Стучит двигатель АЕВ после капиталки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стучит двигатель АЕВ после капиталки

    Стучит звонко в такт оборотам коленвала. При увеличении оборотов увеличивается только частота стука, но не громкость. Стучит вроде как больше в районе 3 и 4 цилиндров. Двиг только после капиталки - растачивал блок. Стучать стал сразу после первой заводки. Думал что гидрики стучат, потому как ремонтировал направляющие и седла. Не пропал звук. Как правильно поставить диагноз? Как слушать стук шатунов и как они стучат? С чего вообще надо начинать данную диагностику? Куда лезть опять?

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 10 секунд:

    Никто никогда не слышал как стучат шатуны? Пальцы?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Третий день ковырял данный мотор. Разобрал поддон и все просмотрел. Ничего там подозрительного не обнаружил. Не понравился только вкладыш 3го цилиндра-был в каких то задирах. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Вчера товарищ моторист приносил какой то хитрый прибор слушать стуки- наушники, индикатор стрелочный. Слушал -слушал и вынес вердикт-стучит больше вверху на впускных клапанах 3го цилиндра. Сегодня разобрал головку. Сразу обратил внимание на то, что 6 гидриков мягкие. А один вообще пустой. Ну думаю вот он косяк. В наличии было всего 8 новых гидриков. Все жесткие. Заменил-собрал-завел. Двиг заколбасило поначалу, но стук не прошел. Потом двиг заработал ровно, но стучать не перестал. Стук такой же как и был до замены. Поработал малость, погазовал-не проходит. Разбираю опять голову. Снимаю валы. Вижу, что 7 новых гидриков абсолютно пустые. Первые 5 гидриков жесткие, а остальные 7 мягкие. Получается, что в них не поступает масло. Вынимаю все гидрики и прокручиваю стартером двиг. Наблюдаю выделение масла изо всех отверстий в головке. Интересный момент, что из тех отверстий, которые питают 7 не работающих гидриков, масла визуально выступает больше, чем в те которые работают. Что сделано не так? Почему не наполняются гидрики?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может стержни клапанов сильно выступают(т.е. при притирке клапана сели глубже в седлах, а стержни клапанов не подрезали) и продавливаются компенсаторы...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерил как раз сегодня выступы клапанов. На всех практически одинаково. +- 0.5 мм

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в каком состоянии посадочные гнезда гидрокомпенсаторов?

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Мерил как раз сегодня выступы клапанов. На всех практически одинаково. +- 0.5 мм
    Если менял втулки значит должен был править седло.если сильно всадить то
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а стержни клапанов не подрезали) и продавливаются компенсаторы...
    Но на данном моторе яб не стал торцевать клапаны. а +- 0,5мм это много допустим на мерседесе выступание клапана должно лежать в пределах 0,15-0,35мм
    И откуда ты мерил выступание?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а в каком состоянии посадочные гнезда гидрокомпенсаторов?
    Отличные места. Ничего не болтается.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Но на данном моторе яб не стал торцевать клапаны.
    а чего? Бабахнет?

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Дядя , думаю что тебе снимать опять гбц и менять седлышки
    твоя тема с тазовскими шарошками
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1080686
    Последнее сообщение на 1й странице читай внимательней

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а чего? Бабахнет?
    Диаметр клапана 6мм расстояние до сухарей очень маленькое.Это не таз с 8мм клапаниами.Эти клапаны ох как любят ломаться по сухарикам
    успели поймать

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Эти клапаны ох как любят ломаться по сухарикам
    успели поймать
    Да уж, вовремя...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Цитата Сообщение от VVVVV
    Мерил как раз сегодня выступы клапанов. На всех практически одинаково. +- 0.5 мм
    Если менял втулки значит должен был править седло.если сильно всадить то
    Цитата Сообщение от kuzmichh
    а стержни клапанов не подрезали) и продавливаются компенсаторы...
    Но на данном моторе яб не стал торцевать клапаны. а +- 0,5мм это много допустим на мерседесе выступание клапана должно лежать в пределах 0,15-0,35мм
    И откуда ты мерил выступание?
    0.5 мм это примерно, все гораздо лучше. Седла сильно не шабрил. Но все равно правил конечно. Мерил выступание клапана по отношению к срезу головки.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

    [quote="ПАН ДИМАН"]VVVVV
    Дядя , думаю что тебе снимать опять гбц и менять седлышки
    твоя тема с тазовскими шарошками
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1080686
    Последнее сообщение на 1й странице читай внимательней

    Что то не могу взять в толк. Причем здесь седла? Или компенсатры не могут зазор в 0.5 мм выбрать? Почему тогда не все гидрики закончились? Почему они не наполняются маслом?

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Или компенсатры не могут зазор в 0.5 мм выбрать?
    Могут выбрать.Но поправив седло ты как раз и убираешь этот зазор.
    3
    Цитата Сообщение от VVVVV
    Почему тогда не все гидрики закончились?
    На одном седле поправил больше на другом меньше.А на сколько реально хз
    Цитата Сообщение от VVVVV
    Почему они не наполняются маслом?
    Потому что просадив седло ты мог сжать компенсатор до предела.
    Собрав гбц неплохо былобы проверить закрываются ли клапаны до конца или нет,когда гидрики и рв стояли
    Цитата Сообщение от VVVVV
    Мерил выступание клапана по отношению к срезу головки.
    Например ,на дизеле выступание мериют от плоскости цилиндра.На твоей гц все клапаны под углом стоят и как померить от плоскости точно незнаю.А вот приспособлением от центра оси р/в могу померить до 0,01

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Могут выбрать.Но поправив седло ты как раз и убираешь этот зазор.
    Столько не убирал с седла. Стружки было немного.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Потому что просадив седло ты мог сжать компенсатор до предела.
    Собрав гбц неплохо былобы проверить закрываются ли клапаны до конца или нет,когда гидрики и рв стояли
    Проверено компрессией и хорошей устойчивой работой двига.
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Например ,на дизеле выступание мериют от плоскости цилиндра.На твоей гц все клапаны под углом стоят и как померить от плоскости точно незнаю.А вот приспособлением от центра оси р/в могу померить до 0,01
    Все замерили спец приспособлением. Думаю измерено достаточно точно. Не могу сейчас назвать конкретные цифры, но они очень похожи друг на друга

    Добавлено спустя 36 минут 25 секунд:

    Вот еще чего вспомнил. Проблемы с притиркой были с выпускными клапанами. А они как раз все работают и гидрики все жесткие. Впускные практически не шарошились. Так что вряд ли посадка этих клапанов на что нить повлияла.

    Однако что то же влияет.....

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! из пояснений понял,что гидры что-то пробивает,как вариант попробуй выкрутить свечи,и ключём за шкив колен.вала проворачивать двигатель,только пробовать с заряженными "не пустыми" гидрами,и ещё не пойми не правильно,поршни при установке не мог повернуть не в ту сторону.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

    и ещё как вариант;метки цепи,моё мнение прошу не пинать

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boss46
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! из пояснений понял,что гидры что-то пробивает,как вариант попробуй выкрутить свечи,и ключём за шкив колен.вала проворачивать двигатель,только пробовать с заряженными "не пустыми" гидрами,и ещё не пойми не правильно,поршни при установке не мог повернуть не в ту сторону.
    А что даст проворачивание вала? Его вертеть очень сложно, подлезть к шкиву проблематично. Поэтому если вертеть то очень маленькими шажками. Поршни установлены правильно-это исключено.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VVVVV
    Цитата Сообщение от Boss46
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! из пояснений понял,что гидры что-то пробивает,как вариант попробуй выкрутить свечи,и ключём за шкив колен.вала проворачивать двигатель,только пробовать с заряженными "не пустыми" гидрами,и ещё не пойми не правильно,поршни при установке не мог повернуть не в ту сторону.
    А что даст проворачивание вала? Его вертеть очень сложно, подлезть к шкиву проблематично. Поэтому если вертеть то очень маленькими шажками. Поршни установлены правильно-это исключено.

    посто вспросил как вариант

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня раскидал весь двиг опять. НИЧЕГО. Ничего не нашел подозрительного. Все вроде в норме, по крайней мере визуально. Мосх плавится

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратил внимание, что на поршнях имеются задиры. И почему то поршни трут цилиндры с одной стороны не концом юбки (даже не всей плоскостью), а серединой поршня, образуя практически круглую выработку(отпечаток). Также заметно отсутствие хона на тех местах, где трет юбка. И это всего за 1 час работы двига.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VVVVV
    Давление масла измерял?
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление масла не мерил. О чем очень сожалею. На данный момент двиг разобран. Выкладываю фото поршней. Левый поршень стоял на данном двиге до ремонта. Его пробег около 300 тыс км. На правом поршень с наработкой всего час-полтора. Хотелось бы услышать комментарии.
    Что это за черная краска нанесенная на поршень? Почему она слазиет на новом поршне, а на старом нет? Для чего это покрытие?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. двигатель АЕВ 1.8 Т
    от dimedrol в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:12
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 10:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 19:03
  4. Ошибка 00561, Двигатель АЕВ, кто встречал?
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.05.2006, 19:35
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •