0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Головы входили в ремонт. Но мастер сказал что в направляющих все в допуске, биений нету.
Я так думаю если бы он хотел срубить бабла, он бы предложил колено шлифовать, Направляющие перебивать. Я купил новые болты для двух голов, а он сказал не надо. Все мои болты промерил и они в допуске. С этих соображений он не разводит.
Но сегодня при переходе с бенза на газ ( температура двигателя 40 градусов) я включаю "драйв" и машина глохнет. Мотор на низах очень вялый. А когда я забрал машину, то думал что на "дизеле" еду. В горку на четвертой передаче 60 км/ч а обороты не просе дают и не надо давить на "вонючку". А щас таже самая горка, а АКПП переходит на пониженную передачу и обороты затягивает.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот что я еще надумал, а могла провернутся шестерня грм первого ряда и из-за этого пропуски зажигания ?!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
edeus, провернуться? ты бы уже сейчас кофе в гараже у мастера пил![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нет.
относительно пропусков зажигания - модуль (который над ГУР-ом), ВВ провода или форсунки. Это может быть просто совпадением. Все на условиях если не пробита прокладка головки (из всего сказанного тобой - эта версия маловероятна).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мужики, спасибо! Жду понедельника.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день всем. Тоже капиталил двигатель и у меня вопрос: на каких пробегах кто делал капиталку?
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вопрос актуален только если ты единственный владелец![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
не может быть после нормальной капиталки компрессия 9
Даже без расточки изношенных цилиндров, только заменив кольца, компрессия будет выше.
И "притирка" расточенных цилиндров тут не при чем. Хонингование и делается для того, чтобы удержать на поверхности цилиндра масло для уплотнения зазоров ЦПГ.
В общем какая-то неведомая хня...
Я-бы во- первых замерил компрессию другим компрессометром.
Если показания те-же, то ехал бы на эндоскоп и глядел бы визуально, что там с цилиндрами сделано... Растачивали ли их вообще...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да какая разница, как крутить? Форсунки надо отключить, чтоб бензином масло с цилиндров не смыть и замерять
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Блин не могу дождаться понедельника. Проблема с зажигание прогрессирует. Теперь во второй голове начались пропуски зажигания. Компьютер как ошибку пропусков зажигания не диагностирует, а вот в VagCom отслеживает пропуски - запускает счетчик. Самое интересное что если прогазовать - все ок. Двигатель после прогазовки работает ровно, а по мере работы на холостых начинает колбасить.
У меня вопрос свечи стоят иридиевые Denso IK20. Моторист говорит наверно свечи козлят надо поменять. Но блин покупать свечи за 80 баксов на эксперимент свечи это или нет, как-то не хочется. Может купить с таза свечи для проверки?! Я по каталогу NGK посмотрел что на приору что на пассат одинаковые характеристики только разница в зазоре электродов, но это не проблема можно выставить щупом. Что скажите?!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
edeus, Попробуй отпишешся потом... если характеристики идентичны должны работать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Свечи можно просто поменять местами. Если пропуски уйдут вслед за свечами, то в них и проблема. Если нет, то в катушках/ форсунках...
Я-бы ещё давление масла проверил...
Хотя у низкого давления есть и иные симптомы, но если оно реально низкое на ХХ, то вполне возможно, что его не хватает для того, чтобы смазывать цилиндры. Они-же из специальных форсунок опрыскиваются...
Ход мыслей такой...
Низкое давление на ХХ-> не смазываются цилиндры-> низкая компрессия...
Этим-же можно объяснить и то, что после перегазовки мотор работает нормально. То есть при перегазовках давление масла увеличивается, цилиндры смазываются и компрессия приходит в норму, а после некоторой работы на ХХ цилиндры "обсыхают" и компрессия пропадает...
Но это всё теоретически...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
.Карел.,![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
bounty, ценный пост... про спасибо в правом верхнем углу забыл?
Зы мож в модеры возьмут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, жучара))))
Исправился))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Был у моториста. Прогрели двигатель, отключили форсунки и начали мерять компрессию при выжетой педали газа. 10.5 и 11. Я так понимаю, что козлит у него компрессометр. Так как на одном и томже цилиндре первое показание 10.5, а после перепроверки 11. Говорит нада, надо ездить и ездить. Будет все ОК!
Но пропуски зажигания так и остались. Почистил свечи в ортофосфорной кислоте, стало лучше но не намного. Свечи после чистки перемешались но пропуски в тех же 1 и 2 цилиндре. Предложили отключить лямбды, стало еще лучше но не фонтан, куда копать?!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Свечи не чистить надо, а менять.
Компрессию тебе сказали замерить другим компрессометром. Неужели не найти?
Если всё остальное (свечи/ форсунки/ компрессия) в норме, то остается катушка.
Как вариант взять у кого- нибудь подменить.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
я может сейчас и дурь напишу но есть пара вопросов к тебе шеф...
1. а скажи мне товарищь цилиндры после хонинговки оттирали? мылись вообще или собрали сразу со станка... если собрали сразу со станка то поздравляю: ты залип на кольца уже. потому как после хона на цилиндрах остается абразив который нужно удалять.
2. катушки ты осключил. а форсунки?
3. такой мутноватый вопросик: а ты плоскость башки перед установкой проверил? или мастера только допуски померили. а как их установили? в соответствии с ЦУ затягивали или у тя голова сейчас восьмеркой. и заключительно
4. голову то те дотянули? просто в конце там дважды по 90 надо довернуть... а это возможно только ключиком длинной 0.5м... и не сразу а надо дать башке отстояться. сразу тянуть буш она лопнет на фиг)
--- Добавлено чуть позже ---
почему задал вопрос про голову.... спасибо ребятам из гаража. за их башку. так вот: у меня было троение в 1и 3 котле. по причине того что микротрещина в башке образовалась и захлебывался движочек антифризом. отсюда запашок дымок и тд) и расколбас шел)