Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 901

  1. #18001
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Номер насоса 4B0 906 087 E - пробегись по заменителям, практически у всех написано про 4 бар.
    написано то хоть на заборе на родном насосе - клапанов таких нет...и больше шести бар на пробку видел лично замерь если есть чем на своем десяточном давление...
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  2. #18002
    Lupo Аватар для Рома425
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Номер насоса 4B0 906 087 E - пробегись по заменителям, практически у всех написано про 4 бар.
    Так это указывается противодавление в системе на которую он расчитан, и при котором насос обеспечивает заявленную производительность. Не сброс. А так он давит больше 6 бар.

  3. #18003
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,979
    Спасибо:
    Получено: 685
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    написано то хоть на заборе на родном насосе - клапанов таких нет...и больше шести бар на пробку видел лично замерь если есть чем на своем десяточном давление...
    А на 10-чном этого клапана нет.

    P.S. Чем - конечно есть.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #18004
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    Всегда считал,что вопрос "должна ли присасываться масляная крышка на ХХ" для меня ясен и закрыт. Ответ "должна". И даже еще с уточнением - "чем сильней присасывается,тем лучше".

    И вот с недавнего времени я опять в раздумьях,ибо заметил,что у меня теперь крышка (ладонь) не присасывается к маслозаливной горловине. Вообще.
    Четыре года присасывало (причем так сильно,что ладонь с ощутимым усилием нудно было отрывать),а теперь нет.
    Это у меня что-то сломалось или что-то починилось?
    На всякий случай проверил ВКГ, все вроде в норме,патрубки не забиты,эжекционный насос в порядке

    Есть какие-нибудь версии?

    С этим как-то может быть связано:

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну собственно как-то так. газ бросаешь - и через секунду-полторы у тебя в коллекторе уже вакуум. метод плох тем что определяет только граничные состояния - все хорошо или полная опа промежуточные можно вычислить только если имеешь статистику (на какой проходимости катов какая скорость набора вакуума...)
    в том смысле,что может что-то в выхлопной забилось? Или вакуум в коллекторе это не тоже самое что вакууум под масляной крышкой?
    А6 2,8 АМХ

  5. #18005
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полетела то полетела. Данные группы расходомер от 2.36gs до 4.44 прыгает обороты подскакивают. На 15групе 0 значение включен написанно, в 16 значения. 2. 1. 4. Включен . В 032 группе. 5.1% в остальных 0

    --- Добавлено чуть позже ---

    В 033 группе первое от -2.3 до 3.1% напряжение 0.700v прыгает в других 2 окошках 0%. Напряжение 1.855v
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  6. #18006
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    На 15групе 0 значение включен написанно, в 16 значения. 2. 1. 4. Включен .
    У тебя пропуски по второй голове (4-5-6 горшки) на новом модуле...в целом не криминал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    LeBanner, привет. У меня на полностью новой вентиляции и опресованной системе крышка присасывалась не существенно. сильный вакуум может быть связан с неправильной работой грибка (который не перекрывает сечение вентиляции на ХХ). вакуум в коллекторе и разряжение под маслозаливной - две разных песни (связаны между собой, но косвенно...через вкг).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Есть какие-нибудь версии?
    вкг перестала работать
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  7. #18007
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот ну группы двигателя онлайн, катушку в магаз относить?
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  8. #18008
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вкг перестала работать

    Просто вот так вот взяла и перестала?
    Как-то сомнительно
    Я могу понять,когда с годами постепенно загаживается и эффективность падает (в итоге вплоть до нуля), но так чтобы еще 3 тыс. км. назад чуть ли не руку внутрь засасывало,а потом вдруг раз и полный штиль.... .
    Да и говорю же, вроде там все в норме - эжекционник продувается,патрубки снимал оба (и длинный с голов и короткий из развала блока, они чистые). Клапан (у меня он встроен прямо в "паука", который с голов идет) на месте - ртом продувал туда-сюда - чуствуется как мембрана открывается\закрывается
    А6 2,8 АМХ

  9. #18009
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    Клапан на месте - ртом продувал туда-сюда - чуствуется как мембрана открывается\закрывается
    а точно клапан а не отстатки от него!?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  10. #18010
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот ответь в лс

    --- Добавлено чуть позже ---

    достало енот хочешь прикол пишет по всем цилиндрам пропуски первый раз сегодня снял логи:
    Суббота,28,Февраль,2015,19:09:00:10074
    VCDS Версия: RUS 11.2.0
    Версия данных: нет данных



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: WVWZZZ3BZ2E088280 Пробег: 161780km/100525miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No: 3B0 907 551 CJ
    Компонент: 2.8L V6/5V 0001
    Кодировка: 26251
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6DD5CD870F51
    WVWZZZ3BZ2E088280 VWZ7Z0A3814913

    10 Найдены неисправности:
    18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электќ5ЏfMlъќwЗЇ-Ь
    P1606 - 35-00 - -
    16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0150 - 35-10 - - - Непостоянно
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Непостоянно
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - - - Непостоянно
    16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
    P0305 - 35-10 - - - Непостоянно
    16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
    P0306 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    возможно мь что ремнем грм? я уже хз или катушку обратно отвезти в магаз. ну машина даже с этими ошибками едет то хорошо... и ее что настараживает :
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: Не найден
    Part No: 3B7 920 846 DX
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V10
    Кодировка: 00116
    Мастерская #: WSC 00102
    VCID: 85051527B7E1
    WVWZZZ3BZ2E088280 VWZ7Z0A3814913

    1 неисправность:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
    Part No: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодировка: 00006
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: F0EB54F39863

    1 неисправность:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Непостоянно


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: Не найден
    Part No: 1C0 959 799 B
    Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
    Кодировка: 00258
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 366722EB3A87

    Subsystem 1 - Part No: 1C1959801
    Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001

    Subsystem 2 - Part No: 1C0959802A
    Компонент: 03 Tхrsteuer.BF 0001

    Subsystem 3 - Part No: 1C0959811
    Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001

    Subsystem 4 - Part No: 1C0959812
    Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001

    4 Найдены неисправности:
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    27-00 - недостоверный сигнал
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал
    00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
    27-00 - недостоверный сигнал

    Конец -------------------------------------------------------------------
    пролистал историю логов до проблем с пропусками этого небыло.Я уже угораю с этой машиной чудная какая-то)

    вот еще :
    002 об/мин:640/мин наргрузка:13.5% время вкл.инж. 3.06мс расходомер: 2.45 г/с
    003 об/мин:640/мин расходомер: 2.50г/с нагрузка:0.0.% Уг.Оп.Зажиг: 15.8
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  11. #18011
    Polo
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    355
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    а точно клапан а не отстатки от него!?
    точно
    я 2 месяца назад его разбирал, там все пучком. Помыл и назад склеил
    А6 2,8 АМХ

  12. #18012
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    пишет по всем цилиндрам пропуски первый раз сегодня снял логи:
    возможно мь что ремнем грм? я уже хз или катушку обратно отвезти в магаз. ну машина даже с этими ошибками едет то хорошо...
    003 об/мин:640/мин ...
    А ты стерал старые ошибки? Мож они висят с того времени? Сотри их все и поезди, и посмотри в группах как часто проскакивает?
    640об/мин это я бы сказал маловато для бензинки.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  13. #18013
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeBanner Посмотреть сообщение
    точно
    я 2 месяца назад его разбирал, там все пучком. Помыл и назад склеил
    Ну х.з. я не думаю что той мембране много надо, а так точно система цела?
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  14. #18014
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стер ошибки только группы загрузил 15 и 16 и комп сел) но когда стер машину завел работает нормально проехал вроде норм тянет едет норм.. потом к дому приехал заглушил завел. работает нормально, но чуть чуть чувствуется потряхивания. но увы комп уже не включался(( и такого потряхивание небыло как раньше.. она раньше почти глохла когда ошибки скидывал..сейчас такого не было заметно.
    при езде в 1 группе значения в 16 меняются и то как то странно то по 0 0 0 то через секунд 20 показывает. вот в группе по нулям всегда... может что с грм ремнем не так??? просто вспомнил одно то что машина перестала тянуть после замены грм стала тупее, может метки проверить? правда не хочу себя не вас заводить в заблуждения но ошибка по пропускам появилась чуть позже после замены грм месяца как 2-3.
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  15. #18015
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы что то было не так с ГРМ я думаю что были бы ошибки по датчикам холла на валах, да и если ремень ставили по мануалу а не через пятую точку опоры то на него нет смысла грешить, он либо стоит либо клапана заварачивает.
    А ошибки в ЭБУ прописываются и пока ты их vag com'ом не затреш так и будут висеть.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #18016
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romashka299, По лямбдам посмотри разъемы мож там "цветы растут" вот и получаешь такие ошибки, попередяргивай разъемы они почистятся и будет тебе счастье еще не на один год.
    А вот блок комфорта тоже смотри не должен он работать в однопроводном режиме, хотя это может быть случайная и разовая ошибка.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  17. #18017
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем на катушку грешить?? завтра поеду с парнишкой встречаться его катушку попробуем поставим ошибки скину и гляну в группы... погуглил нашел похожую проблему парнишки решил с выбиванием катализаторов. не знаю на сколько это инфа помжет мне. завтра днем поеду катушку попробую и дальше будем думать если проблема не уйдет. катушку получиться вернуть если реально проблема в ней.
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  18. #18018
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,611
    Спасибо:
    Получено: 334
    Отправлено: 1,009

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romashka299 Посмотреть сообщение
    вообщем на катушку грешить?? завтра поеду с парнишкой встречаться его катушку попробуем поставим ошибки скину и гляну в группы... погуглил нашел похожую проблему парнишки решил с выбиванием катализаторов. не знаю на сколько это инфа помжет мне. завтра днем поеду катушку попробую и дальше будем думать если проблема не уйдет. катушку получиться вернуть если реально проблема в ней.
    У меня когда были пропуски мотор трясло по полной (померли 2 свечи), если ошибки стер, и они сразу не появятся то это нормально, попробуй еще сменить заправку, бывали случаи что от говнобензина машина НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  19. #18019
    Pointer Аватар для Romashka299
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заправился на ТНК родственник заправляться там.вот вчера заправился, вот мин 10 назад вышел машину не тресет завел посидел прогрелась, обороты поднял на холостой до 4.5 тысячи и кинул начало трести. Чуть чуть потрясло перестало компьютер показывает 1/1 - 1/2 л/ч. Завтра выйду почитаю и поеду к парнишке попробуем поменять, а то мь и катушка брак попалась. Хотя на ней машина стала лучше ехать по сравнению со старой
    VW Passat B5+ V6 BBG 4Motion 2.8 - седан, АКПП, Кожа, Люк с батареей

  20. #18020
    Polo Аватар для dimchik-90
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    298
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeBanner, А как снимать короткий шланг ???, длинный заменил скоро придет короткий, я посмотрел но что то не понял куда он там уходит конец, а что за клапан еще где он стоит ?
    Где почитать про вкг как проверит работает или нет ?
    Вот номер 13
    Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998

Страница 901 из 1000 ПерваяПервая ... 401801851891899900901902903911951 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •