно и по запаху выхлопа понятно). Форсунки мыл, заслонка чистая, турбина сухая, датчики показывают верные температуры.
Помогите, у меня в подозрениях только лямбда
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
jeka151516, Зайди в базу знаний - как снимать логи....
Сними и выложи в тему про логи, напиши что за КАМАЗ, год, коробка.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Может ДМРВ?
Вот по логам тема https://passatworld.ru/showthread.ph...em-pochemu-kak
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8т аеб форева)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Обсуждался ли здесь вопрос по различиям североамериканских версий от европы?
Сегодня изучая таблицу пружин в теме подвески ППД, заметил, что европейский пассат имеет пружины на несколько шагов слабее, чем мой по расшифровке VIN.
И разница в массе по упругости пружин около 200 кг. Да и в расшифровке есть пункт: мероприятия по усилению пассивной защиты для североамериканских требований.
Действительно, я сразу обратил внимание, что усилители бамперов на моем пассате были толще и мощнее европейцев. Также читал на форуме, что и некоторые составные элементы кузова мощнее у америкоса.
В этой связи выходит, что дополнительно вшитые 20 л.с. на америкосе только компенсируют увеличенную массу, чтобы он ехал на уровне европейца?!
А следовательно и расход, хоть немного, но будет выше у американской версии, из-за большей массы. Помимо того, что мы попадаем уже на следующий уровень транспортного налога.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Какой расход? литров 18-20? Если да, то процентов 95 это лябда. У моего брата, правда на AUDI А4, такая же проблема была. Мы с ним сначала удалили катализатор. Когда его вскрыли, то почти все соты были забиты наглухо. Вместо него до отказа забили металлические посудомоечные мочалки из нержавейки. Мощность поднялась. Почти как новая. Но расход не радовал. По городу еле вкладывался в 20 литров. За городом примерно 15. Поменяли лямбду и теперь по городу (ну как жать на газ будешь) если спокойно - примерно 10л, а за городом (ездил на юг) 7л.
Просмотри ещё разпатрубки. Если где-то сопливится - лучше поменяй. Они у нас резиновые, а на концах пластик. Я на своей когда двигатель перебирал, почти все поменял. С виду нормальный, а когда снял - часть пластика (крошился) оставался на руках.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Насколько я знаю, там нет никаких дополнительных лошадинных сил, там те же самые 150 лошадей. Вся разница в том, как их замеряют. У европейцев делаю замер с колеса, а американцев с коленвала, отсюда и разница.В этой связи выходит, что дополнительно вшитые 20 л.с. на америкосе только компенсируют увеличенную массу, чтобы он ехал на уровне европейца?!
А следовательно и расход, хоть немного, но будет выше у американской версии, из-за большей массы. Помимо того, что мы попадаем уже на следующий уровень транспортного налога.
VW Passat B5 1997г. AEB 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Согласен.