0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имха - просто не может определить положение зеркала в определенном "секторе". с заеданием картина другая была бы.
--- Добавлено чуть позже ---
заслонка не турбина, нагрузку не несет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Насколько я понимаю, при обрыве потенциометра будет одна ошибка, при разбалансе между потенциометрами (их там два) - другая. Ну а если ЭБУ дает на мотор привода определенный ток и не видит соответствующего изменения с потенциометров - будет третья ошибка.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!
Выбираю себе б5. Как по надежности 2.8? Полный привод не ломучий?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я по этому и попросил код ошибки
тем не менее - лампа EPC горит уже на "тяжелые" случаи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
надежен. Если возьмешь труп, довольно дорог в обслуживании.
Более чем надежен. С ним вообще проблемы крайне редки.
Torsen
+ постоянный полный привод
+ очень надежен
- т.к. постоянный то соответственно постоянно требует дополнительный расход топлива
- потеря в динамике
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У нас тут была зима, когда за 40 давило недели полторы-две - я каждое утро наблюдал EPC и аварийный режим на заслонке на первых 200 метрах. Заглушишь-заведешь - все дальше работает.
Логика какая, IMHO - стоит она прогревается, обрастает шугой (мотор холодный - подогрев ДЗ не работает). Со двора выезжаешь, ворота закрываешь, до первого светофора метров 100 и лежачий посередине - едешь практически на холостых, вопросов нет. Со светофора топнул немного - EPC. Заглушил-завел - все ok (ну а куле - дроссель шугу всю, хоть и медленно, но сдернул, а ошибка выскочить успела).
P.S. David19rus что-то залогиниться на сайт не может - логин проходит, но при попытке отправить сообщение говорит, что вы не залогинены. Глянь там, плиз, что не так.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
енот, даров бос))) какие будут предположения с плавающим спидометром и подсветкой приборки? куда рыть ?
- приборки 3 разных ставил проблема не уходит
- менял датчик скорости
- проверял тачку на присутствие влаги
(под ногами![]()
капотом
- есть ошибка по клемме 30 проверил клемму которая с низу под ногами водителя все в идеале "может где еще есть она есть в машине?"
в клубе в городе парнишка сказал - что проблема с подсветкой приборки и цоканьем аварийки виноват регулятор яркости который под рулем - хочу поменять его на днях
ну если это поможет то что делать с плавающей стрелкой не понимаю вообще...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
LeBanner, смотрю "Спасибо" мне поставил, Спасибо! ))) Но интересен коммент. ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем привет! Подскажите, иногда после заводки на горячую слышится треск, подозреваю, что это цепь, при повышении оборотов треск усиливается, если от души погазовать исчезает\, но в последнее время не всегда.
Думаю на ГНЦ, тем более периодически появляется по нему ошибка. Раз в месяц горит красная масленка.
Треск этот при старте на горячую появляется не всегда, в трети случаев примерно.
Если заводить машину с утра, то если заглушил с треском, то он на пару сукунд будет и при заводке. Если заглушил без треска-с утра все ок.
Давление масла мерял, оно низкое, маслонасос менял года 1,5 назад (ставил Мейле)
Понимаю, что надо искать причину низкого давления, будут деньги-буду снимать поддоны и смотреть вкладыши. ГНЦ есть б/у от ауди.
Теперь вопрос обо что там трет цепь? Есть-ли при этом выработка и куда она попадает?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Для начала я думаю - это замер фактического давления на разных оборотах. Ревизия сетки маслозаборника. А там больше много чего может бытьВсем привет! Подскажите, иногда после заводки на горячую слышится треск, подозреваю, что это цепь, при повышении оборотов треск усиливается, если от души погазовать исчезает\, но в последнее время не всегда.
Думаю на ГНЦ, тем более периодически появляется по нему ошибка. Раз в месяц горит красная масленка.
Треск этот при старте на горячую появляется не всегда, в трети случаев примерно.
Если заводить машину с утра, то если заглушил с треском, то он на пару сукунд будет и при заводке. Если заглушил без треска-с утра все ок.
Давление масла мерял, оно низкое, маслонасос менял года 1,5 назад (ставил Мейле)
Понимаю, что надо искать причину низкого давления, будут деньги-буду снимать поддоны и смотреть вкладыши. ГНЦ есть б/у от ауди.
Теперь вопрос обо что там трет цепь? Есть-ли при этом выработка и куда она попадает?![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Алекс85, привет, у меня такой-же цвет) Давление я мерил, оно низкое, на днях буду менять масло и нижний поддон, сетку посмотрим. Интересует что там трет цепь.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На тему вибрации и звона на ХХ http://www.drive2.ru/l/6965678/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
sa6a_, безумству храбрых поем мы песни (с)
На одной бошке будет тереть крышку,на другой головку... В поддон и масло каналы.
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
всем доброе утро
Давида реинкарнировалипусть попробует...
хорошо начал...не так как в прошлый раз, когда сказал что "все татары кроме Я" и кроме трепа тут ничего дельного нетну привет конструктор будущего (с)
предположение одно - две разных проблемы.
1) плавающий спидометр - цепь достаточно простая: датчик (работает, условно, как датчик холла) --> приборка. если на смене датчика и приборки эффекта нет - значит проблема в самой "наводке" ЭМ полем цепи датчика. Т.е. либо сам датчик фуфло (но если до его замены было то же самое - то датчик скорей всего норм), либо проблема с ферритовым кольцом на левой полуоси (которое и делает ЭМ "наводки" на датчик).
вот так выглядит в реале (номер не твой...)
2) подсветка приборки - нужно больше информации в чем именно проблема (дополнительно указать что со всей остальной подсветкой салона происходит в моменты проблемы...).
аварийка сама по себе. если цокает или как-то не правильно работает - замена реле (самой кнопки). относительно подсветки приборки - да, чаще всего проблема оказывается в регуляторе (крутилка на торпедо слева от рулевой колонки), но и тут есть нюансы (см выше мой вопрос).
чаще всего это ошибка по низкому напряжению в борт сети.
...жаль дорого нынче V6 капиталить
![]()
с новой авой![]()
p.s. до конца недели планирую тебя навестить![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
а какой тут комент напишешь?
у меня кроме как предположить,что брачный термостат,больше ничего на ум не приходит
ну если логически подумать - ну почему он вдруг должен не до конца октрываться? (который на 92). Так задумано? Для чего? Какой смысл?
кроме как различия по темепературе открывания не должно быть каких-то других различий в работе ИМХО
зы.... ну и еще скажу,что я себе тоже поставил термос на 92 (какой и должен быть), старый был на 87 и вообще недозакрывался (зимой темп-ра ОЖ больше 84 град. не поднималась
вроде работает,летом не закипаю, темп-ра ОЖ до 100 град. где-то доходит.
я вообще не очень понимаю,какая разница между 87 и 92? Все-равно рано или поздно откроются оба и мотор все-равно нагреет ОЖ одинаково. Просто с термосом на 92 это произойдет быстрее
хотя,справделивости ради,надо сказать,что когда я ездил с термосом на 87,у меня машина летом меньше грелась.Но этот термос,как оказалось при снятии,еще и был со следами каких-то механических вмешательств (щас точно не помню,но вроде там что-то пассатижами выгнули или выкусили, надо будет в гараже его поискать) - так что не уверен,что мой пример подойдет для статистики
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мысля верная.
количество отдаваемого мотором тепла не меняется с заменой термостата, а значит ОЖ в любом случае получит столько, сколько ей "отдадут". термостат устройство "разового" действия, фактически - просто меняет конфигурацию системы охлаждения. и именно её конечной конфигурацией и будет определяться фактическая пиковая температура ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
убежал в бухгалтерию![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
проблема до замены датчика - была и после замены не изменилось...1) плавающий спидометр - цепь достаточно простая: датчик (работает, условно, как датчик холла) --> приборка. если на смене датчика и приборки эффекта нет - значит проблема в самой "наводке" ЭМ полем цепи датчика. Т.е. либо сам датчик фуфло (но если до его замены было то же самое - то датчик скорей всего норм), либо проблема с ферритовым кольцом на левой полуоси (которое и делает ЭМ "наводки" на датчик).
либо проблема с ферритовым кольцом на левой полуоси - а поподробней что это такое и где поконкретней оно стоит.
сама подсветка салона - работает в идеале и проблем при мигании приборки не издает.
аварийку менял - проблема не ушла.
буду менять крутилку.
--- Добавлено чуть позже ---
с чем связано оно? генератор только недавно от реставрировал.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
акб дохлый чаще всего. ошибка появлялась и после реставрации генератора ?
с большей долей вероятности что проблемЫ не уйдут после замены регуляторапроблема с аварийкой только цоканье ? приборки все моргают одинаково...? если "да" - допускаю что в разъеме на приборку может быть проблема.
выше добавил фоты...по замене не скажу, нужно порыться в поиске...
вот темка не плохая, вроде как и способ косвенной проверки есть. https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4476944
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, у проблем с подсветкой приборки и сигнала скорости есть только одна общая точка соприкосновения - разъем на приборку. у тебя там не было какого-нить глобального рукоблудства ?
обе проблемы случайно не одновременно начались аккурат после установки новой приборки ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.