0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 12 |
Товарищи, подскажите, пожалуйста, по возможности файл с расширением lbl под мозги 4D0907551F
Заранее спасибо!
VOLKSWAGEN PASSAT VARIANT B5 ACK 1998 2.8 4X4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, где находится усилитель от штатной аудиосистемы.
VW Passat AQD V6 2.8 Syncro/4motion МКПП 1999г. ц.Стальной
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
может немного,а может и нет. да фиг знает, привык уже...., но лежачие отменно проходит, мордой не клюет, как раньше
фигово что морда на см опустилась, а то мне понравилось, мож проставку под нижнюю чашку замутитькак раз в 1см,
не пожалел ни на рубль, но можно и пожеще еще взять.
Спасибо: |
Получено: 397 Отправлено: 139 |
Седня все загорелосьИ масленка и ручник, и омывайка и охлаждайка... Да давно я под капот не лазил
Пришлось все долить и вааля
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
alonchik, а чего долил, что бы ручник пропал ?
Друзья!Сюда продублирую пожалуй...
Требуется помощь коллективного разума!
В разное время были приобретены клапаны одного производителя Mahle
Визуально у них даже фаска разной ширины
Но и это еще не все
Чё за х..?!?! Как поступить, в наличие 6 штук одних и 6 других... Поставить одни на одну голову, вторые на другую...
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Промеряй микрометром, если по размерам нормально , то ставь и не заморачивайся. Не всюж жизнь на нем ездить будешь. На твой век хватит.![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Биение юбки клапана также померить можно под ручными средствами, почему хуе""о , если размеры в допуске, то в чем различие? Что в этих клапанах может быть плохого, если все в допуске... Писец не ракету в космос запускаешь. Угол Фаски промеряй. Если такой уж правильный покупай оригинал и не е... И моск людям.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, Я считаю, что небольшая разница в ширине фаски Ни о чём криминальном не говорит, тем более если во время твоего ремонта ты не пожалеешь денег на правку фасок в седлах! По феншую зона контакта 45 фаски меньше раза в два самой фаски! Другое дело, если тут имеет место быть паленка...![]()
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Согласен
Так я же говорю-другой подход.Визуальная разница между двумя клапанами под одним артикулом, заставляет задуматься
В большинстве случаев, так и делаюО чем и не сожалею, купив оригинальные пружины, которые не просели через неделю
![]()
За критику спасибо!
bounty, Тут даже не во мне дело, люди которые будут делать, сказали что эта операция обязательно и без этого за работу браться не будут
Вот вот...год разницы, а заводы в разных странах... Хотя упаковка абсолютно идентична
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Donis, тогда респект и уважуха, людей толковых выбрал! Правый клапан мне кажется более не паленый)) у левого ямка злая на тарелке))
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем привет, а кто мне скажет как мне отключить антибукс, если у меня нет клавиши около климата?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г