0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Wolo, спасибо! Буду в ближайшие дни вскрывать. Результаты опишу здесь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил давление, все в порядке.
На горячих холостых - 1.7.
В двух сервисах приговорили цепочку и натяжитель, так же посоветовали заменить ремень
(ему осталось примерно 30000) и прочую мелочевку.
Ребята подскажите собираюсь первый раз сам заменить маслосъёмные колпачки какие расходники будут нужны ну кроме конечно колпачков и прокладки КК?
VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Если будешь менять не снимая головку, то ещё нужна будет прокладка ГНЦ, номер - 058 198 217. Ну и сальники р/валов заодно можешь заменить. Их номер - 038 103 085 C - 2 шт. Они без пружинок, и я себе брал с более ранних годов с пружинками - 068 103 085 E. Это оригинальный номер, я ставил Elring - 325.155. Размеры одинаковые, просто к сальникам с пружинками у меня больше доверия. В любом случае, будешь менять сальники или нет - перед установкой слегка промажь герметиком их внешние посадочные места. Ещё немного герметика нужно будет нанести на прокладку ГНЦ в местах, где есть заводской - голубенький такой. И на все изгибы и повороты прокладки КК. Везде тонким слоем, лишковать не надо.
Да, забыл ещё - пару-тройку сухарей купи, ибо улетают они бывает далеко и бесследно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Прокладка гнц, сальники без пружинок (тефлоновые) лучше и дороже, но установка их специфическая, несоблюдение правил установки ведет к течи. Герметик
--- Добавлено чуть позже ---
Так же передняя крышка распредвалов на герметик![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ты знаешь, разница в цене меньше 100р. А чем они лучше? Мне как-то с пружинками привычнее.
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, а мне кажется без съёма головы гораздо проще и быстрее![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вдвоем? Да)) давить шахашным рассухаривателем и ставить сухарики гемор, как по мне! Но на все есть опыт))
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Согласен - не очень удобно, но я в одного это всё делал и тоже в первый раз. Зато сколько лишних движений по съёму головы отпадает. Там ведь ещё помимо работы прокладка головки нужна будет + комплект болтов + прокладки коллекторов + антифриз + масло.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Всем спасибо за информацию. Менять и на самом деле будем вдвоем думаю все равно что-нибудь получится![]()
VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530
Привет всем! У меня такой вопрос подскажите вот я поменял колпачки снимались РВ снималась цепь и как оказалось сломан башмак натяжителя тоже поменял выставил все по меткам прокрутил на несколько раз все сходится на мой взгляд идеально но после окончательной сборки когда запустил ДВС стали плавать обороты, заглушил и снова запускать и запустил только с 4го раза и так ТС запускается по сегодняшний день то со 2го то с 5го раза попробовал проехаться куда то тяга пропала подскажите в чем может быть проблема? И по ВАГ кому выскакивает ошибка про датчик распредвала.
VW B5+ 2003 г.в. модельный 2004 г. AWT 1.8T (150) АКПП. WVWZZZ3BZ4E087530
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, номерок ГНЦ для AWT киньте плиз
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ни кто не знает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно, тупанул че-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, хотел спросит сколько стоит натяжной ролик цепи, скорее всего придется менять, стуки появились когда горячи двигатель,спасибо.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Михаил пассат, на какую машину?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат б5 американец 1.8л 150лс , и еще может ли стучать ЕГР клапан?