0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Менял я этот клапан. Треск не ушел. Как был треск так и остался. Шайбу подложил когда край башмака на гнц ломануло( цепь перескочила по зубьям). Башмак перевернул(поставил по шерсти)и сразу подложил шайбу. Треск сразу пропал. Делал как временно (т.к. был далеко от дома) но как всегда что временно то на постоянно.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Менял клапан, утренний треск иногда есть!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый вопрос следущий после переборки гнц и замены цепи вылезла ошибка 16369 и бонусом пропуски зажигания что может быть помимо грм
И меток цепи
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
В сети пишут, что:
16369 Description And Summary :
Accumulated in electronic control units so intake manifold runner control, upper stop not reached the system depends on oil pressure to switch between cam profiles nox sensor bank 2, circuit range / performance also wheel speed signal 4, range / performance is the final reason of the code.
16369 Possible Causes:
16369 vw fault code may be caused by one or more of the following:
Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
Engine Shutoff Solenoid Malfunction
Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 16369 Code
Inspect all the connections throttle/pedal position sensor / switch 'f', circuit low
Check the engine oil to ensure it's clean and the viscosity
Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Взято отсюда
Вот еще что нашел https://scodahelp.ru/wp-content/uplo...vw3gg342878710
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Коллеги, добрый день!
А вот в ГНЦ, который без фазорегулятора, например, на мотор АЕВ, есть какие-нибудь резинки? Хочу летом слазить в него, поменять башмаки, благо более 360 тыс. пробег уже. Вот и думаю, может, какие уплотнения в нем заменить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Он у меня дизелит после старта на холодную в течение 9 секунд. Клапан в кронштейне менял. Вот и хочу ревизию произвести
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Мерил. Давления там за глаза
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Блин, уже не помню... Помню, выкручивал пробку, закручивал туда шланг от сантехнической подводки на 10... И показывало на холодную на ХХ за 5 бар.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741