Вопрос дизелистам и не только!
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос дизелистам и не только!

    Уважаемые Коллеги!
    I)
    Хочу поинтересоваться:
    1. Как вы ухаживаете за двигателем, топливной системой и т.п.

    2. Как часто делаете замену масла, фильтров...

    3. Используете ли какие-нибудь присадки? Например, зимой? Или промывки какие...?

    4. Какое масло используете?

    Дело в том, что стал замечать у себя небольшой провал, когда отпускаю гашетку. Обороты падают ниже х/х, а потом плавно возвращаются на место. Такое впечатление, что мотору "плохо дышится". Воздушный фильтр еще достаточно свежий.
    На что посоветуете обратить внимание? Будь у меня бензиновый мотор, сразу бы на меня обрушилась куча советов прочистить дроссельную заслонку, поменять фильтр, свечи, почистить форсунки и т.д и т.п. ..... Это я все помню, 1000 раз обсуждалось. Разбуди ночью, расскажу :D
    Может есть какие-нибудь тонкости у дизелей? На что обратить внимание?

    II)

    1. Каким заправкам отдаете предпочтение? Попадались ли на откровенный левак ? Не поленитесь огласить список хороших и плохих заправок.

    2. Слышал, что многие заправляют сначала канистры, дают время "отстояться" и только потом заливают. Кто-нибудь практикует?

    III)

    1. Как часто меняете ремень ГРМ ?

    2. Кому доверяете замену? Официальным дилерам? Другим станциям? Или меняте сами?


    IV)

    1. Немного вернусь к фильтрам. Вопрос по топливному. Меняете сами или только в сервисе? Если сами, где покупаете фильтр? Какой фирмы?

    2. Расскажите процесс замены (если есть опыт, конечно).

    3. Сливаете ли "отстой" из фильтра в процессе эксплуатации? Как это делается?

    Спасибо за внимание. Если не составит труда, прошу написать, как и что делаете. Это будет полезно не только мне, но и Вам. Ведь нас тут "трактаристов" уже не 2-3, а больше :cool: Поделимся опытом, как говориться...
    P.S. Чтобы не было лишней воды свои ответы по пунктам разложу сообщением ниже!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I)
    1. Меняю масло, фильтры и все по большому счету...
    2. Масло + масл. фильтр 7500
    Воздушный и топливный фильтры раз в 15000. Ну и воздушный так-же.
    Вобщем, как рекомендует дилер...
    3. Присадки не использую. Говорили антигелем пользоваться в переходный период. Купил (это все было год назад). Приехал на заправку (BP). Хотел добавить... заправщик говорит, мол а мы уже перешли на зимнюю соляру... Антигель так и валяется в гараже.
    4. Масло лью castrol slx 0w30.
    II)
    1. Заправляюсь на BP (British Petrolium)
    2 раза заправлялся на ТНК
    1 раз на ЮКОСЕ
    Если честно разницы ни разу не чувствовал.
    На левак не попадался (если, конечно, то, чем я сейчас заправляюсь не левак :D :D ) (Тьфу 3 раза)
    2. Не пробовал...
    III)
    1. Ремень менял пока 1 раз, сразу после покупки. Менял в Урарту. Обошлось больно воспоминать во сколько Вроде как советуют менять раз в 60 000......
    2. Уже проговорился, менял у официалов (Урарту)
    IV)
    1. Один раз менял в сервисе (Урарту). 2 раз купил в "Руси" фильтр, поставил его как положено и нахватал воздуха. Машину "откачали только в сервисе". Сказали на 90% левый фильтр. Не знаю верить или нет. Так и валяется безхозный фильтр в гараже... (Всегда сохраняйте чеки, т.к. от фильтра я куда-то задевал и не на кого было орать)
    2. Менял так: открутил старый (кстати, глазом заглянул туда, он был чистым!! И остатки чистыми вылились :shock: ), заполнил новый дизелем и прикрутил. С результатом вы ознакомились в 1 пункте... Вот теперь страшно менять... А у официалов догадываетесь сколько стоит... Только фильтр 1000 руб.....
    3. Такого ни разу не делал. Узнал об этом только сегодня.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отстой из фильтра сливать достаточно просто: откручиваю болт в крышке (можно не до конца, он с прорезью) для доступа воздуха, затем снизу пробку для слива откручиваю до тех пор, пока не потечёт топливо. Сливаю грамм 100 примерно. В обратном порядке всё заворачиваю. Пускаю двигатель. Обычно он пускается сразу, воздух удаляет сам, но бывает что не пускается с первого раза, но раза с третьего обязательно запускается и перегазовывая воздух должен удалиться. Самая засада открутить пробку для слива - места мало рука еле пролезает, снизу не полезть, только через верх .
    Фильтр менял сам порядок слива топлива тот же, только топливо сливаем всё. Тут трудность другая - открутить фильтр от крышки. В крышке болт для доступа воздуха вворачивается в прилив, на нём шестигранник на 17. Что бы крышка не проворачивалась надо её в этом месте придерживать ключём. Хомут крепления фильтра сначала только слегка ослабил, что бы вывернуть фильтр, разъединял полностью после того как он сдвинулся с места. Подводящие шланги не ослаблял. Удобства конечно мало опять же из-за ограниченного свободного пространства, помучался прилично. Новый фильтр заполняем топливом, смазываем солярой уплотнения и ставим на место. Закручиваем так же как и масляный от руки до упора. Сборка в обратном порядке,уже полегче, чем разборка. Не знаю как у вас, у меня завелась так же как и после слива конденсата. На забудьте после запуска проверить плотность, нет ли утечки топлива.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос дизелистам и не только!

    Хорошие рекомендации здесь
    http://www.autodiesel.com.ua/to.htm


    [ I)
    2. Замену масла (10-15 00, фильтров воздушных 20 000 (хотя надо чаще [/b]...

    3. присадки? Например, зимой? Антигель при температуре ниже 15 градусов и переходный период

    4. масло CASTROL GTX MAGNATEC 5W40

    Дело в том, что стал замечать у себя небольшой провал, когда отпускаю гашетку. Обороты падают ниже х/х, а потом плавно возвращаются на место. Такое впечатление, что мотору "плохо дышится".
    Может есть какие-нибудь тонкости у дизелей? На что обратить внимание?



    Проверь герметичность патрубко (возможно где-то подсасывает воздух)


    II)

    1. Последнее время только НЕСТЕ, раньше НЕСТЕ, КИРИШИНЕФТЕСЕРВИС и БАЛТТРЕЙД
    На откровенный левак не попадался

    2. В канистрах не отстаивал

    III)

    1. Как часто меняете ремень ГРМ ? Поменял на 185000. Сейчас 216 000 (хотя за 1200 р. можно сделать и 90 000)

    2. Официальным дилерам и полуофициалам, специализирующимся на VW


    IV)

    1. Топливный фильтр менял в прошлом году в сервисе за одно с другой работой. Ставил BOSCH

    2. Расскажите процесс замены (если есть опыт, конечно).

    3. "отстой" из фильтра пару раз сливал (просто откручивая снизу заглушку)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Причитал статейки-сегодня обязательно заправлюсь с антигелем и завтра утром солью отстой.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Спасибо !!! Очень полезные ссылки! Нужно их запомнить!
    На след. выходных тоже солью отстой!
    А чего так редко масло меняешь? Кто посоветовал такую формулу?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего так редко масло меняешь?
    7500 наверно совсем для плохой соляры, Хотя надо действительно почаще
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, я в 7500 максимум меняю. В прошлый раз вообще на 7000 поменял. Так спится лучше :D
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, буду тоже менять через 7500 и спать спокойно
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, а кто посоветовал 5w40,? Мне сказали только 0w30??? :shock:
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, 5w40 такое масло заливали в Германии
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, а у Ваших официалов не спрашивал? В Урарту льют 5w30 и 0w30 (год назад по крайней мере так было), но последнее вроде современнее...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Up
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай я раскажу всю свою историю эксплуатации своего кассатика

    масло меняю через 10000км вместе с топливным, воздушным фильтрами. Купил свой 4.06.2004 и это мой первый дизель, поэтому еще плохо знаю как за ним ухаживать.
    У нас есть VW centrs, Volksauto много больших сервисов и куча маленьких. Волксауто это крупный частный независимый сервис, который специализируетя только на ФВ. вот в нем и ремонтируюсь. у меня там скидка 20% на ремонт, так как я член клуба ФВ, его организовал хозяин Волксауто.
    Перед покупкой, проверил его на комп. диагностике. Комп выдал, что не работает только левое зеркало, но оно в реале работает, ну я и забил. Еще были потеки масла, но хозяин сказал, что меняли масленный датчик, поэтому остались потеки. (наебал сцука) :mad: По два рычага с каждой стороны были новые.

    купил и давай все менять чтоб спать спокойно: масло, фильтры ( масляный, топливный, салонный) зубчатый ремень с роликом натяжителем-( падла 100 уе)
    ремень генератора, куча ремешков кондея, задние колодки. за все отдал с работой 450 уе.
    потом понял откуда потеки масла- дальний ссальник коробки. поменял сам сальник 10уе работа 100уе. там еще крышка на нем какаято алюминевая. ее не нашли, поставили от Б4 она такаяже.

    сгонял в Литву (800км) там стал не гореть один задний габарит. думал лампочка. оказалось нифига. по приезду габариты уже не горели, вместо них начали гореть стопники, а при нажатии на тормоз, они просто ярче гореть начинали. При этом нажимав на тормоз загорался еще и правый ередний габарит. оказалось тормозная лягушка, а передний касяк сам пропал.

    Щас не горит подсветка пепелки, фонари задней скорости, то загорятся то нет (больше НЕТ чем ДА), слабо дует печка, хотя греет хорошо.

    Я вообще против каких либо присадок в масло, топливо или еще куда. зимой лучше литр бензина залить на полный бак солярки, чтоб расворить кристалики и парафин зимой. и быстро заведешься.

    Масло последний раз залил Мобил1 10w40 до этого ездил на АГИП. вообще признаю только Кастрол и Мобил, но Мобил лучше.
    Фильтры Манн.

    заливаю топливо только с заправок. канистры не признаю.

    резину купил на зиму новую Гиславед Софт фрост 2.

    ну все вроде. ах да нащет зеркала которое комп выдал что не пашет. теперь когда холодно, я понял что комп имел ввиду. оно не греет.

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гость, (Я понял URAL) Спасибо за ответ! А кто масло такое посоветовал? Ты, я понял добавляешь немного бензина в солярку??????
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну все вроде. ах да нащет зеркала которое комп выдал что не пашет.
    Подогрев чинится, почитай статью AXL

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  18. #18
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не добавляю. если не будет заводиться в -20 тогда буду, а пока с пол оборота. Спецы старые дизелисты так научили. это даже полезно для дизеля но в малых количествах.

    А масло: я сам к нему пришел, эксплуатируя разные агрегаты и разные на них масла. Мобил ваще суперский. не кушается и детали все впорядке всегда. я в год проезжаю по 30-40 тыс. в год и никогда не делал кап рем ни на одной машине

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    ну все вроде. ах да нащет зеркала которое комп выдал что не пашет.
    Подогрев чинится, почитай статью AXL

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
    что обозначает слово проводники в этом описании? как я понял в оригинале дорожки не подходят к этим квадратикам да? они просто были соеденины гелем. а теперь надо спаять конец дорожки (проводника) с этим квадратиком так?

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    13.10.2004
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    673
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как зеркало снимается?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос Питерцам (и не только) по механическим блокираторам
    от Лукьянов Алексей в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 04:10
  2. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  3. Холостой ход(вопрос дизелистам)
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15
  4. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  5. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •