0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Пожалуй оставлю пока маховик этот. Многие говорят если маховик в норме, то меняется он через одну замену сцепления. А так как сцепа на данной машине оригинал -скорее всего не менялась, и это будет ее первая замена, то оставлю маховик... Возьму сцепу, корзину и выжимной)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Сальник вала коробки и колена менять не обязательно если они не текут?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
не..не меняй. обычно как поменяют-начинает течь.
--- Добавлено чуть позже ---
маховик по идее меняют через 2 замены сцепления..т.е в 120 000 км.Но он выхаживает свое намного дольше. под 250 тыс. км и все нормально.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да вот в том то и дело, что я незнаю какой реальный пробег у машины. Точнее у машины пробег 200000 км, а движок год назад меняли на контрактный. Маховик и сцепу видать не ревизировали при этом.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Народ а на всех моделях стоит двухмассовый маховик? Или только на двигателя с турбо? Мучают удары во время трогания и торможения двигателем (описал в соседней теме), думаю скоро придется снимать КПП и хотелось бы заранее знать примерно на что тратиться, т.к пробег 280 000 и если даже дело не в маховике и сцепе , то думаю надо менять в любом случае т.к пробег уже большой и сделать все сразу что бы потом не лазить второй раз.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
у вас тоже 2-х массовый стоит.Народ а на всех моделях стоит двухмассовый маховик? Или только на двигателя с турбо? Мучают удары во время трогания и торможения двигателем (описал в соседней теме), думаю скоро придется снимать КПП и хотелось бы заранее знать примерно на что тратиться, т.к пробег 280 000 и если даже дело не в маховике и сцепе , то думаю надо менять в любом случае т.к пробег уже большой и сделать все сразу что бы потом не лазить второй раз.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Маховик, сцепу, корзину, выжимной подшипник и сальники коленвала и коробки емли текут.Народ а на всех моделях стоит двухмассовый маховик? Или только на двигателя с турбо? Мучают удары во время трогания и торможения двигателем (описал в соседней теме), думаю скоро придется снимать КПП и хотелось бы заранее знать примерно на что тратиться, т.к пробег 280 000 и если даже дело не в маховике и сцепе , то думаю надо менять в любом случае т.к пробег уже большой и сделать все сразу что бы потом не лазить второй раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Съездил еще разок в гараж. повертел маховик в руках и появились еще вопросики.
На видео заснял примерный ход подвижной части маховика относительно метки (изолента) ход в одну сторону составляет "25 мм", в другую сторону"35мм". Как я понимаю это еще допустимо?
на маховике и корзине имеются имеется темное пятно, скорее всего перегрел когда ехал снимать коробас. ничего страшного нет?
![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Никто не знает номер приспособы, которая центрирует сцепу на маховике?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim,
Центрирование диска сцепления и снятие/установка нажимного диска
– Отворачивать и затягивать винты крест-накрест в несколько приёмов.
– При снятии переставить упор.
– При установке следить, чтобы белые цветные точки на двухдисковом маховике -A- и нажимном диске -B-, если имеются, располагались друг против друга.
Указание
Привалочные поверхности корпуса нажимного диска и фрикционная накладка диска сцепления должны полностью прилегать к маховику. Во избежание повреждения центровочных отверстий в корпусе нажимного диска и центровочных штифтов маховика винты крепления следует заворачивать равномерно и крест-накрест.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
чтоб не создавать тем - при трогании в основном на прогретом движке и коробке есть вибрация, иногда нехилая такая!
маховик новый сцепа новая нф новые!
только при трогании с места и на холодную не проявляеется! и еще при хорошей нагрузке в гору тоже чувствуется вибра в пределах до 2000
что может быть?все на что мог грешить поменяно на новое - в основном все в хорошем состоянии. остается грешить на коробас или датчик како температурный! по вагу ошибок нет все в диаппазоне
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все верно. Маховик подустал. В противоположную сторону вращения маховика (коленвала) действует реактивный момент, от диска сцепления. Поэтому износ составляющих деталей маховика с одной стороны больше чем с другой.
Если при вращении подвижной части маховика ощущается упругость пружин, нет посторонних звуков, обе части не соприкасаются при покачивании, маховик еще пригоден. Единственное что может быть - это не комфортное трогание с места (как бы удар).
У себя менял сцепление на 214000 первый раз, маховик был не лучше чем на видео, сейчас уже 240000 все работает, только есть толчок при трогании. (ну и хрен сним)
Не забудте помазать шлицы, направляющюю выжимного, трущееся точки вилки сцепления молибденовой смазкой, без фанатизма.
Удачи на дорогах
--- Добавлено чуть позже ---
Вот неисправный маховик выглядит так
http://youtu.be/oqHIxLpWsBU
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, может такая подойдет
http://www.autoinstrument.su/shop/it...ki-scepleniya/
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
здесь размеры оправки естьhttp://auto-volkswagen.ru/passat-b3/182.htm
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Лучшая оправка - это отрезаный кусок первичного вала. Если нет, то подбираем болт или пруток цилиндрической формы по диаметру отверстия или подшипника в коленвалу, в месте где будут шлицы диска подматываем изоленты, чтобы изолента плотно входила в отверстие диска. Вот и вся оправка без затрат, если бы я покупал оправку на каждую марку и модель авто, я бы разорился бы уже.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Разок так делал когда менял сцепу на Вазе. Буду сам изготавливать оправку.Лучшая оправка - это отрезаный кусок первичного вала. Если нет, то подбираем болт или пруток цилиндрической формы по диаметру отверстия или подшипника в коленвалу, в месте где будут шлицы диска подматываем изоленты, чтобы изолента плотно входила в отверстие диска. Вот и вся оправка без затрат, если бы я покупал оправку на каждую марку и модель авто, я бы разорился бы уже.
А что часто меняешь сцепы на разных авто?
Глянул- авторемонт занимаешься.
Эта оправа бывет идет в комплекте со сцеплением.
За размеры спасибо, они тоже кстати.здесь размеры оправки естьhttp://auto-volkswagen.ru/passat-b3/182.htm
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Все доходчиво) действительно некий дискомфорт испытываю при трогании, чаще при заднем ходе и в жаркую погоду. Надеюсь с заменой сцепы все пройдет. Никаких стуков, скрежетов и подобных симптомов нет, но тем не менее меня в покое не оставляет 2 момента:Все верно. Маховик подустал. В противоположную сторону вращения маховика (коленвала) действует реактивный момент, от диска сцепления. Поэтому износ составляющих деталей маховика с одной стороны больше чем с другой.
Если при вращении подвижной части маховика ощущается упругость пружин, нет посторонних звуков, обе части не соприкасаются при покачивании, маховик еще пригоден. Единственное что может быть - это не комфортное трогание с места (как бы удар).
У себя менял сцепление на 214000 первый раз, маховик был не лучше чем на видео, сейчас уже 240000 все работает, только есть толчок при трогании. (ну и хрен сним)
Не забудте помазать шлицы, направляющюю выжимного, трущееся точки вилки сцепления молибденовой смазкой, без фанатизма.
Удачи на дорогах
--- Добавлено чуть позже ---
Вот неисправный маховик выглядит так
http://youtu.be/oqHIxLpWsBU
Это потемнение небольшого участка на маховике от перегрева, надеюсь не повело...
Когда снимал корзину забыл пометить его положение относительно маховика. Не критично?
П.с. На видео маховик в хлам. Кто его знает что у меня там твориться, пока не разберкшь не увидишь. Будем надеяться)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Оправки со сцеплением видел только у valeo
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Кстати. На ауди форуме читал про маховик. И там чел говорит что промывал маховик бензином, какашек много вытекло. И после этого плавнее стала трогаться машина. Это так? Просто смотрю видео по твоей ссылке, и там пружины смазывают перед установкой.Востанавливают вот так
http://youtu.be/k-VZerivHs0
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004