0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
И про колеса не стандартные не забудь
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
Если мне то пох на колеса.... общий радиус с резиной у них на 1 см больше штатных.вес да на 5кг каждое колесо тяжелее.но нормально езал пассат на этих колесах!!!!да че говорить то.кик даун через раз чувствуется.ускорения нет..... короче я знаю что не так как должно быть!!!!да и не норма чтобы ошибки висели!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
вроде уже обсуждали с твоим участием этот вопрос. этот звук у 8-ми из 10-ти владельцев этого мотора. у себя нашел закономерность что на его наличие/отсутствие влияет положение автомобиля относительно горизонта. стучит распредвальная цепь, в отсутствии должного (для натяжения) давления масла на ГНЦ. лечение доподлинно пока что не известно...(но что-то мне подсказывает что решается оно только заменой самих натяжителей....)
--- Добавлено чуть позже ---
ну я собсно об этом же, проблем тут глобальных вроде как в целом ни у кого нет...
это ошибки которые возникают в результате глюка прошивки блока (в данном случае блока CAN Gateway, об отсутствии существования которого ты когда то мне усердно доказывал...). они сами неожиданно появляются, и так же неожиданно пропадают. принудительно лечатся чаще всего перекодированием блока....но в целом - можно забить, ни на что не влияет. (Блок топливного насоса присутствует только на W8, в твоем случае блок CAN жалуется на потерю связи с несуществующими компонентами в системе...)
по проблеме того что тебя натянула авео - нужно наверно просто заняться делом, а не протиранием фар и пинанию по колесам. делаешь опресовку впуска, замеряешь давление топлива, снимаешь логи и выкладываешь сюда, делаешь тест исполнительных механизмов ваг-ком-ом и смотришь на работоспособность N80 и N156 вместе с механизмом поворота флейты (все именно в такой последовательности). что то да найдешь... (и самое главное, помятуя твой ремонт адсорбера с покупкой активированного угля на стороне, надо понимать последствия таких подходов к ремонту автомобиля, системы которого проектировались не одним десятком инженеров...)
Макс, давления топлива в рампе в ваг-коме нет. система топливоподачи не оборудована датчиком.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 197 |
енот,Да дело не в авео.Авто ни едет,расход конский. в абсорбере всё норм,нет там никакого чудо угля-обычный непомню как он там называется но мне спецы такой с бензозавода отсыпали)
N80 проверял
а есть под рукой ссылка на хорошую тему по измерению давления топлива?-просто как я помню его же на ходу надо мерить? чё в салон тянуть манометр???
А чё за давление показывается??? заводишь 4,5 газонёшь до 1,8 падает и вообще плавает группу непомню жаль...
Ошибок этих когда небыло норм ехал,я бы даже сказал что валил... я наказывал марки 160сильные с места а на ходу и 200сильные....финик fx35 в старом кузове порвал по трассе с учётом то было меди 200кг в багажнике и мы двое по 100кг)
Оппрессовка впуска сделана,заменил дтож всё это пару месяцев назад но проблема не уходит. не так то просто делать то о чём представления не имею...а сервисов нет у нас нормальнах.....да и не хочу доверять пройденный этап....
как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Да я про особые проблемы молчу вообще
хватае постоянно вылазящих мелочей,только не говори что у меня одного так![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
нет, можно на ХХ в данном случаеХХ с регулятором давления, без него, и на пробку. тема по замеру давления есть в базе знаний (на примере 1.8Т - но суть та же..), https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282.
да почем я то знаю...нет там давления обычно никакогокроме разве что разрежения (атмосферного давления) в коллекторе, виртуально калькулируемого блоком.
на этот раз просто поверь мне что это совпадение и не более того...
хорошо, не буду![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 206 |
Обсуждали, но так и не пришли к консенсусу))) ГНЦ купил, поменять не смог, распредвалы намертво прикручены, торксы ломаются)))
Старый ГНЦ прилично натягивает цепь, стягивал его приспособой, потом, когда не получилось, снял приспособу, он снова натянул цепь. Вот и не верится что это ГНЦ... Гидрики могут так стучать? Надо было проверить когда КК снимал. По идее их же можно сдавить, если он текут?!
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
Привет Саш. я не то что бы промолчал - написать было нечего...сейчас с утра до вечера как белка в колесе (работа/ремонт/жена приболела сильно), домой под ночь приезжаю. не вырваться просто, чесслово
думаю что возможность ещё будет, надеюсь, во всяком случае...
консенсуса и не будет...пока кто-то первый методом тыка не найдет таблетку от этой болезнив силу того что сама болезнь сложно диагностируется.
он жеж гидронатяжитель (ГНЦ), т.е. основное и полное натяжение цепи идет за счет прилагаемого давления масла в канал натяжителя (и передается на кулачки). смотреть натяжение при неработающем моторе смысла особого не имеет, как мне видится.
думаю могут. по остальному - точнее не могу сказать...знаний маловато.
там есть разные варианты, но все связаны с ситуацией если клапан "пробит" (т.е. постоянно открыт). в этом случае будет искривление рабочей смеси - либо подсос (переобеднение) после дмрв (если, например, пробит обратный клапан в магистрали забора воздуха с атмосферы на адсорбере) либо хаотичное обогащение рабочей смеси парами с бензобака (есть так же вариант создания разряжения в самом топливном баке, что вообще чревато). соответственно если смесь кривая - то и ехать будет криво...хоть на разгоне хоть где.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
они кстати не только тяжелее, но и шире, а это играет свою роль
+ к этому постоянный полный, на моно может быть не так заметно, но тут....
--- Добавлено чуть позже ---
глушил трубку идущую к клапану, правда не надолго. Каких то изменений в динамике, задней точкой не ощутил
--- Добавлено чуть позже ---
вроде видно как заднее колесо буксует? не?
мож у меня че со зрением, мож показалось![]()
Спасибо: |
Получено: 227 Отправлено: 81 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,751 Отправлено: 4,091 |
Дык, а собственно, почему что то ожидалось в изменении динамики при таком эксперименте...?вентиляция бензобака всегда была обслуживающей, подключаемой клапаном, системой...
(есть очучение что ты мой пост не внимательно прочитал)
--- Добавлено чуть позже ---
Да я уже потом подумал что были ли дорестайлы на моно вообще...![]()
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |