Вопрос по двухмассовому маховику.
  1. #1
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по двухмассовому маховику.

    Доброго времени суток. Вчера случилась беда. Когда трогался с места на перекрестке со светофора, машина с трудом поехала, такое ощущение что сцепа буксует, то есть выжимаю сцепление, первая передача, отжимаю сцепление появляется вибрация небольшая и как будто кто то за жопу держит, при полностью отжатом сцеплении поехал нормально, при переключении на вторую передачу точно такие же вибрации, со второй на третью и выше все нормально. На ходу на передаче чуть нажимаю на педаль сцепы и педаль начинает слегка отдавать в ногу. Отложил все дела и поехал в гараж. При попытке заехать в гараж задним ходом чуть в горочку запахло паленой сцепой. Было решено скидывать коробку. Коробку скинул, а дальше прокомментируйте пожалуйста видео. Должен ли быть такой ход у маховика?

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    многоватых ход...но еще ничего.где то мельком слышал-свободных ход маховика где-то 6-7см. главное чтоб пружинил и туда и сюда.При резких дерганьях туда\сюда не было стуков.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #3
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по двухмассовому главное чтобы люфта не было по оси.

    PS по ходу просто сцепа кончилась
    TDI+DSG6+4x4

  4. #4
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    многоватых ход...но еще ничего.где то мельком слышал-свободных ход маховика где-то 6-7см. главное чтоб пружинил и туда и сюда.При резких дерганьях туда\сюда не было стуков.
    Да черт знает, почему тогда так стало. Мог и из- за диска сцепления? На втором видео заснял, он там стерся почти весь. Ничего не предвещало, никаких стуков, поддергиваний накануне небыло замечено, резко так стало... Ход у маховика в обе стороны одинаковый.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #5
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    по двухмассовому главное чтобы люфта не было по оси.

    PS по ходу просто сцепа кончилась
    А ход нормальный?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  6. #6
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ragim, как по мне так да. На ютубе полно видосов по маховикам, посмотри, сделай выводы
    TDI+DSG6+4x4

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #8
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Ragim, как по мне так да. На ютубе полно видосов по маховикам, посмотри, сделай выводы
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Да черт знает, почему тогда так стало. Мог и из- за диска сцепления? На втором видео заснял, он там стерся почти весь. Ничего не предвещало, никаких стуков, поддергиваний накануне небыло замечено, резко так стало... Ход у маховика в обе стороны одинаковый.
    у меня диск хуже был-клепки пошло тесать.педаль только в конце схватывала..в самом. маховик у тебя еще отходит до следующей замены сцепления...вибрации нет? стуков при троганьи с места нет?...значит живой.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у меня диск хуже был-клепки пошло тесать.педаль только в конце схватывала..в самом. маховик у тебя еще отходит до следующей замены сцепления...вибрации нет? стуков при троганьи с места нет?...значит живой.
    Какие симптомы были?
    Визуально после демонтажа маховик у меня в нормальном состоянии, в обе стороны ход одинаковый, хрустов и стуков нет. И во время эксплуатации небыло, все штатно, как и положено. Но диск износился, даже клепку начал слизывать.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  11. #11
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не в качестве рекламы, но может кто слышал про 4-х компонентное сцепление ?
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  12. #12
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Не в качестве рекламы, но может кто слышал про 4-х компонентное сцепление ?
    Маховик обычный?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #13
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    у меня диск хуже был-клепки пошло тесать.педаль только в конце схватывала..в самом. маховик у тебя еще отходит до следующей замены сцепления...вибрации нет? стуков при троганьи с места нет?...значит живой.
    А диск какой ставил? С демпферами?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  14. #14
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,141
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Маховик обычный?
    Я так понял да.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У LUK есть комплект сцепления с обычным маховиком, где-то здесь тема была про это
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    А диск какой ставил? С демпферами?
    нет..зачем!!!..на то и двухмассовый есть...фирма лук. с демферами ставится на одномассовый.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  17. #17
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    нет..зачем!!!..на то и двухмассовый есть...фирма лук. с демферами ставится на одномассовый.
    У меня как раз и маховик и диск с корзиной луковские. Диск без демпферов.
    Годик назад сосед на шаране менял сцепу, у него тоже лук стоял, но с демпферами.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    У LUK есть комплект сцепления с обычным маховиком, где-то здесь тема была про это
    И стоит этот комплект почти как оригинал.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    У меня как раз и маховик и диск с корзиной луковские. Диск без демпферов.
    Годик назад сосед на шаране менял сцепу, у него тоже лук стоял, но с демпферами.
    ну у него на шаране скорей всего дизель и сцепа одномассовая-поэтому демпферы встроены в диск.
    я брал себе LUK(корзина+диск+выжимной)-4600р.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  20. #20
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    И стоит этот комплект почти как оригинал.
    Нет - это не правда.
    стоит этот комплект как один двумассовый маховик тойже фирмы, нужен он тем кому надо менять маховик, а кому не надо тому не нужен
    тому нужен комплект сцепления из 3 деталей а не из 4
    Надеюсь разберетесь в том что я тут написал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На автобусах с дизилями, постоянно встречаю, двумассовые маховики вместе с диском сцепления у которого имеются демфирующие пружины
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 11:49
  2. Альтернатива двухмассовому маховику
    от ФольцFolz в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 20:46
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •