тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 786
  1. #15701
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Вот вот щас пол машины поменяешь...лучше начать с диагностики

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провод 1000р. стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Провод 1000р. стоит
    А что тут диагностировать, когда это стандартная проблема с этим датчиком? Конечно, может еще какие-то проблемы в машине и их надо тоже знать, но с этим в целом все ясно.
    Могу описать симптомы: когда машина горячая, очень плохо разгоняется, на газ реагирует с задержкой, может даже рывками. Бывает если машину заглушишь, то после того как заведется может поработает чуть чуть нормально, а потом все по-новой. При этом на-холодную работает идеально
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  2. #15702
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,646
    Отправлено: 2,851

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Датчик положения КОЛЕНВАЛА.
    Лето началось, всех проперло на этот датчик. Бери Bosch, он в оригинале стоял.....
    ....
    --- Добавлено чуть позже ---
    Дед, ДТОЖ будет скорее глючить и на холодную и на горячую. А стандартная проблема - ДПКВ, он в самом начале своего "умирания" тупит только на горячую
    Ну, там может быть комплекс проблем. Если иметь ввиду пропадание контактов за счет расшиширения
    при нагреве, может глючить и катушка зажигания, выходной каскад катушки....датчик частоты вращения коленвала, ДТОЖ в том числе.
    А так, и в топливном баке может создаваться разряжение из-за проблем вентиляции. Давление топлива падать. Сам бензонасос поработает, нагреется и зарычит. А автор связывает это с показаниями температуры на приборке.
    На то и существует диагностика.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #15703
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergey_kursk, тогда Дтож...

    --- Добавлено чуть позже ---

    big17, если на холодную руль не возможно крутить, одной рукой...это в большинстве случаев износ картера распределителя рейки...устраняется гильзовкой картера распределителя...начните с замены жидкости...это если на холодную клинит, а через минут пять после заводки работает нормально...наберите шприцом из бачка жидкость и оцените на наличие мет частиц...если есть и на заведенном авто булькает жидкость...менять бачек и жидкость с промывкой системы...поиск по вопросу //клинит руль на холодную/// найдет 100 рецептов красоты

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Legis Посмотреть сообщение
    поменял все фильтры , свечи, тоже самое, куда смотреть, заранее спасибо
    сюда смотреть https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #15704
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, там может быть комплекс проблем. Если иметь ввиду пропадание контактов за счет расшиширения
    при нагреве, может глючить и катушка зажигания, выходной каскад катушки....датчик частоты вращения коленвала, ДТОЖ в том числе.
    А так, и в топливном баке может создаваться разряжение из-за проблем вентиляции. Давление топлива падать. Сам бензонасос поработает, нагреется и зарычит. А автор связывает это с показаниями температуры на приборке.
    На то и существует диагностика.
    С уважением, Василий
    +1 диагностика уж точно не повредит, а еще лучше когда всегда есть под рукой шнурок. ДТОЖ можно и сразу поменять, копейки стоит
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  5. #15705
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Ukraine,KhersonCity
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,видать ухайдохалась моя АКПП,кто что посоветует?Может поискать от супербэшек или они такой же модели и по тех характеристикам не отличается вообще(имеется ввиду-может усовершенствована).И как её свапнуть себе-мозги адаптировать нужно,и что еще за обьем работ предстоит!На своей езжу пока,но подсрачники выписывает серьезные,скорость включается с задержкой,мастера как один говорят:1.Масло,фильтр;2.Переборка;3.Замена КПП .Не хочется выбрасывать на ветер бабло,если ее уже реально не спасти,а точно сказать никто не осмеливается.Коновалы,одним словом.Дайте информации для мозгового штурма!

  6. #15706
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    prohor3007, уровень масла посмотреть в коробке...ошибки почитать по мотору и коробке...проверить т коробки...систему охлаждения(вискомуфту в основном)...а там уже печалиться или выдохнуть с облегчением...мастера всегда говорят переборка...им нафиг не надо вылавливать глюки...они переберут, а если так и останется, отошлют к мотористам и диагностам...мол у нас все четко... и будут правы...системы тесно связаны...и пока нет пробуксовок короб на переборку не отдавай...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #15707
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!народ сегодня столкнулся с такой проблемой,выехал на трассу 1я передача в пол,2я передача в пол и тут я включаю 3ю передаче даю в пол и машина начинает подергиваться я 4ю ей тоже самое я 5ю тоже самое я 6ю и на всех 4 передачах рывки,я останавливаюсь жму ручник вкл 4ю передачу на месте и даю в пол,отпускаю педаль сцепления она глохнет,в том году я ездил на море там в пробках (долго) дергался и когда отпускал педаль сцепления то машину трясло очень сильно на холодную такого не замечал,в итоге сейчас приехал домой повторил туже процедуру на месте ручник и 4ю передачу,хорошо разгазовал и отпустил педаль сцепления,но в этот раз она не заглохла(буксовал диск сцепления)так вот что хочу спросить геморно ли снимать коробку?кто снимал поделитесь секретом, и еще какой фирмы покупать сцепление?и как лучше в сборе или брать один диск?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  8. #15708
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    всем привет!народ сегодня столкнулся с такой проблемой,выехал на трассу 1я передача в пол,2я передача в пол и тут я включаю 3ю передаче даю в пол и машина начинает подергиваться я 4ю ей тоже самое я 5ю тоже самое я 6ю и на всех 4 передачах рывки,я останавливаюсь жму ручник вкл 4ю передачу на месте и даю в пол,отпускаю педаль сцепления она глохнет,в том году я ездил на море там в пробках (долго) дергался и когда отпускал педаль сцепления то машину трясло очень сильно на холодную такого не замечал,в итоге сейчас приехал домой повторил туже процедуру на месте ручник и 4ю передачу,хорошо разгазовал и отпустил педаль сцепления,но в этот раз она не заглохла(буксовал диск сцепления)так вот что хочу спросить геморно ли снимать коробку?кто снимал поделитесь секретом, и еще какой фирмы покупать сцепление?и как лучше в сборе или брать один диск?
    Геморного ничего нет, вот тут даже фотоотчет по замене сцепления на дизеле: https://passatworld.ru/showthread.php?t=134923
    Сцепление бери лучше в сборе, разница в цене не существенная. Luk стоит в оригинале, Sachs тоже говорят неплохое.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  9. #15709
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, кто знает свечи Denso стоит брать? Дольше они ходят по сравнению с NGK?
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  10. #15710
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Ukraine,KhersonCity
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    prohor3007, уровень масла посмотреть в коробке...ошибки почитать по мотору и коробке...проверить т коробки...систему охлаждения(вискомуфту в основном)...а там уже печалиться или выдохнуть с облегчением...мастера всегда говорят переборка...им нафиг не надо вылавливать глюки...они переберут, а если так и останется, отошлют к мотористам и диагностам...мол у нас все четко... и будут правы...системы тесно связаны...и пока нет пробуксовок короб на переборку не отдавай...
    Уровень проверил-было критично-долил около 2 литров(((((((((((((((После покупки в короб не лазил-15 тыров накрутил на ней!Говорят могли не грамотно залить масло,т.е на заглушеную машину ждали уровень.Характер хандры уже описывал и с дедом мусолил тему!Переключение на долю секунды задерживается и происходит подгазовка в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов,ну и включается скорость-обороты соответственно падают опять до 2400-2500!Я приспособился отпускать педаль акселлератора,когда чувствую,что будет переключение!Ошибок по коробке-Ноль!Двигатель на цепь прогрева лямбды ругается-Всё((((((((((((((

  11. #15711
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А этого мало.... С нагрузками что нужно смотреть...педалью снижаеш вход нагрузку .... Копай мотр
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #15712
    Polo Аватар для big17
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    301
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    Народ, кто знает свечи Denso стоит брать? Дольше они ходят по сравнению с NGK?
    Ставил себе denso на все шесть горшков. Нареканий нет, но проехал на них пока еще лишь 3 т.км. А вообще говорят, что хорошие свечи, 30 тыщ ходют. Типа "японцы" ))
    Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

  13. #15713
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Ukraine,KhersonCity
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А этого мало.... С нагрузками что нужно смотреть...педалью снижаеш вход нагрузку .... Копай мотр
    поясни-не понял!мало? это про что?про ошибку лямбды,что ее достаточно для такого поведения или,что я сбрасываю газ при переключении,а это мало чем помогает!А че копать по мотору?компрессию померять?

  14. #15714
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Как проверить ДМРВ Vag com -ом! В какую группу, куда че заходить? (Vag com 311.2)
    2003 AWT АКПП
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  15. #15715
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,083
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prohor3007 Посмотреть сообщение
    поясни-не понял!мало? это про что?про ошибку лямбды,что ее достаточно для такого поведения или,что я сбрасываю газ при переключении,а это мало чем помогает!А че копать по мотору?компрессию померять?
    Может дмрв не до считывать может проводка окислена может впуск не герметичен и тд и тп....
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #15716
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,785
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,170
    Отправлено: 671

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Как проверить ДМРВ Vag com -ом! В какую группу, куда че заходить?
    Taka, сначала сделать опрессовку, потом снять лог и выложить в соответствующую тему... как делать и куда заходить - смотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #15717
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто знает признавайтесь, по номеру 4D0 407 151 P (нижний прямой рычаг) дает заменители MOOG 20мм конус и TRW 24,5мм конус, мне то какой брать? и как я понял все рычаги надо одной фирмы брать? габариты у них разные...спасибо заранее!!!
    АЕВ, 97г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  18. #15718
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Ukraine,KhersonCity
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Может дмрв не до считывать может проводка окислена может впуск не герметичен и тд и тп....
    дмрв без ошибок-заменил недавно,на б.у,но ошибка ушла!дк че может опресовку впуска забибенить?

  19. #15719
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,785
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,170
    Отправлено: 671

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    по номеру 4D0 407 151 P (нижний прямой рычаг) дает заменители MOOG 20мм конус и TRW 24,5мм конус, мне то какой брать?
    КолянВ5, с толстым рычагом на АЕВе... тонкие пошли с 2003 года

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, тонкий - 16мм
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #15720
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Taka, сначала сделать опрессовку, потом снять лог и выложить в соответствующую тему... как делать и куда заходить - смотри здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
    а так просто нет никакой группы в come чтоб проверить его работоспособнось или показания его, правильно работает или нет?
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

Страница 786 из 901 ПерваяПервая ... 286686736776784785786787788796836886 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •