После капиталки низкая компрессия
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После капиталки низкая компрессия

    Мужики, с прешедшими праздниками! У меня к вам вопрос. Итак я недавно откапиталил мотор. Болок точил, поршня новые, поменял вкладыши все сальники, ремонт голов. В общем сделал все. Проехал после капиталки 1500 км и затроил двигатель. Что на бензе, что на газу включается счетчик пропуска зажигания 1, 2 цилиндра. Поехал к мотористу. Он выкрутил свечи, на свечах черного нагара нету. Юбка свеч чуть-чуть в масле. Сказал что свечи хорошие. Я предложил ему проверить компрессию. И вот вопрос - во всех цилиндрах 9!!! Мотор при замере был теплый. Я удивился от такой копрессии и спросил чего так мало. Он говорит, что это нормально. Цилиндры после хона, и после притирки будет 12. Что скажите?! Такое возможно? Или после капиталки должно быть сразу 12.
    Да кстати свечи поменяли местами ряд на ряд. После полного прогрева во втором цилиндре все равно включается счетчик пропуска зажигания. Мастер сказал кататся и наблюдать.
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus, если везде одинакого, то что смущает?... обкатать еще не успел толком...
    а по пропускам там , от катушек до форсунок может быть... для начала местами катушки поменяй с другой головой и смотри где счетчик включится, затем свечи, и так далее...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит газ. Что на газу, что на бензе включается счетчик пропусков зажигания 1, 2, цилиндра. Катушки попарные. Если бы козлила катушка то сбои быди бы и на второй голове, а так пропуски только по первому ряду. Выкрутили свечи, они в хорошем состоянии без масленного нагара но резьба немного в масле. Свечи что с одной головы, что с другой имеют одинаковый цвет. Навсякий случай махнул свечи ряд на ряд, итог - пропуски зажигания в тех же цилиндрах.
    Больше всего смущает компрессия в девять очков, так и должно быть или притрет до 13?!
    Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.

  4. #4
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    так и должно быть или притрет до 13?!
    На это влияет слишком много чтоб однозначно сказать, во первых, точность обработки цилиндров...
    во вторых качество притирки клапанов... в третьих соблюдение всех правил и требований при ремонте мотора...
    Тут остается только наблюдать... и соблюдать условия обкатки... если все по девять, то состояние цилиндров близко по всем шести... и пропуски надобно искать не в компрессии по цилиндрам
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что означает состояние цилиндров близко к шести?! если я правильно понял то точить должны были так чтоб компрессия изначально была скажем 12, а набив зеркало - 13. Или я не прав?! Просто я за ремонт потратил за работу 1000 у.е. и хочется понимать меня развели, точнее прое#ли размеры и теперь получается такой трабл.
    И еще после капиталки машина прет как поровоз. Единственное, когда во время движения запускается счетчик пропусков зажигания АКПП затягивает обороты.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если все по девять, то состояние цилиндров близко по всем шести
    В смысле... что компрессия по всем шести цилиндрам одинакова... значит явных проблем нет.... было бы хуже увидеть 11,5 по всем, а в одном или двух 9 или 15... на 5-10 тык замер покажет истинную картину ремонта... но с пропусками нужно разобраться... на обкатке особые требования к эксплуатации, и езда с пропусками воспламенения на пользу не пойдет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Просто я за ремонт потратил за работу 1000 у.е. и хочется понимать меня развели, точнее прое#ли размеры и теперь получается такой трабл.
    Ну этого, ни опровергнуть, ни подтвердить без дефектовки и промера мотора не выйдет... гарантию дали?, катайся, наблюдай...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснения. И можно еще вопрос. До капиталки при заводе машины шел синий дамок несколько секунд и потом пропадал. После капиталки это дым пропал. Но ударили морозы до -15 и я завожу двигатель, с из выхлопных валит то же синий дым с запахом сгоревшего масла. По мере прогрева в течении нескольких секун плавно переходит в белый пар. Когда температура на улице стала -3 или 0 синий дым при запуске пропал. Моторист сказал что это нормально. А сто скажите вы.
    Просто как я думал - есть блок, есть новые поршня, берем поршень, промеряем и под каждый промер точим блок, а потом финишная расточка хоном. Я так понимаю, если так выполнить работу, то можно сразу выйти на кмпрессию скажем 12. Или я не прав?! Спасибо за помощь

  8. #8
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus, не хочешь систему ВКГ на своей машинке проверить?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #9
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тут много факторов..., вообще конечно при хорошо сделанной работе компрессия сразу близка к средним показаниям атмосферных двигателей и составляет 11-13 атм. Обкатка двигателя как правило накладывает ограничения только на езду в натяг и таскание прицепа.
    Про дымок сказали верно, что нужно проверить систему ВКГ, хотя при капиталке все обратные клапана обычно меняют, ну как минимум чистят.
    Я не видел вшу накладную на проделанную работу и заказанные запчасти, поэтому можно щас наговорить еще на капиталку, возможно втулки клапанов не менялись, а требовалось; возможно из обещанной капиталки вам заменили только кольца, тогда многое объясняется (и компрессия и масло)... Остается только ждать - время покажет, 2-5т км достаточный пробег чтобы все стало ясно.
    ЗЫ нужно снять логи на бензине, потом подчистить ошибки и повторить на газу, тогда еще можно будет что-то посоветовать по поводу пропусков
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда я киним обратился с жором масла, думал что проблема в головах, точнее сальники клапанов. А когда головы сняли клапана оказались в допуске (цифры не помню согласно ELSA), а вот в цилиндрах верхних точках была ступенька. Мастер взял нутрометр ( извените если я не правильно назвал инструмент) и промерял при мне цилиндр крест на крест. И получилось 82.3x82.4 и приговор - выработка. Вытащили поршни, а поршни ниже колец имели следы потертости. Поэтому вместо замены колец попал на поршни. Поршни купил 83 размера в комплекте с установленными кольцами. Коленвал следов износа не имел но вкладыши немного поменяли цвет. Мастер сказа колено не шлифуем, а вот вкладыши меняем. По головам за столько тыщ пробега сдохли сальники клапанов. Биений клапанов нету в направляющих. Нагар с клапанов счистили и от полировали их. Притерли и налили керосина, чтоб проверить протечку.
    Итог - вкапиталке были куплены поршня в комплекте с кольцами и все сальники двигателя. Ну и плюс так как много было нага весь двигатель внутри отмыли.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus,
    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    точить должны были так чтоб компрессия изначально была скажем 12, а набив зеркало - 13.
    Сам все знаешь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это я щас допер, что к чему. А мне рассказывают что по мере обкатки компрессия увеличится до 13. А мне как-то не верится
    Тогда вопрос встречный как можно так проточить чтоб была такая компрессия. Когда мотор с пробегом там понятно - что через эллипс цилиндров компрессия уходит. А тут как надо сделать чтоб на новой поршневой с кольцами прое...ть размер чтоб выйти на такую компрессию.

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus, А компресометр не врет?... если масла капнуть поднимается компрессия?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Это я щас допер, что к чему. А мне рассказывают что по мере обкатки компрессия увеличится до 13. А мне как-то не верится
    Тогда вопрос встречный как можно так проточить чтоб была такая компрессия. Когда мотор с пробегом там понятно - что через эллипс цилиндров компрессия уходит. А тут как надо сделать чтоб на новой поршневой с кольцами прое...ть размер чтоб выйти на такую компрессию.
    диаметр цилиндра больше, зазор в кольце больше, вот тебе и более низкая компрессия
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus, Попробуй по 50 гр масла в горшок, подождать 3 мин и померить компр. Если поднимется до нормы, можешь смело мастеру руки ломать.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если поднимется до нормы, можешь смело мастеру руки ломать.
    fibonathi, Брутальный ты тип...
    существуют цивилизованные методы... пусть переделывает... а с маслом и в новом моторе подымется если траблы не в голове (но тогда, все шесть горшков не будут иметь равную компрессию )
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если с маслом поднимится с 9 до 15 скажем, ломай руки мастеру. если на 1-3 то проблема в другом. Масло на свечной резьбе говорит что маслосъемные колпачки не держат ни хрена, тут либо брак - подделка, либо все тежи, но уже безрукие мастера. У себя два раза менял колпачки так как первый один колпачек не держал жрало масло. Блок точили в спецмастерской на импортном станке или в гараже на советском раздолбаном? Резьба на всех свечах в масле? Как с расходом масла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    edeus, Попробуй по 50 гр масла в горшок, подождать 3 мин и померить компр. Если поднимется до нормы, можешь смело мастеру руки ломать.
    20гр за глаза.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно врет прибор, хотя у человека этим занимающимся этого быть не должно. Еще не понятно про размеры намеренные в горшке??? (номинал двигателя 2,8 это 82,5мм. ), и как за такой пробег колено оказалось в допуске...
    ЗЫ могли например кольца перевернуть как вариант
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2011
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин мужики вы меня растаиваете. Я в понедельник еду к этому мастеру на замену масла после обкатки. Попрошу опять замереть компрессию. И с маслом и без. Тогда вам и расскажу что у меня дальше.
    Но вернусь немного назад, во время замера компрессии мастер отключил катушки но форсунки не отключал. Сказал чтоб нажал педаль газа до упора. Может масленную пленку бензином смыло? Так как после запуска бензином не сгоревшим хорошо пахло.
    А по замеру выработки цилиндра было так - поршень опущен максимально в низ, он вставил в верхнюю часть цилинра нутрометр в направлении в бок цилиндра и результат 82.6, а когда повернул в направлении двигателя на тойже оси 82.5. И так проверил в нижней точке, в средней и в верхней. На основании этого он говорит - эллипс и выработка в сотку.
    По поводу коленвала тоже очень интересно, у меня по вин коду идет аллюминиевый блок, а на деле оказался "чугуний". Видно прежний хозяин заменил блок.
    Вот как-то так.

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    edeus, Направляющие клапанов смотрели\меняли?... был такой пункт в ремонте?... про неверно установленные кольца тоже думал... но не настолько же там все плохо в гостях у мастера... маловероятно, не первый же мотор он делал...
    По поводу КВ тоже думаю без замера его не втыкали бы назад... возможно его меняли ранее...

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Сказал чтоб нажал педаль газа до упора. Может масленную пленку бензином смыло? Так как после запуска бензином не сгоревшим хорошо пахло.
    Возможно он преследовал цель увидеть "сухой остаток компрессии" (без смазки она реально будет ниже)... дабы исключить вариант поднявшейся на масле компрессии (при текущих МсК вполне можно прошляпить износ цпг при замере, компрессия будет ого-го)... а мы ему уже руки сломали заочно

    всем мир... мотор это всего лишь железо... а нервы, не железные...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 10:45
  2. Вопрос по дизелю AFN низкая компрессия.
    от БОМБОВОЗ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 23:53
  3. Стучит двигатель АЕВ после капиталки
    от VVVVV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 22:44
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 00:11
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •