0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Потемнение на маховике конечно не в его пользу, но и не страшно, сцепление все равно комплект нужен новый , от LUK у себя не в восторге но работает, другое покупать не вижу смысла.
--- Добавлено чуть позже ---
Ответить не могу, потому что ни когда не приходилось разбирать такие маховики. Скажу только что свой и на других машинах продуваю с компрессора, много пыли от сцепления скапливается в нем.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Судя по видео- маховик-труп. Слишком много двигается... Недопустимый люфт.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тогда я езжу на трупе![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
чтоб не создавать тем - при трогании в основном на прогретом движке и коробке есть вибрация, иногда нехилая такая!
маховик новый сцепа новая нф новые!
только при трогании с места и на холодную не проявляеется! и еще при хорошей нагрузке в гору тоже чувствуется вибра в пределах до 2000
что может быть?все на что мог грешить поменяно на новое - в основном все в хорошем состоянии. остается грешить на коробас или датчик како температурный! по вагу ошибок нет все в диаппазонечто ни кто ни ни?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
может быть шрузы!!! на палке шлицы стачились... вот и вибрациячтоб не создавать тем - при трогании в основном на прогретом движке и коробке есть вибрация, иногда нехилая такая!
маховик новый сцепа новая нф новые!
только при трогании с места и на холодную не проявляеется! и еще при хорошей нагрузке в гору тоже чувствуется вибра в пределах до 2000
что может быть?все на что мог грешить поменяно на новое - в основном все в хорошем состоянии. остается грешить на коробас или датчик како температурный! по вагу ошибок нет все в диаппазоне
на холодную смазка сдерживает...
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да вот еще, что по поводу маховика уже не походит... сдох бобик... лутше меняй... у меня такая же проблема была... пришлось все покупать и маховик и комплект сцепления.. я брал SASCH... полутше LUK... а так совет на одномассовик переходи...
![]()
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Для начала, новое не значит исправное и правильно установлено, даже оригинал.
Правильно пишут, проверь осевой и радиальный люфты на приводах, в идеале их не должно быть.
Как подушки поживают, отрегулирована ли передняя подушка. Так же салентблоки подрамника проверь, особенно передние.
Сцепление какое и какой фирмы ставили, было ли масло, антифриз, грязь в картере сцепления.
Можно еще много чего понаписать, что приводит к вибрации, но до истины так и не докапаться, советую обратится к специалистам, повторюсь, к специалистам, а не просто в сервис.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
не в ту тему написал
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Парни так всё же... вопрос по двухмассового и одномассового сцепления... я себе тоже хотел поставить одномассовик Valeo... но в сервисе меня переубедили что мол педаль будет как на ТАЗИКАХ жёсткая... кто ставил и опишите как на самом деле??![]()
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
ну блин так рассуждать тогда нах ни чего делать не надо вообще!
Люфтов нет! в доль оси есть совсем небольшой ход радиального нет вообще!
это про внутренние а наружние так же новые - пришлось менять из-за пыльников!
подушки все заменены на новые - двигателя и коробки! - на двигателе 1 была вырвана от шпильки - но от нее только шли щелчки больше ни чего не наблюдалось!
а сайлент блоки подрамника - это что где и как?
сцепа люк маховик сакс!
масло и прочее не знаю в сервисе меняли - но сказали все было гуд - маховик рабочий корзина тоже - диск вот уже к концу пришел!
и где у нас СПЕЦИАЛИСТОВ найти?
на словах они все спецы!
После замены НФ вибра вроде как пропала - но после всетаки оказалось что нет!
вот думаю похоже на датчик какой с температурой завязанный - или грешу может трещина типа какая - типа при нагреве рассширяется и такой эффект - хотя компрессия 26!
да и еще на холожную когда остынет движка при заводке подергивания ощущаются - типа как пропуски как будто!![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Диаметр установки и количество пружин определяет победителя в спорном вопросе, а также это определит и долговечность сцепления. Не встречал машин которые без проблем проехали на обычном сцеплении более 200000. У себя на 214000 диск сцепления при замене был еще рабочим.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот и я поставил как и должно быть!честно все мягенько и не каких дерганей.. а то до замены пипец при трогание толчек... и еще замечу етот толчек очень был заметен, когда в пробке толкаешся, едиш на 1 передачи и как бы на газ не давишь и потом чутка на газульку нажмешь вот тут БАХ толчек...
--- Добавлено чуть позже ---
ну если все оригинал... как правило сцепление с маховиком стоят как наши машины на рынке... а заменители ну мах гарантии на 15000....вот что делать? машину продать и купить сцепуху с махом...цены конешно не реальные...
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Luk 415 0139 10 Маховик двухмассовый 4 дн. 18 258,95р.
Valeo 826 579 Сцепление, ком 4 дн. 10 434,86р.
В оригинале стоял LUK , маховик тоже. Ни чего заоблочного не вижу
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я про оригинальные... по екзисту 77000 маховик, корзина 46000, диск 13000 , подшибник 6000
а про работу я молчу...
Passat В5, 1.8т AEB, 1998 г., МКПП, климат..
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
инфа про маховик от LUK
http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/...83232021&csc=1
--- Добавлено чуть позже ---
LUK идет в оригинале, этот лук только без значка W
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
вот
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
VAG 06B 198 141 CVСцепление11 дн. 19 387,95р.
Luk 600 0083 00Сцепление, комплект2 2 дн. 19 226,98р.
Luk 623 3097 00Сцепление, комплект1 3 дн. 5 155,17р.
Luk еще и разный бывает, цена первых двух комплектов наталкивает на мысль, что это одно и тоже.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
было дело дергался заменил сцепление все гуд (диск,корзина,выжимной и игольчетый
--- Добавлено чуть позже ---
у него походу карзине кирдыкдиск не прижимала
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп