0
-
05.06.2013, 22:46 #201
-
05.06.2013, 23:01 #202
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Понял, спасибо, он у меня на месте, не буду его трогать.
Кстати, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Сергей 29 регион , за отчет!!! И всем принявшим участие в обсуждении.
И все-таки: 5 или 25 Нм гайку крутить? Не хочу вас сталкивать лбами, но правильного ответа так и не понял...
-
05.06.2013, 23:04 #203
-
13.06.2013, 12:32 #204
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В итоге, все отчистив и промыв, поставил все на место. При этом был заменен датчик давления, тк при демонтаже снес старый. Завелся, на ХХ прогрел машину - все ок!
Тк параллельно делал подвеску, то прокатиться не было возможности, но вчера наконец-то выехал и... при увеличении оборотов замигала красным масленка!!! Первые мысли воздушная подушка в масляном фильтре, заглушил машину, постоял минутку, завел - на ХХ все ок. Начинаю движение и примерно в районе 1800-2000 начинает опять мигать!
Доехал до дома, метров 200 почти на минимальных оборотах, поставил. Сходил домой за компом, проверил ошибки: критичных нет. Завелся, на ХХ все ок, а при увеличении, даже без движения от 1700-2000 начинает мигать и не гаснет.
У кого какие мысли? Давление замерю чуть позже и выложу.
Может ли подклинивать клапан, который с пружиной? Или все же датчик?
-
13.06.2013, 12:44 #205
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0streakernew, датчик скорее всего купил и поставил неоригинал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
13.06.2013, 13:21 #206
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да, не оригинал.
-
13.06.2013, 14:05 #207
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0streakernew, а именно он и должен срабатывать на 2000...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
13.06.2013, 14:15 #208
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.06.2013, 14:25 #209
- Регистрация
- 13.05.2012
- Адрес
- Москва - СПб
- Сообщений
- 4,743
Спасибо: Получено: 725
Отправлено: 212
0streakernew, вот замер как раз лучше любого даже исправного датчика...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
-
13.06.2013, 16:20 #210
-
14.06.2013, 13:16 #211
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Померял давление:
на холодную, при заводке более 4 было
прогретая, после срабатывания карлсона ХХ - 1800.
на 2000 об - 3900-4000. При больших оборотах, выше 4500 не поднимается давление.
и непонятка, даже при выключенном датчике давления масла, начала мигать лампулька "красная масленка" на приборке. Как такое может быть?
Поискать параллельно масляный насос и заменить?
-
23.06.2013, 13:31 #212
- Регистрация
- 15.04.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго дня, всем. Спасибо, за ответы.
Поменял датчик давления на оригинал, масленка погасла!
Но вопрос по давлению остался: 1800 на ХХ при прогретом моторе, не малова-то? Должно вроде по Эльзе не менее 2000 быть? Насос смотреть?
-
24.06.2013, 00:15 #213
-
08.08.2013, 21:46 #214
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0всем доброго времени суток.может все таки можно обратный клапан главной масленой магистрали заменить?от двигателя AEB почти такой же клапан,может есть у кого нибудь размеры аебешного клапана?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
-
08.08.2013, 22:09 #215
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0BURNS, тоже думаю вот мож как нарезать резьбу и вкрутить его
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
08.08.2013, 22:18 #216
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
09.08.2013, 14:41 #217
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0странно,неужели все покупают кронштейн за 6000руб.?
-
09.08.2013, 15:21 #218
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Чебоксары
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
09.08.2013, 15:53 #219
- Регистрация
- 18.10.2012
- Адрес
- г.Пермь
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0вот засада диаметр аветешного 15мм.гуру подскажите что делать?нашй кронштейн нехочется покупать.
-
09.08.2013, 18:40 #220
- Регистрация
- 21.08.2010
- Адрес
- г. Волхов
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 83
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Хорошоший отчет молодчина))))))))))))))))
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие/установка кронштейна масляного фильтра на примере мотора AWT/AWM
от енот в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 15.09.2011, 09:14 -
течь масла в районе кронштейна масляного фильтра
от Будущее в разделе Архив 2011г.Ответов: 21Последнее сообщение: 16.01.2011, 23:22 -
Конструктивное устройство кронштейна масляного фильтра AWM,AWT,AUG ?
от AUG в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:49 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:43 -
Снятие кронштейна масляного фильтра на AWT/AWM
от Andrew_Link в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:15