0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Ехал домой и машина начала тупить проявляется это следующим: при разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при 4-5 тыс оборотах начинает очень сильно дергаться машина.и еще когда машина постоит более двух часов не могу ее завести с первого раза!заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске! подскажите пожалуйста что делать!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ЗдравствуйПривет! Ехал домой и машина начала тупить проявляется это следующим: при разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при 4-5 тыс оборотах начинает очень сильно дергаться машина.и еще когда машина постоит более двух часов не могу ее завести с первого раза!заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске! подскажите пожалуйста что делать!
Во-первых машину в подпись добавь, у нас экстрасенсов мало осталось - перегрелись все от угадываний.
По данному описанию могу лишь предложить возможные причины: датчик коленвала, датчик распредвала, топливный фильтр/насос, форсунки (в бензобак ничего не подливал для "улучшения показателей"?), свечи.
Проблемы на горячую, на холодную или всегда? Делалось ли что-нибудь в последнее время? В общем подробней о проблеме описать надо
Если проблема проявляется только на горячую - меняй ДПКВ и будет тебе щастье!Добавлю: летом эта проблема остро вылезает у многих автомобилей, т.к. этот датчик по началу глючит только при нагреве и кидает ошибку спорадическую.
А по поводу 4-5 тыс оборотов - зачем так насилуешь двигатель то? Если гоняешь, то как минимум надо разбираться в двигателе.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
noxeone, соглашусь и добавлю к проверке ДТОЖ,чистку заслонки, ну и по колесам постучать!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
мужики я все по поводу выбивания антифриза вобщем когда я езжу не более 110км.ч все в порядке как только даю ему 130- и выше начинает выбивать антифриз принял решение снимать голову на днях что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
ответы прошу писать сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=213133&page=3
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А в глобальном плане можно сказать, что проще подключить VAG COM, а не гадать на кофейной гуще. Сколько таких случаев ленивых было - не хотел диагностировать и поменял человек кучу всего в машине, а там какая-нибудь фигня в итоге оказывалась![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
народ а у моей машины головка аллюминевая а значит седла под клапана должны меняться или как?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Поставил сегодня новый датчик, стер ошибку, и при включении зажигания она вновь появляется:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Может ли такая ошибка возникать, если датчик не до конца воткнул. Думается нет...Датчик по сопротивлению рабочий.
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги. Вот такая хрень у меня..тоесть номер 36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15 ампер номер
37 Телефон, радио 20 ампер ...плавятся....По противотуманкам постоянно начал перегорать ухе давненько..вылечил установкой мощнее амперами....но естественно он стал плавиться..потом магнитола начала отключаться и включаться..я так понимаю номер 37 оплавился именно в следсвие этого...надо лечить пока весь в ремонте..а то не дай бог и до пожара...тьфу тьфу тьфу... Так вот куда рыть и на что в первую очередь обратить внимание ?..Стала убегать зарядка с акума...Это может как то быть взаимосвязонно ?..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если не до конца воткнул, то может. Еще ШРУС у тебя в нормальном состоянии внешнее кольцо то, что на АБС датчик "смотрит"? Он может просто не считывает вращение ШРУСа полностью и все.Поставил сегодня новый датчик, стер ошибку, и при включении зажигания она вновь появляется:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Может ли такая ошибка возникать, если датчик не до конца воткнул. Думается нет...Датчик по сопротивлению рабочий.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я так понимаю кольцо которое с отверстиями, ну я его почистил немного) так то не все так запущено, датчик абс мне кажется еще родной стоял..
Вопрос про установку тогда, понимаю что много описано уже, но - зазор между пластиком(металлическая часть датчика) должна выглядывать на 2мм?(то есть считается и то что под резинкой, до пластика)
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, коротит похоже где то, наверно раз с противотуманок началось, то с проводов к ним и надо начать
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да, не простая задача у тебя...Общий привет коллеги. Вот такая хрень у меня..тоесть номер 36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15 ампер номер
37 Телефон, радио 20 ампер ...плавятся....По противотуманкам постоянно начал перегорать ухе давненько..вылечил установкой мощнее амперами....но естественно он стал плавиться..потом магнитола начала отключаться и включаться..я так понимаю номер 37 оплавился именно в следсвие этого...надо лечить пока весь в ремонте..а то не дай бог и до пожара...тьфу тьфу тьфу... Так вот куда рыть и на что в первую очередь обратить внимание ?..Стала убегать зарядка с акума...Это может как то быть взаимосвязонно ?..
С зарядкой аккумулятора связано 100%
По идее это все идет в блок комфорта, начни с него и проверь все провода, что к нему и от него идут (от времени могли подгнить, особенно если водичка бывала). С противотуманками надо разобраться, т.к. если они сначала работали нормально, а потом предохранитель стал перегорать, значит какой-то потребитель тока появился в этой цепи (например пробой транзистора, х.з. какие там у тебя противаотуманки - это я в пример).
А дальше интуиция подскажет куда "рыть".
Тоже подобная проблема была у меня - перегорал предохранитель освещения внутреннего, долго очень искал - в итоге оказалось, что противугонка замыкала цепь в замке багажника и от к.з. предохранитель сгорал всегда.
Еще отписывайся по теме, в процессе идеи придумаю по поиску.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Обяательно отпишу. Пока не рыли основательно... буду мучать электрика..все вскроем и посмотрим....обсудим позже... Тут даже мне понятно что каратышь...Сначала противотуманки ..потом вдруг магнитола... Все было гут ..(птф штатные) башку поставил тоже долго ездил.. продолжим как полазием....Да, не простая задача у тебя...
С зарядкой аккумулятора связано 100%
По идее это все идет в блок комфорта, начни с него и проверь все провода, что к нему и от него идут (от времени могли подгнить, особенно если водичка бывала). С противотуманками надо разобраться, т.к. если они сначала работали нормально, а потом предохранитель стал перегорать, значит какой-то потребитель тока появился в этой цепи (например пробой транзистора, х.з. какие там у тебя противаотуманки - это я в пример).
А дальше интуиция подскажет куда "рыть".
Тоже подобная проблема была у меня - перегорал предохранитель освещения внутреннего, долго очень искал - в итоге оказалось, что противугонка замыкала цепь в замке багажника и от к.з. предохранитель сгорал всегда.
Еще отписывайся по теме, в процессе идеи придумаю по поиску.![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я всегда оцениваю датчик из внутренней стороны - там надо чтобы он просто вровень шел со ступичной частью, но этот способ удобен только если ШРУС снят. А снаружи - хз. ELSA ничего по этому поводу не говорит, написано просто "вставьте датчик"Я так понимаю кольцо которое с отверстиями, ну я его почистил немного) так то не все так запущено, датчик абс мне кажется еще родной стоял..
Вопрос про установку тогда, понимаю что много описано уже, но - зазор между пластиком(металлическая часть датчика) должна выглядывать на 2мм?(то есть считается и то что под резинкой, до пластика)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет дружище. Схема есть??? Если что, у меня есть книжка "ремонт и эксплуатация 2000 -2005" со схемами. Подробная книга в архиве РАР. Есть отдельно схемы. Ежели что, могу на ящик сбросить.Обяательно отпишу. Пока не рыли основательно... буду мучать электрика..все вскроем и посмотрим....обсудим позже... Тут даже мне понятно что каратышь...Сначала противотуманки ..потом вдруг магнитола... Все было гут ..(птф штатные) башку поставил тоже долго ездил.. продолжим как полазием....
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нашел.
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.