0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А что, базу знаний отключили? Диагностика по давлению топлива собственными силами
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, я не спец, язжу медленно в эконом варианте. Ощутил проблему при езде. Проблема описано ниже. Фольксваген Пассат В5 2002 года выпуска. При разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при высоких оборотах (Високие обороты ето если нужно обогнать авто) начинает сильно дергаться машина.
И еще когда машина постоит более двух часов (мотор холодный) Не могу ее завести с первого раза! заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске.
Если есть ответ подскажите.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andriypap, привет
к вышесказанному расскажи чуть подробнее про двигатель и коробку...
ДТОЖ, давление топлива...
P.S. где-то недавно ты уже был в темах![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго дня и здоровья!
Не заводится машина. История такая: утром завёл, проехал 500 м и заглох, на приборку аккумулятор загорелся; повторные попытки завести к положительному результату не привели. Далее я снял генератор и отвёз в ремонт. Проверили, сказали норм, но регулятор поменял. Поставил после ремонта - не завелась. Потом аккумулятор решил зарядить. Поставил после зарядки - завелась и через 20 с заглохла. Купил новый аккумулятор, поставил - не завелась.
Если у кого-то была такая проблема или кто-нибудь знает, то помогите советом. Заранее спасибо.
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
4cus, привет... здесь питерских много - нужно хотя бы ошибки глянуть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Проблема как под копирку))) На предыдущей странице был такой же вопрос и ниже были возможные варианты - их много.Ребята, я не спец, язжу медленно в эконом варианте. Ощутил проблему при езде. Проблема описано ниже. Фольксваген Пассат В5 2002 года выпуска. При разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при высоких оборотах (Високие обороты ето если нужно обогнать авто) начинает сильно дергаться машина.
И еще когда машина постоит более двух часов (мотор холодный) Не могу ее завести с первого раза! заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске.
Если есть ответ подскажите.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это то да.Но у меня до сих пор нет VAGкома. Всё хотел купить. А сейчас не могу - ноут тоже сломалсяи я его в ремонт отдал. А я думал,что может кто-то встречался с этим.
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
4cus,
в каком районе обитаешь?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Maksimus, на Большевиков
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
4cus, ну то что генератор и аккумулятор не при чем, это факт! Варианты: ДТОЖ(попробуй сдернуть с него разъем), бензонасос (и вся прилегающая система)(как минимум замер давления, но начать с проверки предохранителя), ДПКВ(сдернуть разъем, но врятли поможет), хреновый бензин (его отсутствие в том числе), обрыв ремня грм, глюкнула не штатная сигналка...... А диагностика не панацея, но вопрос решит много.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Serg57,
Спасибо. Будем работать в этих направлениях.
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, проблема такая, начал заправлять кондиционер фрионом и слышу что он куда то уходит, определил куда. Оказывается не хватает какой то детали снизу с правой стороны рядом с радиатором.
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
kos90190,
вроде там бачёк должен быть для фриона
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У тебя не хватает трубки, идущую от компрессора к радиатору. Ревизируй, может еще чего не хватает. Заправлять не советую, процентов 70-80, что после заправки кондиционер не будет работать! Ищи трубку, продувай(промывай) радиатор, меняй масло в компрессоре, меняй осущитель и дроссель обязательно, и только после этого пробуй заправлять!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Деда инфа принята к свединию.как пороюсь видно будет что надо....я все равно буду провода пускать..ковер задирать ...и т. д. может в Б.К. уже пауки размножились
..все гляну ..потом доложу позже что нарыли...Я тут нижнию часть что под рулем снял (каторая демонтируется в позе зю
) так сразу нашол два куска провода с разъемами (мама) ..оба разъема шли в район кнопок центральных (аварийка обогрев) с ними влуплен провод на плюс (в районе рылюх) и минус...и кусок шол в подкопотное (3 жилы) через мозги...(там и обрезан) ..толи сигналка стояла ?..но причем тут эти 2 разъема.....я потом сфоткую для интераса..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ragim, Спасибо за помощь, буду искать шланг!
VW Passat B5+ 1.8T AWM 2001 АКП