0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.А подскажите пожалуйста чтоб заменить только прокладку ГНЦ ничего снимать не нужно,достаточно стятуть и открутить ГНЦ!? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Теперь спокойно поменяю,а то так неохота ченить испортить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Добрый вечер,помогите пожалуйста советом.После замены гидрокомпенсаторов и цепи появилась ошибка 00515 короткое замыкание на массу.Причины:
1 Метки ГРМ (проверены все до миллиметра)
3 Метки цепи(тут вопрос,не уверен в правильности,фото ниже)
2 Проводка (вся полностью проверена,все нормально)
3 Датчик (пока заказан,жду)
Вот вопрос,подскажите правильно установлена цепь!
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
igor71, дык кликните на маленькое изображеие, оно и увеличится.
Drumer, Ты в курсе, что между метками должно вмещаться 16 роликов цепи?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Ну и как после промывки работает твой ГНЦ ? какова процедура промывки ?
Как визуально , в руках , определить дохлость ГНЦ ?
У меня ошибки по ГНЦ не вываливаются , машина бегает хорошо , пробег 235ткм .... но стал замечать поддизеливание на горячую , которое отчётливо слышно если стоять около передней пассажирской двери .... спереди машины трудно цокот уловить . Давление масла пока не мерил , но было в районе 1,2-1,4 , ну и маслонасос у меня всегда выл ... всё собираюсь залезть в поддон посмотреть зазор в насосе и клапан на предмет подвисания +сетку почистить , темболее туда падали осколки от Г-трубки ВКГ , и от трубки щупа ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
То же интересно как определить работоспособность натяжителя цепи?
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Дохлость ГНЦ определить непросто. После промывки ГНЦ (замачивал его в уайт-спирите два дня, однако грязноватый был) поставил его на место и дизеление на горячую пропало. Правда, походу поменял маслонасос и промыл поддон (грязи было предостаточно). Скорее всего помог комплекс мероприятийНу и как после промывки работает твой ГНЦ ? какова процедура промывки ?
Как визуально , в руках , определить дохлость ГНЦ ?
У меня ошибки по ГНЦ не вываливаются , машина бегает хорошо , пробег 235ткм .... но стал замечать поддизеливание на горячую , которое отчётливо слышно если стоять около передней пассажирской двери .... спереди машины трудно цокот уловить . Давление масла пока не мерил , но было в районе 1,2-1,4 , ну и маслонасос у меня всегда выл ... всё собираюсь залезть в поддон посмотреть зазор в насосе и клапан на предмет подвисания +сетку почистить , темболее туда падали осколки от Г-трубки ВКГ , и от трубки щупа .... Теперь тишина.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
скорее всего дизелил изза не хватки давления .... маслонасос сменил , и всё стало на места ... может у меня таже басня .... надо разбираться и всё проверять .... у меня раньше постукивало на горячую слабо и наплывами\волнами типа "тук тук тук" и пауза ... а теперь всё чаще и отчётливей замечаю эти клацанья .... может канечно и гидрик какой то глючит ... но прослушивание клапанной крышки стетоскопом толку не дало ... отчётливо слышно только прир закрытом капоте и стоя около пассажирской передней двери , откуда то из области правого переднего колеса , или сидя за рулём и при открытой пассажирской двери )))Дохлость ГНЦ определить непросто. После промывки ГНЦ (замачивал его в уайт-спирите два дня, однако грязноватый был) поставил его на место и дизеление на горячую пропало. Правда, походу поменял маслонасос и промыл поддон (грязи было предостаточно). Скорее всего помог комплекс мероприятий. Теперь тишина.
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Кто брал на ебэй ГНЦ ? их там дохрена всяких ... но вот на этот кто то тут кидал ссылку ...
http://www.ebay.com/itm/390411944501...84.m1436.l2649
без всяких лого и маркировки .... но пишет что ОЕМ .... и продано уже почти сотня , рейтинг у продавана высокий ... стоит ли брать такой ?
есть вот из германии , но дороже , пишет что качество ОЕМ
http://www.ebay.com/itm/280923842340...84.m1436.l2649
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! извините за глупый вопрос
без съемника 3366 как снять цепь? и потом свести в рабочее положение натяжитель?![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
вобщем ... скинул поддон , почистил сетку маслозаборника ... была залипшая гуталином и осколками от пластиковых трубок , хотя сам двигун чистенький .... маслонасос заводской , зазор 0,07мм , клапан редукционный на 12кг шариковый , ГНЦ заводской , пробег 238ткм ... пропало дизеление , мотор работате тихо и мягко .скорее всего дизелил изза не хватки давления .... маслонасос сменил , и всё стало на места ... может у меня таже басня .... надо разбираться и всё проверять .... у меня раньше постукивало на горячую слабо и наплывами\волнами типа "тук тук тук" и пауза ... а теперь всё чаще и отчётливей замечаю эти клацанья .... может канечно и гидрик какой то глючит ... но прослушивание клапанной крышки стетоскопом толку не дало ... отчётливо слышно только прир закрытом капоте и стоя около пассажирской передней двери , откуда то из области правого переднего колеса , или сидя за рулём и при открытой пассажирской двери )))
--- Добавлено чуть позже ---
без снятия делается на ура , в цилиндры по полтора метра верёвки и вперёд рассухаривать .... только спина потом болит ... стоять раком )))) ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |