Вопрос по дизелю AFN низкая компрессия.
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по дизелю AFN низкая компрессия.

    Всем привет.Решил я проверить компрессию и вот сюрпрайс везде 20-22 а во 2-м горшке 10.Что интересно машина прет как танк не дымит и масло не расходует.Поехал к мотористу он сказал что дело в клапанах и ремонт неочень дорогой.Говорит что если бы накрылись кольца то весь движок был бы в масле и сильно дымил.Какие будут соображения - может у кого такое было.Зараннее благодарен.

  2. #2
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ
    Решил я проверить компрессию
    А по какой причине проверял?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    У меня бывают перебои с тягой. Мне сказали, что может быть такая ерунда из-за загрязнения интеркуллера, но это ни как не связано с компрессией
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессия в любом случае низкая, попробуй перемерить в другом месте, если тот же результат, то дорога к мотористу

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya
    У меня бывают перебои с тягой. Мне сказали, что может быть такая ерунда из-за загрязнения интеркуллера, но это ни как не связано с компрессией
    Кто такое сказал?
    ИМХО это закисла геометрия. Сними с актуатора шланг - посмотри как шток ходит. Должен ходить свободно. Ход - примерно 1 см
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А причом тут интеркуллер если в одном горшке 10к.Да и нет никаких перебоев с тягой прёт как танк. А проверял просто из любопытства и сомнений в точности замеров нет. Интересная мысль про шток завтра погляжу.Всем большое спасибо жду новых мыслей по этой теме.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ про шток это к Senya было адрессовано С компрессией все сложнее, имхо

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ
    а чем мерили компресию? Прибор исправен?
    Машина не заведется при такой низкой компрессии
    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ
    10
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меряли компрессометром.В том то и весь фокус что заводица с пол тыка не дымит и прёт не слабо.Думаю может забить на всё и ездить дальше ничего не делая.

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ
    компрессометр неисправен.
    Попробуй в другом месте!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, поправлю тебя. Случается, что мотор может устойчиво работать на 2 цилиндрах. Поэтому хороший запуск на трёх исправных горшках - нормальное дело. Далее, когда обороты двигателя больше оборотов стартера пониженная компрессия уже не играет особой роли.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ
    везде 20-22 а во 2-м горшке 10.
    При такой заведется нормально?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    При такой заведется нормально?
    Ну может несколько дружно, как бы немного в разколбас в первый момент. Но для многих это нормально. Знаю людей, которые зимой заводили дизель по несколько минут и объясняли соседям по стоянке что это нормально для дизеля.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот мне сегодня и сказали накой х ты мерял компрессию ездил бы и ездил- а теперь знаеш что низкая вот и парься.А насчот неисправного компрессометра недумаю что он был неисправен на втором цылиндре а на остальных исправен.Как-то невяжется.

    Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

    Мужжжчины а как вы думаете что ( приятного ) может произойти если я так и буду ездить ничего не делая ?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,306
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ
    буду ездить ничего не делая
    Так и будешь ездить, пока не остановишься. А это случиться в самый неподходящий момент.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ
    как вы думаете что ( приятного ) может произойти если я так и буду ездить ничего не делая ?
    Так и будешь ездить. Только с наступлением холодов завести мотор будет всё сложнее и сложнее.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может раскоксовку какую попробовать.Наверняка ктото сталкивался с такой проблемой ? Дизелисты со стажем поделитесь опытом - ПЛИЗЗЗ.

  18. #18
    Golf Аватар для vzhik581
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Россия, Пробкогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ, Вот интересует вопросик один, а как на горячую и на тёплую заводиться двигатель?
    Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    57
    Сообщений
    945
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заводитъся хоть на холодную хоть на тёплую и горячую с пол тыка что характерно. х.з. сам удивляюсь.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,543
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БОМБОВОЗ
    Ездить будешь, заводиться со временем будет труднее - придется дольше крутить. По существу: в голове между клапанами наверняка трещины. Для АФНа они не редкость. По этой причине пришлось менять башку. Результатами ремонта я доволен.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по ВГК? AFN
    от imported_ws в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:07
  2. Вопрос по дизелю?!
    от 9000 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 12:14
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 15:38
  4. СРОЧНО!Вопрос по дизелю
    от theo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 21:19
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •