Фотоотчет: с/у кронштейна масляного фильтра AWT/AWM. Много фото. - Страница 15
  1. #281
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что непонятно по №10? Я же сказал куда он идёт от тройника с блидером. Справа и чуть вниз на коллекторе штуцер с диаметром большем, чем другие. На него другие шланги не натянешь. Этот шланг №10 сам по себе толще, чем другие.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #282
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 769
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Здравствуй. Вообщем я сегодня зделал фотки. Давай по порядку:

    Вот фото того шланга, который идет от блидера:

    Здесь на картинке он под номером 10 - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=01200345
    При заведенном моторе (на холостых) из него идет пар (он пока болтаеться в воздухе), я так думаю это картерные газы.

    Второе:
    Вот фото патрубка (зеленая стрелка), под дроссельной заслонкой, справа (как ты и говорил). На него надет другой шланг (красная стрелка)


    Здесь на картинке этот шланг под номером 31 (как раз на рисунке он и подклучаеться под дроссельную заслонку) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=EFF00346

    Третье:
    Вот продолжение этого же шланка (под номером 31), красные стрелки. На шланге как видим обратный клапан, а вроде его правильно поставил (стрелочка на клапане обращена к дроссельной заслонке)?


    Четвертое:
    Этот самый шланг (красная линия)


    Пятое:
    Вот далее он идет (красная линия) в сторону клапана №80 (электромагнитный клапан адсорбера, зеленая стрелка)


    Может я что-то не туда подсоединил? Может фотографии зделаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я предположу что здест на схеме http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=01200345 шланг от блидера идет на эжекционный насос. Тоесть шланг под номером 22 - есть шланг от блидера.
    Последний раз редактировалось sanyoua; 21.07.2015 в 18:52.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #283
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, привет. Фотки завтра по-светлому сделаю.

    Шланг с обратным клапаном ты правильно подсоединил. На коллекторе, там где ты подключался на фотке, чуть глубже должен быть ещё один штуцер, большего диаметра. Неужели ты его не видел? Ладно, завтра зафотаю у себя и всё поймёшь сразу. А как у тебя мотор на ХХ работает? Там же дыра во впуске у тебя нормальная такая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя же 2001г мотор, не посмотрел сразу - там по другому немного развязка от блидера идёт. Это у меня на впуск сразу, а у тебя по-моему на эж.насос приходит. Тогда тебе мои фотки не пригодятся. Ищи где возле насоса свободный штуцер остался.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #284
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 769
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холостых треск такой пластмасовый, которого у меня никогда и небыло. Правильно ты подметил - дыра у меня получаеться. Сперва думал шланг этот заглушить но это же дурная затея) где-то должен быть штуцер свободный. Сегодня буду в гараже, посмотрю эжекционный насос.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  5. #285
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 769
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, здравствуй. Вообщем решилась проблема. Действительно на эжекционном насосе один патрубок торчал ненадетым)
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  6. #286
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,424
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    floyd, здравствуй. Вообщем решилась проблема. Действительно на эжекционном насосе один патрубок торчал ненадетым)
    Привет, sanyoua. Это хорошо, что проблему решил . Береги машинку.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #287
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрю, актуальная тема
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  8. #288
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 769
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, привет. Да еще жывая)
    Вот вопрос: помнишь я тебя спрашивал про медные прокладки на 14 странице. Так вот, спросил я у Seregas номера этих шайб, он дал, я заказал, но пришли мне не медные а белые, никелированые что-ль, и по диаметру они меньшие 8-10 мм, я их отдал назад. А до ремонта у меня стояли алюминиевые, вообщем оставил я как было)
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  9. #289
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Сергей 29 регион, привет. Да еще жывая)
    Вот вопрос: помнишь я тебя спрашивал про медные прокладки на 14 странице. Так вот, спросил я у Seregas номера этих шайб, он дал, я заказал, но пришли мне не медные а белые, никелированые что-ль, и по диаметру они меньшие 8-10 мм, я их отдал назад. А до ремонта у меня стояли алюминиевые, вообщем оставил я как было)
    туда кстати отлично подходят обычные медные прокладки, которых полно в обычном автомагазине для ВАЗа, подбери размер и все.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  10. #290
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Составил список запчастей, что еще нужно кроме литра масла и антифриза?



    Какие нужны еще шайбы, прокладки для кронштейна масляного фильтра и что посоветуйте заменить из сопутствующего, двигатель 1.8T AEB

  11. #291
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syntrax Посмотреть сообщение
    Составил список запчастей, что еще нужно кроме литра масла и антифриза?



    Какие нужны еще шайбы, прокладки для кронштейна масляного фильтра и что посоветуйте заменить из сопутствующего, двигатель 1.8T AEB
    если будешь снимать дроссельную заслонку, то на всякий случай можно ее прокладку прикупить. (может порваться при съеме)

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что ты вообще собираешься делать? ВГК будешь трогать?, если да то посмотри в каком состоянии колено, обычно в очень плачевном.
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  12. #292
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 769
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан-блидер 035103245A можно еще прикупить, стоит копейки или проверь его - в одну сторону дует в другую нет. Еще редукционный клапан ВКГ "грибок" 034129101B наверное будет под замену.
    И еще проверить єжекционный насос:
    Методика проверки работоспособности эжекционного насоса
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  13. #293
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,112
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дааа. туда только полезь
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  14. #294
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня фильтр масляный сухой, а все что сверху - в масле и масло уходит быстрее, вообще двигатель перебирал прошлый хозяин чуть больше 2 лет назад, под клапанной все чисто) за это время машина не больше 15 тысяч проехала, долго стояла, поэтому видимо и потекло)

    Разве я увижу коленвал, вроде только шатун будет видно? Да и как определить его состояние без снятия) А медные шайбы какие нужны?

    Я хотел впускной коллектор снять с дроссельной заслонкой вместе

  15. #295
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,795
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,189
    Отправлено: 674

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syntrax Посмотреть сообщение
    Составил список запчастей, что еще нужно кроме литра масла и антифриза?
    Syntrax, а что хочешь делать?
    Для начала - обязательно кольцо 038117070А, №6 на схеме (с ушками-зацепами):






    ...можно поставить простое кольцо от старого маслофильтра - оно прекрасно подходит
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  16. #296
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Syntrax, а что хочешь делать?
    Для начала - обязательно кольцо 038117070А, №6 на схеме (с ушками-зацепами):






    ...можно поставить простое кольцо от старого маслофильтра - оно прекрасно подходит
    Прокладка куплена, она входила в список, который выше

  17. #297
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 769
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Syntrax Посмотреть сообщение
    У меня фильтр масляный сухой, а все что сверху - в масле и масло уходит быстрее, вообще двигатель перебирал прошлый хозяин чуть больше 2 лет назад, под клапанной все чисто) за это время машина не больше 15 тысяч проехала, долго стояла, поэтому видимо и потекло)

    Разве я увижу коленвал, вроде только шатун будет видно? Да и как определить его состояние без снятия) А медные шайбы какие нужны?

    Я хотел впускной коллектор снять с дроссельной заслонкой вместе
    И коленвал увидиш и колектора можешь снять, я снимал, так больше доступа к кронштейну. Кстати гайку под №8 затягивай моментом 5Нм. Когда снимишь кронштейн посмотри на состояние клапана масляного, он в его корпусе. Подтяни если немного открутиться. Но на мотрах AWM/AWT он запресован.
    Последний раз редактировалось sanyoua; 21.07.2015 в 18:57.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    24
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики а где найти номер (артиккул) эжекционного насоса??? может кто подскажет

  19. #299
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений686, Вообще-то есть отдельная тема по поиску запчастей https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849

    А так то, вот номер 058 133 753 D
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  20. #300
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    24
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо буду в курсе)

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
    от енот в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49
  4. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43
  5. Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
    от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •