0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я раньше думал, что убитая сцепа просто проскальзывает. Здесь как-то по другому?
Я так же пробовал плавно отпускать сцепление - все спокойно. Пробовал жечь сцепу отпуская достаточно быстро, совместно с газом - тоже все спокойно. Есть момент с форсунками (мб они текут). На жаре, если на горячую дать постоять минут 5-10 - то плохо заводится, а в выхлопе епа мать скока бенза (измеряли).
VW Passat AQD V6 2.8 Syncro/4motion МКПП 1999г. ц.Стальной
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Всем привет.
озадачился подтекам трансмиссионки с правого сальника АКПП, вот посмотрел в каталогах и нашел:
01V 409 399 - правый
01L 409 399 - левый
это оно? то что надо? а что заменителей нет ничерта?
левый не течет, но легкое запотевание присутствует на внутренней гранате, - забить или поменять сальник?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Значит возможно детонауионное сгорание, возможно из за этого и дерготня. А форсы пробовал мыть, но лучше менять их.Я раньше думал, что убитая сцепа просто проскальзывает. Здесь как-то по другому?
Я так же пробовал плавно отпускать сцепление - все спокойно. Пробовал жечь сцепу отпуская достаточно быстро, совместно с газом - тоже все спокойно. Есть момент с форсунками (мб они текут). На жаре, если на горячую дать постоять минут 5-10 - то плохо заводится, а в выхлопе епа мать скока бенза (измеряли).
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я не помню какой на V6 стоит датчик давления по номиналу, но вроде как и у всех - на 1.4 бар. по сути - эти (о которых речь) показания в панели не информативны, на ХХ мотору и пол бара достаточно (по этому производитель и не нормирует давление ХХ) - а условие на красную масленку >1800 об и <1.4 бара(т.е. <номинала датчика). даже косвенно по этим показаниям на ХХ о рабочем давлении (на 2000 об и выше) сказать что-то сложно.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня шесть литров выливают и каждый раз очень удивленно смотрят на меня когда задаю вопрос нахзачем все выливать под нольради принципа как то оставил машину там до вечера (что бы стекло все) - было ровно по середине щупа
(а как то раз, давно, мне оставили в бутылке грамм 300 - утром масло проверил - было на минимуме. долил эти 300 грамм
).
круто. вроде ничего не предвещало...я доеду до тебя, хотел как раз B7 заценить по эргономике и габаритам
до конца октября уже перееду в сам Питер непосредственно, будет проще со временем и возможностями
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут нужно немножко больше деталей. характер вибрации (кузов ? педали ? двигатель ?), наличие посторонних звуков и т.д.
по сути, если вибрация начинается только при продавливании акселератора (опять же - резком ?), то я бы предположил что либо детонация либо сцепаничего другого в голову не приходит. (но, есть смысл проделать все то же самое вися на подъемнике, что бы снизу кто-то ловил источник вибрации
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
это радуетя не помню какой на V6 стоит датчик давления по номиналу, но вроде как и у всех - на 1.4 бар. по сути - эти (о которых речь) показания в панели не информативны, на ХХ мотору и пол бара достаточно (по этому производитель и не нормирует давление ХХ) - а условие на красную масленку >1800 об и <1.4 бара(т.е. <номинала датчика). даже косвенно по этим показаниям на ХХ о рабочем давлении (на 2000 об и выше) сказать что-то сложно.
а то как-то напрягает это <min на горячем масле
видимо у всех не новых V6 так
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Есть проблема, не могу решить.
Лопнул патрубок на печку, жидкость выбежала.
Патрубок поменял, залил антифриз - и думал всё нормально. Да не тут то было.
Завёл машину по газовал, а печка не греет и двигатель закипел. Пробовал несколько раз - проблема не решилась.
Ни каких реакций с пузырьками в бачке нет, и не ахнет газами. Температура чуть выше нормы, а двигатель кипит.
Заменил помпу. Всё равно ситуация та же.
Убрал из системы термостат - всё заработало. печка греет, двигатель медленно нагревается.
Ставишь на место термостат - не работает печка и двигатель закипает. При этом датчик показывает нормальную температуру в двигателе.
Термостат полностью соответствует параметрам и размерам между клапанами.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
а термостат сам проверял? в кастрюльке кипятил?Привет всем.
Есть проблема, не могу решить.
Лопнул патрубок на печку, жидкость выбежала.
Патрубок поменял, залил антифриз - и думал всё нормально. Да не тут то было.
Завёл машину по газовал, а печка не греет и двигатель закипел. Пробовал несколько раз - проблема не решилась.
Ни каких реакций с пузырьками в бачке нет, и не ахнет газами. Температура чуть выше нормы, а двигатель кипит.
Заменил помпу. Всё равно ситуация та же.
Убрал из системы термостат - всё заработало. печка греет, двигатель медленно нагревается.
Ставишь на место термостат - не работает печка и двигатель закипает. При этом датчик показывает нормальную температуру в двигателе.
Термостат полностью соответствует параметрам и размерам между клапанами.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
У меня написано:-"давление масла в норме". Охлаждайка 93, масло 73. Можно ли по <min делать какие то выводы понятия не имею.
--- Добавлено чуть позже ---
этот момент я упустил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят! Беспокоит вибрация по кузову. Возникает в следующих случаях:
1) при разгоне (на небольших скоростях, обычно на 1 и 2 передаче)
2) при движении "накатом" (разгоняюсь по прямой, потом отпускаю газ - идет вибрация по кузову; нажимаю газ - пропадает)
Вибрация одинаковая.
Вопрос: это АКПП или подвесной подшипник карданного вала? Варианты диагностики?
VW Passat B5+ V6 2.8 4motion, BBG, 2002
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Ет на канаву тебе надо, и там смотреть состояние как внешнее, так и с монтировкой в руках.Ребят! Беспокоит вибрация по кузову. Возникает в следующих случаях:
1) при разгоне (на небольших скоростях, обычно на 1 и 2 передаче)
2) при движении "накатом" (разгоняюсь по прямой, потом отпускаю газ - идет вибрация по кузову; нажимаю газ - пропадает)
Вибрация одинаковая.
Вопрос: это АКПП или подвесной подшипник карданного вала? Варианты диагностики?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
С тяпницейпоздравляю всех с этим замечательным событием
..не вижу поводу сегодня не выпить
и завтра - напротив повод даже есть
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
sergey_v85, привет,Серегакак сам
редко тебя слышно стало
![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таки похоже сцеплению края. Подскажите пожалуйста, что конкретно приобретать и какой лучше фирмы. Заранее благодарен.
VW Passat AQD V6 2.8 Syncro/4motion МКПП 1999г. ц.Стальной