0
-
26.08.2014, 22:50 #15901
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
И про колеса не стандартные не забудь
-
27.08.2014, 04:21 #15902
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Если мне то пох на колеса.... общий радиус с резиной у них на 1 см больше штатных.вес да на 5кг каждое колесо тяжелее.но нормально езал пассат на этих колесах!!!!да че говорить то.кик даун через раз чувствуется.ускорения нет..... короче я знаю что не так как должно быть!!!!да и не норма чтобы ошибки висели!
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
27.08.2014, 09:23 #15903
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0вроде уже обсуждали с твоим участием этот вопрос. этот звук у 8-ми из 10-ти владельцев этого мотора. у себя нашел закономерность что на его наличие/отсутствие влияет положение автомобиля относительно горизонта. стучит распредвальная цепь, в отсутствии должного (для натяжения) давления масла на ГНЦ. лечение доподлинно пока что не известно...(но что-то мне подсказывает что решается оно только заменой самих натяжителей....)
--- Добавлено чуть позже ---
ну я собсно об этом же, проблем тут глобальных вроде как в целом ни у кого нет...
это ошибки которые возникают в результате глюка прошивки блока (в данном случае блока CAN Gateway, об отсутствии существования которого ты когда то мне усердно доказывал...). они сами неожиданно появляются, и так же неожиданно пропадают. принудительно лечатся чаще всего перекодированием блока....но в целом - можно забить, ни на что не влияет. (Блок топливного насоса присутствует только на W8, в твоем случае блок CAN жалуется на потерю связи с несуществующими компонентами в системе...)
по проблеме того что тебя натянула авео - нужно наверно просто заняться делом, а не протиранием фар и пинанию по колесам. делаешь опресовку впуска, замеряешь давление топлива, снимаешь логи и выкладываешь сюда, делаешь тест исполнительных механизмов ваг-ком-ом и смотришь на работоспособность N80 и N156 вместе с механизмом поворота флейты (все именно в такой последовательности). что то да найдешь... (и самое главное, помятуя твой ремонт адсорбера с покупкой активированного угля на стороне, надо понимать последствия таких подходов к ремонту автомобиля, системы которого проектировались не одним десятком инженеров...)
Макс, давления топлива в рампе в ваг-коме нет. система топливоподачи не оборудована датчиком.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.08.2014, 09:52 #15904
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0енот,Да дело не в авео.Авто ни едет,расход конский. в абсорбере всё норм,нет там никакого чудо угля-обычный непомню как он там называется но мне спецы такой с бензозавода отсыпали)
N80 проверял
а есть под рукой ссылка на хорошую тему по измерению давления топлива?-просто как я помню его же на ходу надо мерить? чё в салон тянуть манометр???
А чё за давление показывается??? заводишь 4,5 газонёшь до 1,8 падает и вообще плавает группу непомню жаль...
Ошибок этих когда небыло норм ехал,я бы даже сказал что валил... я наказывал марки 160сильные с места а на ходу и 200сильные....финик fx35 в старом кузове порвал по трассе с учётом то было меди 200кг в багажнике и мы двое по 100кг)
Оппрессовка впуска сделана,заменил дтож всё это пару месяцев назад но проблема не уходит. не так то просто делать то о чём представления не имею...а сервисов нет у нас нормальнах.....да и не хочу доверять пройденный этап....
как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Да я про особые проблемы молчу вообще
хватае постоянно вылазящих мелочей,только не говори что у меня одного такVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
27.08.2014, 10:41 #15905
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1нет, можно на ХХ в данном случае ХХ с регулятором давления, без него, и на пробку. тема по замеру давления есть в базе знаний (на примере 1.8Т - но суть та же..), https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282.
да почем я то знаю...нет там давления обычно никакого кроме разве что разрежения (атмосферного давления) в коллекторе, виртуально калькулируемого блоком.
на этот раз просто поверь мне что это совпадение и не более того...
хорошо, не будуI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.08.2014, 11:22 #15906
-
27.08.2014, 11:27 #15907
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
27.08.2014, 11:29 #15908
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,426
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 218
0Обсуждали, но так и не пришли к консенсусу))) ГНЦ купил, поменять не смог, распредвалы намертво прикручены, торксы ломаются)))
Старый ГНЦ прилично натягивает цепь, стягивал его приспособой, потом, когда не получилось, снял приспособу, он снова натянул цепь. Вот и не верится что это ГНЦ... Гидрики могут так стучать? Надо было проверить когда КК снимал. По идее их же можно сдавить, если он текут?!
-
27.08.2014, 11:44 #15909
-
27.08.2014, 11:45 #15910
-
27.08.2014, 16:28 #15911
-
27.08.2014, 17:06 #15912
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Привет Саш. я не то что бы промолчал - написать было нечего... сейчас с утра до вечера как белка в колесе (работа/ремонт/жена приболела сильно), домой под ночь приезжаю. не вырваться просто, чесслово думаю что возможность ещё будет, надеюсь, во всяком случае...
консенсуса и не будет...пока кто-то первый методом тыка не найдет таблетку от этой болезни в силу того что сама болезнь сложно диагностируется.
он жеж гидронатяжитель (ГНЦ), т.е. основное и полное натяжение цепи идет за счет прилагаемого давления масла в канал натяжителя (и передается на кулачки). смотреть натяжение при неработающем моторе смысла особого не имеет, как мне видится.
думаю могут. по остальному - точнее не могу сказать...знаний маловато.
там есть разные варианты, но все связаны с ситуацией если клапан "пробит" (т.е. постоянно открыт). в этом случае будет искривление рабочей смеси - либо подсос (переобеднение) после дмрв (если, например, пробит обратный клапан в магистрали забора воздуха с атмосферы на адсорбере) либо хаотичное обогащение рабочей смеси парами с бензобака (есть так же вариант создания разряжения в самом топливном баке, что вообще чревато). соответственно если смесь кривая - то и ехать будет криво...хоть на разгоне хоть где.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.08.2014, 19:25 #15913
-
27.08.2014, 20:15 #15914
-
27.08.2014, 20:34 #15915
- Регистрация
- 25.05.2011
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,507
Спасибо: Получено: 63
Отправлено: 40
0они кстати не только тяжелее, но и шире, а это играет свою роль
+ к этому постоянный полный, на моно может быть не так заметно, но тут....
--- Добавлено чуть позже ---
глушил трубку идущую к клапану, правда не надолго. Каких то изменений в динамике, задней точкой не ощутил
--- Добавлено чуть позже ---
вроде видно как заднее колесо буксует? не?
мож у меня че со зрением, мож показалось
-
27.08.2014, 20:38 #15916
-
27.08.2014, 21:06 #15917
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
27.08.2014, 21:27 #15918
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Дык, а собственно, почему что то ожидалось в изменении динамики при таком эксперименте...? вентиляция бензобака всегда была обслуживающей, подключаемой клапаном, системой...
(есть очучение что ты мой пост не внимательно прочитал)
--- Добавлено чуть позже ---
Да я уже потом подумал что были ли дорестайлы на моно вообще...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.08.2014, 22:15 #15919
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
27.08.2014, 23:21 #15920
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39