0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А что тут диагностировать, когда это стандартная проблема с этим датчиком? Конечно, может еще какие-то проблемы в машине и их надо тоже знать, но с этим в целом все ясно.
Могу описать симптомы: когда машина горячая, очень плохо разгоняется, на газ реагирует с задержкой, может даже рывками. Бывает если машину заглушишь, то после того как заведется может поработает чуть чуть нормально, а потом все по-новой. При этом на-холодную работает идеально
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, там может быть комплекс проблем. Если иметь ввиду пропадание контактов за счет расшиширенияДатчик положения КОЛЕНВАЛА.
Лето началось, всех проперло на этот датчик. Бери Bosch, он в оригинале стоял.....
....
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, ДТОЖ будет скорее глючить и на холодную и на горячую. А стандартная проблема - ДПКВ, он в самом начале своего "умирания" тупит только на горячую
при нагреве, может глючить и катушка зажигания, выходной каскад катушки....датчик частоты вращения коленвала, ДТОЖ в том числе.
А так, и в топливном баке может создаваться разряжение из-за проблем вентиляции. Давление топлива падать. Сам бензонасос поработает, нагреется и зарычит. А автор связывает это с показаниями температуры на приборке.
На то и существует диагностика.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sergey_kursk, тогда Дтож...
--- Добавлено чуть позже ---
big17, если на холодную руль не возможно крутить, одной рукой...это в большинстве случаев износ картера распределителя рейки...устраняется гильзовкой картера распределителя...начните с замены жидкости...это если на холодную клинит, а через минут пять после заводки работает нормально...наберите шприцом из бачка жидкость и оцените на наличие мет частиц...если есть и на заведенном авто булькает жидкость...менять бачек и жидкость с промывкой системы...поиск по вопросу //клинит руль на холодную/// найдет 100 рецептов красоты
--- Добавлено чуть позже ---
сюда смотреть https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
+1 диагностика уж точно не повредит, а еще лучше когда всегда есть под рукой шнурок. ДТОЖ можно и сразу поменять, копейки стоитНу, там может быть комплекс проблем. Если иметь ввиду пропадание контактов за счет расшиширения
при нагреве, может глючить и катушка зажигания, выходной каскад катушки....датчик частоты вращения коленвала, ДТОЖ в том числе.
А так, и в топливном баке может создаваться разряжение из-за проблем вентиляции. Давление топлива падать. Сам бензонасос поработает, нагреется и зарычит. А автор связывает это с показаниями температуры на приборке.
На то и существует диагностика.
С уважением, Василий
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни,видать ухайдохалась моя АКПП,кто что посоветует?Может поискать от супербэшек или они такой же модели и по тех характеристикам не отличается вообще(имеется ввиду-может усовершенствована).И как её свапнуть себе-мозги адаптировать нужно,и что еще за обьем работ предстоит!На своей езжу пока,но подсрачники выписывает серьезные,скорость включается с задержкой,мастера как один говорят:1.Масло,фильтр;2.Переборка;3.Замена КПП .Не хочется выбрасывать на ветер бабло,если ее уже реально не спасти,а точно сказать никто не осмеливается.Коновалы,одним словом.Дайте информации для мозгового штурма!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
prohor3007, уровень масла посмотреть в коробке...ошибки почитать по мотору и коробке...проверить т коробки...систему охлаждения(вискомуфту в основном)...а там уже печалиться или выдохнуть с облегчением...мастера всегда говорят переборка...им нафиг не надо вылавливать глюки...они переберут, а если так и останется, отошлют к мотористам и диагностам...мол у нас все четко...
и будут правы...системы тесно связаны...и пока нет пробуксовок короб на переборку не отдавай...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!народ сегодня столкнулся с такой проблемой,выехал на трассу 1я передача в пол,2я передача в пол и тут я включаю 3ю передаче даю в пол и машина начинает подергиваться я 4ю ей тоже самое я 5ю тоже самое я 6ю и на всех 4 передачах рывки,я останавливаюсь жму ручник вкл 4ю передачу на месте и даю в пол,отпускаю педаль сцепления она глохнет,в том году я ездил на море там в пробках (долго) дергался и когда отпускал педаль сцепления то машину трясло очень сильно на холодную такого не замечал,в итоге сейчас приехал домой повторил туже процедуру на месте ручник и 4ю передачу,хорошо разгазовал и отпустил педаль сцепления,но в этот раз она не заглохла(буксовал диск сцепления)так вот что хочу спросить геморно ли снимать коробку?кто снимал поделитесь секретом, и еще какой фирмы покупать сцепление?и как лучше в сборе или брать один диск?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Геморного ничего нет, вот тут даже фотоотчет по замене сцепления на дизеле: https://passatworld.ru/showthread.php?t=134923всем привет!народ сегодня столкнулся с такой проблемой,выехал на трассу 1я передача в пол,2я передача в пол и тут я включаю 3ю передаче даю в пол и машина начинает подергиваться я 4ю ей тоже самое я 5ю тоже самое я 6ю и на всех 4 передачах рывки,я останавливаюсь жму ручник вкл 4ю передачу на месте и даю в пол,отпускаю педаль сцепления она глохнет,в том году я ездил на море там в пробках (долго) дергался и когда отпускал педаль сцепления то машину трясло очень сильно на холодную такого не замечал,в итоге сейчас приехал домой повторил туже процедуру на месте ручник и 4ю передачу,хорошо разгазовал и отпустил педаль сцепления,но в этот раз она не заглохла(буксовал диск сцепления)так вот что хочу спросить геморно ли снимать коробку?кто снимал поделитесь секретом, и еще какой фирмы покупать сцепление?и как лучше в сборе или брать один диск?
Сцепление бери лучше в сборе, разница в цене не существенная. Luk стоит в оригинале, Sachs тоже говорят неплохое.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Народ, кто знает свечи Denso стоит брать? Дольше они ходят по сравнению с NGK?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уровень проверил-было критично-долил около 2 литров(((((((((((((((После покупки в короб не лазил-15 тыров накрутил на ней!Говорят могли не грамотно залить масло,т.е на заглушеную машину ждали уровень.Характер хандры уже описывал и с дедом мусолил тему!Переключение на долю секунды задерживается и происходит подгазовка в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов,ну и включается скорость-обороты соответственно падают опять до 2400-2500!Я приспособился отпускать педаль акселлератора,когда чувствую,что будет переключение!Ошибок по коробке-Ноль!Двигатель на цепь прогрева лямбды ругается-Всё((((((((((((((prohor3007, уровень масла посмотреть в коробке...ошибки почитать по мотору и коробке...проверить т коробки...систему охлаждения(вискомуфту в основном)...а там уже печалиться или выдохнуть с облегчением...мастера всегда говорят переборка...им нафиг не надо вылавливать глюки...они переберут, а если так и останется, отошлют к мотористам и диагностам...мол у нас все четко...
и будут правы...системы тесно связаны...и пока нет пробуксовок короб на переборку не отдавай...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А этого мало.... С нагрузками что нужно смотреть...педалью снижаеш вход нагрузку .... Копай мотр
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поясни-не понял!мало? это про что?про ошибку лямбды,что ее достаточно для такого поведения или,что я сбрасываю газ при переключении,а это мало чем помогает!А че копать по мотору?компрессию померять?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Всем добрый вечер! Как проверить ДМРВ Vag com -ом! В какую группу, куда че заходить? (Vag com 311.2)
2003 AWT АКПП
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может дмрв не до считывать может проводка окислена может впуск не герметичен и тд и тп....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Taka, сначала сделать опрессовку, потом снять лог и выложить в соответствующую тему... как делать и куда заходить - смотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
кто знает признавайтесь, по номеру 4D0 407 151 P (нижний прямой рычаг) дает заменители MOOG 20мм конус и TRW 24,5мм конус, мне то какой брать? и как я понял все рычаги надо одной фирмы брать? габариты у них разные...спасибо заранее!!!
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
а так просто нет никакой группы в come чтоб проверить его работоспособнось или показания его, правильно работает или нет?Taka, сначала сделать опрессовку, потом снять лог и выложить в соответствующую тему... как делать и куда заходить - смотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП