0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем привет ! ) Подскажите кто сталкивался
По фото две прокладки под номером 15. У меня когда открутил была только одна (металлическая) на болте 14. Как должно быть?
![]()
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sirox,
Логично, что 2. Может, вторая просто хорошо прикипела к трубке или к посадочному месту на кронштейне.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
когда ставил контрактный двигатель заметил такую штуку, они (немцы) все гайки, болтики и (как в данном случае) уплотнительные кольца при последнем затягивании толи суперклеем капают под них? каждый болтик и гайка, если нужно было открутить, откручивались со щелчком, а от щелчка лёгкий дымок. на гидроусилителе открутил болт который держит шланг высокого давления (тот который с отверстием и также с двумя уплотнительными кольцами), а кольца остались одно - на корпусе ГУРа, а другое под шляпкой болта и внешне это выглядело как будто это часть детали а не шайба. и чуть глаза не лопнули когда откручивал шкив коленвала (четыре болтика под шестигранник). стопорю коленвал головкой звёздочкой упор через усилитель в пол, и шестигранником через усилитель тянешь болт, давишь-давишь-давишь... и в один момент ДЫЩЩССС! сразу как первый сорвал - мысль: лопнул шестигранник, всматриваюсь, ан нет просто болт открутился, ура. косвенно доказывает что движок как и обещали до 100 т.км. и ремень ГРМ - AUDI/VW (родной т.е.)
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
temerbaev75, да немец задушится суперклеем там мазать...
просто соплями мажут - распространенная практика немецких производителей
сорь за ОФФ![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
temerbaev75,
Во всем цивилизованном мире уже практически не используют гроверные шайбы, а используют анаэробные фиксаторы резьбы (эти составы затвердевают в отсутствии кислорода, т.е. когда соединение уже собрано) например такие :http://images.yandex.ru/yandsearch?t...8C%D0%B1%D1%8B
P.S. Красные можно потом и не отвернуть![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
подскажите, есть ли разница между кронштейнами 06A 115 405 AH и 06A 115 405 BS
????
Passat B5+ 2002 г. 1.8т AWT, КПП автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раскрутилась труба, на которую заворачивается масляный фильтр-каким моментом ее затянуть? и можно ли ее посадить на резьбовой клей?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Сергей 29 регион;4799826]это не обязательно. Достаточно её по хорошему закрутить.[/QUOTE
Каким моментом-по вашему по хорошему?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще такой момент-дпкв не хочет вылазить-как его все таки снять не повредив ничего? Заранее спасибо))
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
[QUOTE=СавелийВ;4800165]Каким моментом не знаю, но я закрутил довольно сильно, но не в полную силу.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите- при снятие клапанов вкг их можно как нибуть проверить на работоспособность или в етом нет необходимости?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Тоже озадачился сией процедурой(а точнее совместил с чисткой вкг).
quote="Sirox;4751354"]По фото две прокладки под номером 15. У меня когда открутил была только одна (металлическая) на болте 14. Как должно быть?[/quote]
Вопрос: а можно ли использовать эти прокладки повторно или однозначно под замену?(внешне обе выглядят вполне гут). Если новые, то какие можно(нужно): медь,люминь,сталь?
VW Пася B5+(седан), 2003, AWM 1,8 t, типтроник, 170 дохленьких америкосовских лошадок
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Вопрос: а можно ли использовать эти прокладки повторно или однозначно под замену?(внешне обе выглядят вполне гут). Если новые, то какие можно(нужно): медь,люминь,сталь?[/QUOTE]Всем привет!
Тоже озадачился сией процедурой(а точнее совместил с чисткой вкг).
quote="Sirox;4751354"]По фото две прокладки под номером 15. У меня когда открутил была только одна (металлическая) на болте 14. Как должно быть?
я думаю, что желательно медные, поскольку металл мягкий и при затяжке будет более герметичным соединение. Тем более, что таких медных прокладок валом в любом автомагазине.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Рекомендую помимо всего перечисленного, купить еще и это:
VAG 06A 103 213 F Патрубок системы вентиляции картера
VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера
VAG 06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера
VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера
VAG 058 103 221 E Патрубок системы вентиляции картера
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Ну это по мере необходимости конечно. Надо смотреть по факту износа.Рекомендую помимо всего перечисленного, купить еще и это:
VAG 06A 103 213 F Патрубок системы вентиляции картера
VAG N 904 673 01 Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера
VAG 06A 103 247 Фланец системы вентиляции картера
VAG 035 103 245 A Клапан системы вентиляции картера
VAG 058 103 221 E Патрубок системы вентиляции картера
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо пригодился!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |