0

Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Я предпологаю что раньше они у тебя не тормозили, по этому и не грелись, а сейчас тормоза нормальные вот отвод тепла и идет на все, чтоб тормоза были нормальными.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Млятькак колодки задние поменять
Дайте ссыль.
P.S. Как оказалось их и менять то не особо нужно было, как были 25тыр назад такие и есть![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
kishunv, ссылки нет, но там все просто. Открутил болты крепления ссуппорта к скоба, второй ослабил и все... Отводишь суппорт в строну и меняешь колодки... А да еще надо поршень задавить на место![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
я тоже не жаловался, а ревизию тормозной системы проводил, оказалось внутренняя сторона заднего тормозного диска неравномерно стачивалась
картинка не моя, примерно так, но тут уж пи...ц совсем. Оказалось на скобах суппорта выработка, хотя пальцы в идеале
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Поршня задних суппортов, которые с ручником, нужно вдавливать одновременно вкручивая, для этого имеется специальная приспособа, типа этой http://s011.radikal.ru/i316/1011/51/8143ce005bce.jpg
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Угу. Внутренняя сторона диска изношена больше(раза в два) чем внешняя. Как я читал 20мм нормально, у меня 20.2, решил не менятьДа и как его менять если даже колодки новые впихнуть не могу
Х.з., ничего подозрительного не обнаружено
Как поршень впихнуть то?На передке колодки в легкую поменял, а тут такой казуз
--- Добавлено чуть позже ---
СпасибоА я просто крутил
и он немного зашел. Ох и немчура
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это не немчура, это отсутствие соответствующих знаний и инструмента, бесплатный совет, прежде чем лезть куда то, изучи подробно проблему, так сказать проникнись целиком. Удачи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я редуктор газовый ездил менять, поменялся нормально. Ну уж проблем с заменой колодок
уж никак не ожидал
Передние то поддавались без каких либо инструментов и т.п.
Эт хорошо
Теперь будет со мной![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
хм...
но тем не менее я каким-то чудом все-же каждый раз останавливался. И даже ни в кого не въехал ни разу
и тормоза были по ощущениям эффективные,ну может чуточку менее эффективные чем сейчас.
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
у меня было типа такого при замене дисков с колодками, пришлось поршень разрабатывать ( вдавливать и обратно педалью тормоза и снова вдавливать, и так несколько раз пока после нажатия на педаль тормоза поршень обратно не возвращался чутка)![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги!
Пришел ко мне bluetooth elm327 адаптер, накачал я прог на андроид - нифига под ваг специализированного и бесплатного () пока не нашел, но базовые параметры пара прог стабильно кажут. Но это присказка.
В общем прокатился я сегодня - температура двигателя без кондиционера стабильно 99 градусов (Енот привет).
А вот опережение зажигания меня напрягает - при движении на драйве "внатяг" опережение доходит до 40 градусов (это на оборотах меньше 2000). IMHO это шибко дохрена. Естественно при нажатии на газ движку начинает ацки колбасить пока она не стрельнет во впускной - опережение сразу становится в районе 8-12 градусов и машина начинает ехать.
Посему у меня вопрос (Енот, привет еще раз) - так как все таки запустить адаптацию датчика детонации? Ибо он главный подозреваемый.
P.S. Фуйло - 95-й.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
rgubaev, Заранее прошу прощения у Леши
Не знаю что такое "в натяг", но в режиме частичной нагрузки это нормально.
Маловато будетУ Леши самого что то около 15-18, если годовалые логи правильно помню
Не слыхал о таком![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
уже не плохо. опрос ошибок есть в функционале ?
зимой ниже будет, подозреваю...
ну как бы да, соглашусь с Вованом. криминала не вижу поминая логи наши все (хоть и психологически 40-ок это полный ахтунг...)
подозреваемый в чем ? в ацких ретардах которые скидывают угол до 8-12-ти градусов ? или.....?
методику теста я не смог найти ни в одном офф мануале, у себя я так и не добрался проверить есть он тест этот или нема его.
Donis, Дис, только добрался. вчера дождина весь вечер лил как приехали...вот:
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, ты до Питера как я понимаю так и не доехал ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
петарды непобедимы
P.S. Хорошо не будет
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, Вот, кстати, карты же имеются. https://passatworld.ru/entry.php?b=1443
т.е. если нагрузка мала то и 40 норма.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
енот, спасибо!меня просто смущала гибкая вставка армированного шланга - думал это колхоз
![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да, конечно.
Да и пофиг. Главное - будет тепло.
Я бы, может быть, и согласился бы, но при полностью прогретом двигателе, но не прогретом моторном отсеке (это важно) опережение выше 30 не поднимается.
Я уже не очень уверен - я сегодня видел опережение -5 (минус пять) под нагрузкой![]()
B5 APR 2,8 4motion `00