1. #281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    мне тоже лень частенько... но людям то полезно
    Скобарей тут практически нет, нет выгоды тратить время на фотки, а для остальных могу делать по запросу, да и ты есть
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  2. #282
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,261
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    я себе неделю назад поставил JP Group светлый со светлыми башмаками. Пока не брякает, но не уверен, что его надолго хватит.
    Если кому интересно, натяжитель JP Group до сих пор жив. Прошел он на текущий момент около 70тыс.

    А вот прокладка клапанной крышки (Victor reinz) потекла.

  3. #283
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,348

    По умолчанию

    Жив то он может и жив, а вот работать может плохо. Причем пока на норм машине не прокатишся - не поймешь.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #284
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,261
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Жив то он может и жив, а вот работать может плохо.
    Ну-ка объясни мне, умник, что значит "работать плохо"?

  5. #285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    приветствую други, появилась ошибка по фазику, в позднюю сторону не достигнуто значение.при утреннем пуске цепь не гремит,метки грм как положено, в 93й группе -10,в 91 при езде фазик крутит до +20градусов,на хх -2градуса.куда копать?ранее при ремонте головы был случайно поломан башмак,был поставлен другой более изношеный(снизу гнц).масло каждые 7 тыщ меняю.планирую теперь поменять на новые башмаки,поставить новый грм,поможет??
    Подскажите пожалуйста, Вы решили проблему? У меня практически тоже самое, только в 93 группе -5 градусов, и машина очень вялая, и это все произошло после капиталки головы в сервисе, роликов 16. Не могу понять, может они что то с ГНЦ намудрили?!
    Volkswagen Passat 1.8 turbo, AWT, АКПП 01V 2001 г.в.

  6. #286

    По умолчанию

    Подскажите, сальники распредвалов поставили с пружинкой или без неё?
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  7. #287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Подскажите, сальники распредвалов поставили с пружинкой или без неё?
    Это прям принципиально важно?
    Я с пружинками себе ставил - как-то у меня к ним доверия больше.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #288

    По умолчанию

    У меня тоже к которым с пружинками доверия больше, поэтому и спросил!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  9. #289

    По умолчанию

    у меня пассат б5+ турбо .на новогодние праздники было -30 .через неделю вышел заводить ,он завелся,задымил,через минуту замигали аварийки И ЗАГЛОХ.после этого не заводиться,продолжают мигать аварийки. скидывал массу с аккумулятора все равно не помогает.КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.

  10. #290
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иван 234 Посмотреть сообщение
    на новогодние праздники было -30 .через неделю вышел заводить ,он завелся,задымил,
    ну это понятно...





    Цитата Сообщение от иван 234 Посмотреть сообщение
    через минуту замигали аварийки И ЗАГЛОХ.
    тут уже вмешательство либо чуда... либо электронного устройства под названием сигнализация

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от иван 234 Посмотреть сообщение
    продолжают мигать аварийки. скидывал массу с аккумулятора все равно не помогает.КТО ЗНАЕТ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.
    Возможно это режим сигналки под названием ПАНИКА... и ввести ее в нормальную работу после отключения питания нужно исходя из инструкции к данной коробочке... обычно нужно жать секретную кнопочку
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена гофры на AWM/AWT (отчет с фото)
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 17:49
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:02
  3. Passat B5/B5+ Замена термостата. Двигатель AWM/AWT (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 16:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:26
  5. Passat B5/B5+ Замена масляного насоса, двигатель AWT (отчет с фото)
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •