0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я вискомуфту заказал тоже.
Моя уже в масле, почти не "схватывала". Была температура под 98 в пробках.
Сейчас аппарат разобран(ГРМ, радиаторы и прочее), благо девушке вернули её автос из ремонта (ремонт кузовщины после легкого удара на 850 тысяч рублей), езжу на ней пока.
Муфту заказал AVA, уже пришла, нужно забрать. 1100р.
--- Добавлено чуть позже ---
А где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1,300 Отправлено: 909 |
Одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] в 40-ом канале испаритель, в 45-ом двигатель. Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/
Пью по субботам, на ифон энежек нет и не будет
Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
kishunv, Спс!
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
[QUOTE=Дмитрий92;4481784]а еще что кроме него есть нормальное? и как оно отриогирует после слива мобила и сразу ж заливки этого?
ИМХО стоит опасаться ибо моюзие свойства судя по всему отличные..а вообще если у тебя не паленка до этого была залита.то норм будет..Енон-за свечт denso iridium power лучше почитать в интернете.2электрода.но одиг с приколом)))) сорри пишу с телефона есличе))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго дня всем, 22.06.2013г., приобрёл пассат б5, 2002г., полный привод, 2.8 двигатель, второй автомобиль. Первое впечатление, было вполне положительным. До этого владел БМВ 2002г., 2.5 автомат. Машину купил в Тюмени, перегнал в Новый Уренгой, 1600км. Динамичный автомобиль, правда низковат. До Ноябрьска (кто знает) прошёл без проблем, попробывал дать жару 200 идёт, с хорошим запасом, за 150 км., до пункта назначения, попал в яму, результат, переднее пробитое колесо, на заднем, яйцо, пробит поддон картера. Кое как добрались до пункта назначения. Поддон заварили, колесо поменял. машинка вообщем то понравилась. Тока при разгоне 70 - 90 км., какая то дрожь, не знаю от чего. Отпускаешь газ, и резко сного жмёшь проходит. Так же появились толчки когда на месте передачу включаешь. Сам далёк от машин (в плане ремонта и так далее), может кто чем поможет. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
как ты в принципе оцениваешь разницу между свечами ? пропуски ? фронт пламени ? УОЗ ? я вот чет никогда не понимал что значит эти свечи хуже/лучше чем теесли бы проводить испытания на спец стендах и изучать физику процесса - то да...а так то как ? ну вкрутил, ну завел, ну поехал, ну расход такой же...пропусков нет и хорошо
опять же - для крутых пасанов свечи кроме цены от "наших" чем отличаются ? (в практическом смысле, не спецификациями...)
поддержу.
да имхо те же яйца только в профиль
+стопитсот....
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Я оцениваю свечу по отсутствию пропусков - их ты чувствуешь пятой точкой, когда на холостых начинает мотор потряхивать. Естественно, на пропуски влияет и состояние остальных частей системы зажигания, но если было все гуд, ты вкрутил новые свечи и началось - дело таки в них. Плюс через некоторое время после установки выкручиваю и смотрю визуально. Это тебе скажет о самоочистке и соответствии калильного числа (ну и о составе смеси, конечно). Все. Остальное, с моей, как дипломированного механика, точки зрения, от лукавого. И все Ванины слюни что "на PFR-ах прет" я кроме как на "эффект плацебо" списать не могу - ну не вижу я физических причин для улучшения. Искра - она либо есть, либо ее нет.
Они ирридиевые. Ресурс больше раза в два. У платиновых раз в пять. И это единственное, с моей точки зрения, их преимущество. На субару, где замена свечей целая история, платина имеет смысл. На наших моторах, где замена занимает 15 минут - смысла никакого нет. IMHO.
А вот чем, кроме уменьшенного зазора, отличаются от "наших" свечи для газомобилей я пока не догоняю. Особенно в свете их в три раза меньшей цены - прямо подмывает приобрести, подогнать зазор и попробовать![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
не а че тогда происходит то у вас??
--- Добавлено чуть позже ---
вот и ты)) черненький фольц с длинными трубами)) в личку кинул номер. пообщаемся.
Низковат не то слово по сравнению с 1.8т .... мою когда гнали тоже в яму попали и тоже грыжа выскачела)) тьфу тьфу только отделался колесо))
При разгоне - может подушка мотора...надо смотреть.
По коробасу - если про мелкие толчки то это насос в одну сторону то в другую сторону крутится при переключение надо полностью останавливаться и переключаться. "в лучшем варианте)))"
в общем звони - я частенько около тачки твоей проезжал видел все увидеться пообщаться хотел)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну так кто объяснит про муфту или нет?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Ресурс обычной свечи NGK - 20 т.км. Иридиевой, в зависимости от серии, 40 или 60 т.км. Платиновой - 100 т.км.
Это рекомендации NGK. Реально они выхаживают больше. В частности у меня на форике платина отходила что-то тысяч 120, на пассате штатные BKR6EKUB отходили 30 т.км. и ходили бы дальше, если-б я их не поменял в связи с очень сильными пропусками (иногда даже глох мотор). Но это все напрасно оказалось - виноват был бензин и с новыми свечами тоже самое поначалу было.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Вот, кстати, эти BKR6EKUB
А сейчас стоят 0 242 235 748 что на фоне.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 685 Отправлено: 775 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)