0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо, он у меня на месте, не буду его трогать.
Кстати, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Сергей 29 регион , за отчет!!!И всем принявшим участие в обсуждении.
И все-таки: 5 или 25 Нм гайку крутить? Не хочу вас сталкивать лбами, но правильного ответа так и не понял...![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В итоге, все отчистив и промыв, поставил все на место. При этом был заменен датчик давления, тк при демонтаже снес старый. Завелся, на ХХ прогрел машину - все ок!
Тк параллельно делал подвеску, то прокатиться не было возможности, но вчера наконец-то выехал и... при увеличении оборотов замигала красным масленка!!! Первые мысли воздушная подушка в масляном фильтре, заглушил машину, постоял минутку, завел - на ХХ все ок. Начинаю движение и примерно в районе 1800-2000 начинает опять мигать!
Доехал до дома, метров 200 почти на минимальных оборотах, поставил. Сходил домой за компом, проверил ошибки: критичных нет. Завелся, на ХХ все ок, а при увеличении, даже без движения от 1700-2000 начинает мигать и не гаснет.
У кого какие мысли? Давление замерю чуть позже и выложу.
Может ли подклинивать клапан, который с пружиной? Или все же датчик?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
streakernew, датчик скорее всего купил и поставил неоригинал?![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, не оригинал.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
streakernew, а именно он и должен срабатывать на 2000...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
streakernew, вот замер как раз лучше любого даже исправного датчика...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Померял давление:
на холодную, при заводке более 4 было
прогретая, после срабатывания карлсона ХХ - 1800.
на 2000 об - 3900-4000. При больших оборотах, выше 4500 не поднимается давление.
и непонятка, даже при выключенном датчике давления масла, начала мигать лампулька "красная масленка" на приборке. Как такое может быть?
Поискать параллельно масляный насос и заменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, всем. Спасибо, за ответы.
Поменял датчик давления на оригинал, масленка погасла!
Но вопрос по давлению остался: 1800 на ХХ при прогретом моторе, не малова-то? Должно вроде по Эльзе не менее 2000 быть? Насос смотреть?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
всем доброго времени суток.может все таки можно обратный клапан главной масленой магистрали заменить?от двигателя AEB почти такой же клапан,может есть у кого нибудь размеры аебешного клапана?
VW Passat B5+ (европеец) 03 г. AWT, 1.8T 20V АКПП tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
BURNS, тоже думаю вот мож как нарезать резьбу и вкрутить его
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
странно,неужели все покупают кронштейн за 6000руб.?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот засада диаметр аветешного 15мм.гуру подскажите что делать?нашй кронштейн нехочется покупать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хорошоший отчет молодчина))))))))))))))))
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат