0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
для начала ошибки почитать надо!
--- Добавлено чуть позже ---
купи новый!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Вопрос ; я заказал датчик температуры 059919501(номер оригинала)но я заказал аналог БЕРУ по Экзисту а пришло Беру с номером0824121174 (ST 121) и корпус зелёный а у меня стоит синий...но смотрел ваговский так там вроде где номер оригинал и этот написан??? подойдёт ли на ADR 1.8 ?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
напиши лучше в соотвествующию темуВопрос ; я заказал датчик температуры 059919501(номер оригинала)но я заказал аналог БЕРУ по Экзисту а пришло Беру с номером0824121174 (ST 121) и корпус зелёный а у меня стоит синий...но смотрел ваговский так там вроде где номер оригинал и этот написан??? подойдёт ли на ADR 1.8 ?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Твой если beru то Beru 0 824 121 175---а с номером 0824121174 для транспортеров только! И фишка там другая круглая а у тебя квадратнаяВопрос ; я заказал датчик температуры 059919501(номер оригинала)но я заказал аналог БЕРУ по Экзисту а пришло Беру с номером0824121174 (ST 121) и корпус зелёный а у меня стоит синий...но смотрел ваговский так там вроде где номер оригинал и этот написан??? подойдёт ли на ADR 1.8 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Или так
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Возможно дырка во впуске.
Двигатель FSI, лучше спросить в разделе по Passat B6.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ну както так:
Если выставить точно метку КВ:
Тогда метка на РВ слегка убегает:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем доброго дня и хороших выходных!народ скажите мне кто глушил ЕГР есть изменения?и как правельно заглушить его,какие трубки отключать и т.д.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
именно так я делал! Просто я, когда готовился, после прочитанного решил, что метки должны совпадать идеально. А они именно так, как на фото указано, и не совпадают. Метка на блоке указывает не на зуб с меткой на шкиве РВ, а на промежуток между зубами (т.е. ползуба сдвиг). Вот этот факт меня очень сильно напряг. Да и время было за полночь...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
все зависит от ремня.зубья ,шаг,старость
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Ребят а на АДР в ВКГ куда патрубок вставляется на блоке там есть какая то сетка или ещё что что надо промыть ?
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
еще забыл спросить: когда собирал все, забыл подключить разъемы звуковых сигналов. Сейчас можно туда подлезть без разорки?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо!!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
так и не ответил мне ни кто про ЕГР,ну да ладно отключил я трубку и заглушил, завел работает ,газанул до 3,5 тыс/об. Мне показалось что турба засвистела очень громко а может я и внимания раньше не обращал так вот хочу спросить ни че с ней не станет при отключенном ЕГР?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
привет
заказал себе оригинальный клапан обратки на топливный фильтр. а пока жду его, решил посмотреть на ибэй его. и нашел вот такую картинку:
вот ссылка
на картинке видно, что синенькое колечко внизу, сверху черное. у меня на машине было наоборот и так я проехал 25 тыс без проблем (пока не решил поменять фильтр). как все таки должны быть расположены эти колечки? как на картинке или наоборот? и принципиально ли это? может в ельзе есть информация?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Знаешь...в теме про двигатель AVF уже обсуждали эту тему. На память не скажу как они должны правильно стоять, но точно помню что обсуждали.привет
заказал себе оригинальный клапан обратки на топливный фильтр. а пока жду его, решил посмотреть на ибэй его. и нашел вот такую картинку:
вот ссылка
на картинке видно, что синенькое колечко внизу, сверху черное. у меня на машине было наоборот и так я проехал 25 тыс без проблем (пока не решил поменять фильтр). как все таки должны быть расположены эти колечки? как на картинке или наоборот? и принципиально ли это? может в ельзе есть информация?
Попробую найти.
Кстати...а сколько отдал за оригинал?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |