0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.Решил я проверить компрессию и вот сюрпрайс везде 20-22 а во 2-м горшке 10.Что интересно машина прет как танк не дымит и масло не расходует.Поехал к мотористу он сказал что дело в клапанах и ремонт неочень дорогой.Говорит что если бы накрылись кольца то весь движок был бы в масле и сильно дымил.Какие будут соображения - может у кого такое было.Зараннее благодарен.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108  Отправлено: 823  | 
  
                  
            
            
            
					А по какой причине проверял?Сообщение от БОМБОВОЗ
Решил я проверить компрессию
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня бывают перебои с тягой. Мне сказали, что может быть такая ерунда из-за загрязнения интеркуллера, но это ни как не связано с компрессией
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Компрессия в любом случае низкая, попробуй перемерить в другом месте, если тот же результат, то дорога к мотористу
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Кто такое сказал?Сообщение от Senya
У меня бывают перебои с тягой. Мне сказали, что может быть такая ерунда из-за загрязнения интеркуллера, но это ни как не связано с компрессией![]()
ИМХО это закисла геометрия. Сними с актуатора шланг - посмотри как шток ходит. Должен ходить свободно. Ход - примерно 1 см![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А причом тут интеркуллер если в одном горшке 10к.Да и нет никаких перебоев с тягой прёт как танк. А проверял просто из любопытства и сомнений в точности замеров нет. Интересная мысль про шток завтра погляжу.Всем большое спасибо жду новых мыслей по этой теме.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					БОМБОВОЗ про шток это к Senya было адрессованоС компрессией все сложнее, имхо
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					БОМБОВОЗ
а чем мерили компресию? Прибор исправен?
Машина не заведется при такой низкой компрессии
Сообщение от БОМБОВОЗ
10
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Меряли компрессометром.В том то и весь фокус что заводица с пол тыка не дымит и прёт не слабо.Думаю может забить на всё и ездить дальше ничего не делая.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					БОМБОВОЗ
компрессометр неисправен.
Попробуй в другом месте!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, поправлю тебя. Случается, что мотор может устойчиво работать на 2 цилиндрах. Поэтому хороший запуск на трёх исправных горшках - нормальное дело. Далее, когда обороты двигателя больше оборотов стартера пониженная компрессия уже не играет особой роли.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					CYXOB
![]()
При такой заведется нормально?Сообщение от БОМБОВОЗ
везде 20-22 а во 2-м горшке 10.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ну может несколько дружно, как бы немного в разколбас в первый момент. Но для многих это нормально. Знаю людей, которые зимой заводили дизель по несколько минут и объясняли соседям по стоянке что это нормально для дизеля.Сообщение от Vasilich
При такой заведется нормально?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Вот мне сегодня и сказали накой х ты мерял компрессию ездил бы и ездил- а теперь знаеш что низкая вот и парься.А насчот неисправного компрессометра недумаю что он был неисправен на втором цылиндре а на остальных исправен.Как-то невяжется.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Мужжжчины а как вы думаете что ( приятного ) может произойти если я так и буду ездить ничего не делая ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108  Отправлено: 823  | 
  
                  
            
            
            
					Так и будешь ездить, пока не остановишься. А это случиться в самый неподходящий момент.Сообщение от БОМБОВОЗ
буду ездить ничего не делая![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Так и будешь ездить. Только с наступлением холодов завести мотор будет всё сложнее и сложнее.Сообщение от БОМБОВОЗ
как вы думаете что ( приятного ) может произойти если я так и буду ездить ничего не делая ?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А может раскоксовку какую попробовать.Наверняка ктото сталкивался с такой проблемой ? Дизелисты со стажем поделитесь опытом - ПЛИЗЗЗ.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					БОМБОВОЗ, Вот интересует вопросик один, а как на горячую и на тёплую заводиться двигатель?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Заводитъся хоть на холодную хоть на тёплую и горячую с пол тыка что характерно. х.з. сам удивляюсь.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					БОМБОВОЗ
Ездить будешь, заводиться со временем будет труднее - придется дольше крутить. По существу: в голове между клапанами наверняка трещины. Для АФНа они не редкость. По этой причине пришлось менять башку. Результатами ремонта я доволен.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

