1

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не, по точным алгоритмам только к мозговедам...если поверхностно - то все что "поджигает" check engine на панели - переводит блок в "аварийный" алгоритм работы (т.е. прерогатива за строгое соблюдением эко норм). лампа загорается только на определенное количество циклов появления ошибки (для лямбды проверял сам лично - лампа загорается только после двух циклов старт-стоп (вкл/выкл зажигание) с регистрацией ошибки в обоих циклах. если лампы нет - блок работает в штатном режиме (спорадические ошибки просто статистически фиксируются). опрос блоком да, идет непрерывно вне зависимости от факта активной лампы СЕ. алгоритм этого опроса затрудняюсь сказать...но именно благодаря ему у людей иногда СЕ гаснет без вмешательств ваг-ком-ома случаем не в курсе,по какому алгоритму это работает? Допустим,ЭБУ зафиксировал такую ошибку - дальше что? Он будет работать по заложенному в нем (т.н. аварийному) режиму? Если да,то какое время? До следущего глушения\пуска двигателя? Или может он допустим каждые 10 сек. контролирует лямбду,и как только ему покажется,что все в норме - сразу переходит на нормальный режим? Или может еще какой другой алгоритим?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 74-ре была средняя...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
каждодневно по приборке, но сравнивал с шнурком практически одно и тоже (плюс минус пять градусов думаю не так принципиально)
так то полностью согласен. Но я даже представить не могу почему еще машина может при долгой езде вообще не прогреваться до рабочей температуры.
ааа.. ну вот тут понятнее. не ездит долго значит и не успевает прогреться. тут все логичнотермостат нормальный,меняный
"машина почти всегда холодная" - имелось ввиду,что поездки очень короткие. 1,5 км проехал, вышел на 2 часа из машины. Потом еще 1.5 и опять три часа стоит без движения. И т.д. Не всегда конечно так,но по большей части да
а случаем не в курсе,по какому алгоритму это работает? Допустим,ЭБУ зафиксировал такую ошибку - дальше что? Он будет работать по заложенному в нем (т.н. аварийному) режиму? Если да,то какое время? До следущего глушения\пуска двигателя? Или может он допустим каждые 10 сек. контролирует лямбду,и как только ему покажется,что все в норме - сразу переходит на нормальный режим? Или может еще какой другой алгоритим?
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
лукавишь брат, приборка уже показывает 90, когда температура двигла еще градусов 70
--- Добавлено чуть позже ---
тогда не удивительно![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Andrew954;5010102]лукавишь брат, приборка уже показывает 90, когда температура двигла еще градусов 70
ну я не знаю как на вашем, но у меня если смотришь онлайн на компе 70 то по приборке тоже приблизительно там же. Конечно с точностью до градусов фиг поймеш по такой шкале, но приблизительно похоже.
и вообще не совсем понял от куда приборка может показать на 20 гр. больше реальной темп. если она действительно исправна.
B5+ 2.8 4 motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Вчера весь день катался по москве, сначала расход показывал 13.4, потом упал до 12.1, ну и вроде больше 12.4 не поднялся за весь день, в машине было три человека , движение почти без пробок, так иногда стояли грелись местами
Топливо 95 евро тот что на рубль дороже 95, катализаторы вырезаны, иногда пованивает бензином как с утра завожу его, потом нормалек запах
А где вы смотрите литры в час на компе то вроде нету, в ваг коме смотрите ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
прикольно у вас на пассатах показывает литры в час
на ауди такого нету
--- Добавлено чуть позже ---
у меня за 4800 км средний расход вышел 9,3 литра (считал по чекам)
это с учетом 10 часов стояния на МКАДЕ, 4-х часов пересечения границы,катания по горам в Крыму и хренового (местами) украинского бензина
считаю неплохо
а вот по городу жрет падла![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
а может мне предыдущий хозяин двигатель от пассата вмонтировал?
да нормально все,самое что ни наесть правильное двигло на А6 до 2001 мод. года (включительно).
Потом оно "пропало", стали ставить 3.0. Ну и 2.7тт всегда был (до 2001 года 230 л.с., потом 250). Тут ты не ошибся
А 2.3 не знаю такого,возможно на старых моделях было такое, на А6 С5 не было
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
На шкоде у меня было литры в час. А на пасике там вроде нету литров в час, там вроде что то другое, счас на работу поеду посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
Poltos, как же нету, на авто ру посмотри, но они в основном на автомате, А6 С5 смотри
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 76 |
Успокоились мои сомнения по расходу)). По городу 15-18 литров, ср. скорость до 15 км/ч. Вчера проехал 120 км 2/3 трасса остальное город с махонькими пробочками, трасса почти пустая 100-120 специально ехал, в итоге показало 10 литров, правда ср. скорость за этот промежуток не помню.
VW Passat B5 1.8T продан.
VW Passat B5.5 v6 4mot продан.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Всем привет)) простите за албанский вопрос но есть ли кто из здесь тусующихся на полном приводе кто ездит на винтах(ониже колы или колойверы?))
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Блин это да))) но если все же аккуратно то?))) мне на гольфе нравится летом ехать пониже ))) а тут ценник просто космос за комплект)))
--- Добавлено чуть позже ---
а зимой в +30 выкручивал ))))) жип конечно был зато не цеплял...пока не потекла одна стойка ((( так и пришлось обратно поставить на эту зиму сток
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
в барахолке видел продавали,, но это давно былоБлин это да))) но если все же аккуратно то?))) мне на гольфе нравится летом ехать пониже ))) а тут ценник просто космос за комплект)))
--- Добавлено чуть позже ---
а зимой в +30 выкручивал ))))) жип конечно был зато не цеплял...пока не потекла одна стойка ((( так и пришлось обратно поставить на эту зиму сток
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
расход ? ну дык у меня город был понижающим средний расходомна мкпп на скорости ближе к 180-ти мгновенный расход около 17-19-ти литров...с акпп все немного по другому. (все же есть у неё эксплуатационные плюсы
)
ауди для мажоров делали, которые не забивают себе голову всякими не нужными вещами...
вчера разговаривал с смайлопятницоТоличем, всем передает приветы и просит прощения за временное отсутствие в дежурные дниработает 24/7, копит
всем передает что его расход (монопривод акпп) на данный момент 17-ть литров 98-ого бензола...чем собственно из общей статистики и не выделяется
все ждем лета
....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.